Да, я согласен по отдельным пунктам. Но, выбирая между зрелищностью и реалистичностью всегда предпочитаю первое. Позже я выложу пример зрелищного 2D боя по грани Вселенной.
Спасибо. У меня есть собственные правила зонального боя, датированные 2009-2010 годом :) Но я вынужден отказаться. Я не хочу вводить собственные подсистемы в механику ДА. Но это можете сделать вы :)
А смысл? Введение третьего измерения усложнит механику, внесет сумятицу в отображение кораблей на карте, сделает правила непохожими на оригинальные правила ДА… И зачем? Что это даст игре? Я не нашел ответа.
Ха, на поверхности любой бой с космическим кораблем выглядит как дуэль автомата Калашникова и береговой артиллерии. Артиллерия не может попасть, автомат не наносит урон.
Бой один на один, или когда есть две четкие стороны никто не запрещает и сейчас играть по правилам погони. А вот когда на карте пять независимых сторон — как играть? По клеточкам.
Абсолют объединен с Клоакой, так как его размеры не сопоставимы с размерами Империи и Федерации. Клоака — это местные третьи страны, и Абсолют к ним относится, хотя и контролирует целых три системы.
Но еще раз, сделано классно.
Насчет погонь. Все говорят, что это будет клево работать. Никто пока не смог показать прототип. Я тоже пытался. Получается очень сложно. Смысла нет.
Принял к сведению.
?? ????: ??? ?????? ??? ????? ???????? ????????: www.apathygames.com/2011/01/25/see-the-new-stat-block-and-significant-details/
Абсолют объединен с Клоакой, так как его размеры не сопоставимы с размерами Империи и Федерации. Клоака — это местные третьи страны, и Абсолют к ним относится, хотя и контролирует целых три системы.