Чего не хватает Грани Вселенной?


Сегодня я хочу обратиться к тем, кто следит за работой над моим сеттингом «Грань Вселенной». Мне нужна помощь. Нет, не материальная, и даже не психологическая. Мне нужны ваши вопросы, ваша критика и, в первую очередь, то, что вы хотели бы видеть в книге в будущем. Потому что для автора многие моменты могут быть очевидными, что совсем не означает того же для читателя.

Итак, поможете? Чего не хватает Грани Вселенной?

56 комментариев

avatar
Правильный ход.Отвечу как только дочитаю новую версию.
avatar
Специализаций и более подробного описания сил в галактике. Хотя бы по страничке чисто на описание.
avatar
Уточни про силы, пожалуйста.
avatar
Подробнее про корпорации, великие дома империи, Машину, Поколение и всё такое. Стремления, штаб-квартиры, методы работы.
Больше вкусных зацепок мастеру.

А. Зачем Абсолют с Клоакой объединил? Раньше интереснее смотрелось.
avatar
Принято. Будет сделано.
avatar
Хотелось бы уникальных черт для каждой фракции. Пока их довольно много для Империи, есть для Вальхаллы, и одна для Абсолюта. И кстати действительно зачем объединили Абсолют и Клоаку? Вроде раньше на это особого намека не было…
avatar
Принято, над чертами буду работать. Спасибо.
avatar
Самое главное — это переделать правила по космическим боям. Те что в дневнике не подходят, так как расчитаны на 2Д сражения.
avatar
Я бы вообще правила космических сражений делал на основе правил погонь.
Всё равно все летают очень быстро, шустро маневрируют и перестреливаются…
avatar
вариант приемлимый, но на мой взгляд только для маленьких кораблей, ну странно будит когда по правилам погонь ( в основе) будут бится линкоры
avatar
ну не на месте же линкоры висят… они тоже движутся и в общем случае могут двигаться на очень больших относительных скоростях, а что бы нормально подраться должны синхронизировать вектора и тоже переходить в режим погони )
avatar
Ну как сказать… Максимальная скорость дредноута вне боя — 75 миллионов километров в час. При этом он меньше чем в два раза медленее яхты.
Вопрос в размере клеток в космическом бою. Если дредноут занимает клеток 100 на 100 (а то и больше), то его скорость вообще не важна.

Если же представить, что это огромная махина двигающаяся на огромных скоростях (при отом относительные скорости могут быть невелики), то манёвры вполне возможны. Другое дело, что правила должны учитывать взаимодействие кораблей разных размеров.
avatar
Бой один на один, или когда есть две четкие стороны никто не запрещает и сейчас играть по правилам погони. А вот когда на карте пять независимых сторон — как играть? По клеточкам.
avatar
Почему бы и не по погоням? Все маневрируют, пытаются попасть друг в друга.
Но вообще, я говорил про «делал на основе». То есть сделать правила так жёстко не привязанные к расположению в пространстве, но учитывающее маневрирование.

Кстати, вопрос: а какого размера клеточки в космических боях? Я не нашёл переопределения размера.
avatar
Хороший вопрос про клеточки. Пошел вспоминать.

Насчет погонь. Все говорят, что это будет клево работать. Никто пока не смог показать прототип. Я тоже пытался. Получается очень сложно. Смысла нет.
avatar
Не буду обещать, но попробую.
avatar
Вообще, простая система получается легко. Простая система учитывающая дальности оружия — нет. Но не думаю, что это проблема. Всё равно корабельное оружие покрывает ближней дальностью любое расстоние на поверхности, по идее.
avatar
Ха, на поверхности любой бой с космическим кораблем выглядит как дуэль автомата Калашникова и береговой артиллерии. Артиллерия не может попасть, автомат не наносит урон.
avatar
вот тут ты не прав, с земли корабль могут подбить той же зенитной артелерией, а у корабля есть бомбы ну или сплеш оружие
avatar
Согласен. Но это выходит за рамки сражений. Я бы рекомендовал такие моменты разруливать с помощью Вызовов Судьбе.
avatar
Покажи правила по космическим боям, которые ориентированы на 3Д-сражения. «Вектор Атаки»?
avatar
В Грани Вселенной не будет космического боя в 3d. Я долго думал над этим и пришел к этому выводу уже давно.
avatar
Ну хотя абстратктного, никто же не будет высоты и гипотенузы считать, тут вам не ГУРПС,
avatar
А смысл? Введение третьего измерения усложнит механику, внесет сумятицу в отображение кораблей на карте, сделает правила непохожими на оригинальные правила ДА… И зачем? Что это даст игре? Я не нашел ответа.
avatar
оригинальная механика ДА предназначена только для 2д, в космосе война идет совершенно по другим правилам. Корабли вобще можно не отображать на карте как это делается в погонях например, так как дистанцию можно считать не только по клеточкам. А игре это даст уникальный геймплей, ведь по сути, как можно играть в космооперу, без интересных космических сражений?
avatar
??????, ??, ??????, ?????? ??????????????? ???-?? ???????? ??? ???????? ??????????? ????????. + ???????? ??????? ?? ????.???????. +?? ???????.
avatar
Спасибо. У меня есть собственные правила зонального боя, датированные 2009-2010 годом :) Но я вынужден отказаться. Я не хочу вводить собственные подсистемы в механику ДА. Но это можете сделать вы :)
avatar
Но, Katikris , вынужден признать, ваш вариант просто волшебный, так что вы почти меня убедили. Могу ли я использовать его в игре?
avatar
Вот, чёрт побери, так и не заметил комментария. Конечно, особенно если это войдёт в книгу. Будет же просто замечательно! :)
avatar
Да, я согласен по отдельным пунктам. Но, выбирая между зрелищностью и реалистичностью всегда предпочитаю первое. Позже я выложу пример зрелищного 2D боя по грани Вселенной.
комментарий был удален
avatar
Да. Ещё одно. Думал, что это недостаток ДА в целом, но нет, в бестиарии всё нормально.
В описание противников надо бы добавить краткие расшифровки черт. А то приходится листать книгу туда-сюда.
avatar
в ДА после главы с чертами, есть страничка на которой кратко расписаны все черты, а черт в гране совсем немного
avatar
Вот я читаю ДА:

Огр
Особенности:
•• Круговой удар: может атаковать со штрафом  –  всех
2
рядом стоящих за одно действие.
•• Размер +3: рост большинства огров превышает 2 метра,
и у них огромными животы и массивные конечности.
И понимаю, что огр умеет бить по окружающим.

Читаю Грань:
«Пиранья»
Черты
Амбидекстр, Атака с двух рук, Блок+, Боевая
закалка, Быстроногий
И ни черта не понимаю, что он умеет, кроме как атаковать с двух рук без штрафов.
avatar
Вступлюсь, пожалуй. В Sundered Skies мне тоже встречались монстры, у которых есть и особенности, подробно расписанные прямо в статблоке, и нпс со списком граней, преимущества которых приходилось искать по всей книге (а то и нескольким). Так что это типичный вариант SWшного оформления.
avatar
Хм… Значит это недостаток ДА, который лучше исправить. На мой взгляд.
avatar
Не путай специальные способности и базовые черты.
avatar
Круговой удар
Требования: Новичок, Сила d8+, Драка d8+
Позволяет персонажу за  одну атаку поразить все ближайшие цели одним ударом со штрафом –2  (и друзей, и врагов, так
что будьте осторожнее). Проверка урона осуществляется для каждой цели отдельно. Атака производятся мгновенно и  поражает
лишь цели, располагающиеся в соседних с атакующим клетках.
Персонаж не может: осуществить Круговой удар в том же раунде,
в  котором он использует  Боевую ярость; проводить Круговой удар
больше 1 раза за раунд; производить эту атаку с оружием во второй
руке. Персонаж может осуществлять Круговой удар один раз в раунд
в качестве действия, если, конечно, не получает возможность осуществить два действия в раунд (при помощи заклинания, например).
avatar
?? ?????? ??? ? ????? ???????? ?? ????, ??? ?? ???????? ??? ?????? :)

?? ????: ??? ?????? ??? ????? ???????? ????????: www.apathygames.com/2011/01/25/see-the-new-stat-block-and-significant-details/
avatar
Ща придет Аве и будет наезжать на тебя, что ты пиратишь его книжку :)
Он знает и не трогает уже =)

Расписка клёвая, да.
avatar
В Волчьем солнце куда как лучше сделано, рекомендую обратить внимание.
avatar
Там интересно, но спорно. Я, например, там черт в расписке не нашел.

Но еще раз, сделано классно.
avatar
Тем не менее для монстров это, по-видимому, разные категории.
avatar
Я могу ещё раз отослать тебя к огру у которого есть фит, который кратко описан тут же. Да, этот фит не приведён в списке особенностей монстров.

А вообще, как я понимаю, сеттинги к SW делают все кто не попадя, и не факт, что соблюдают какой-то общий канон. Так что в качестве примера лично я привожу только основную книгу.
avatar
?? ???? ???? ?????? ????????.

s1.ipicture.ru/uploads/20121030/R4bMDr7j.jpg
??? ??? ?? Sundered Skies
s1.ipicture.ru/uploads/20121030/FRyjJcPV.jpg
??? swarm mage ?????? ??

? ?????? Sweep ? Special Abilities, ? ? ??????? — ? Edges. ????????, ??? ? ?????????? ?????????? ? Savage Worlds ?????? ????????? ??????: ???? ???? ???????? ??? ??????????, ? ????? ????????????, ???? ?????? ????????????? ? ??????. ????? ??? ???????? ?????????, ??? ???? ?????? ???????, ?? ??? ???? ?????????? ? ????, ? ???? ?? ??? ????? ?????, ?? ? ??????????.
avatar
Ты всё ещё не понимаешь, что я обращаюсь за примером к продукции самой Pinnacle Entertainment, а ты к книге некой Triple Ace Games?
avatar
И это как бы родственные компании.
avatar
И это как бы родственные компании.
Кстати, да. Рурпгвикия, по крайней мере, так утверждает.
avatar
В Deadlands Reloaded (сеттинге от Pinnacle) прослеживается тот же принцип, если что :) Насчёт корбука ничего сказать не могу — у меня нет его пдф, а макулатура дома лежит. Но, может быть, там просто нет продвинутых нпс, которые строились бы по той схеме? Вечером посмотрю, в общем.
avatar
Я и сам скажу — нету.
avatar
Я думал насчет этого, но это сильно увеличивает объем тектса, а самое главное, очень быстро перестает напрягать, так как черты учатся довольно быстро.
avatar
Ну ок. Я всё равно пока не собираюсь водить Грань.
Но это большой и толстый недостаток любой системы — необходимость искать в нескольких местах, чтобы понять, что делает монстр.
avatar
Я с тобой согласен. Поэтому и не вожу ДНД и Exalted.

Принял к сведению.
avatar
Отвечаю на общие вопросы:

Абсолют объединен с Клоакой, так как его размеры не сопоставимы с размерами Империи и Федерации. Клоака — это местные третьи страны, и Абсолют к ним относится, хотя и контролирует целых три системы.
avatar
Я бы вообще раскрыл миры Клоаки. Они интересные, не важно, что маленькие. Это интересное происхождение персонажа, не важно насколько велика и влиятельна сторона, если она даёт интересные идеи при создании персонажа.
avatar
Так они и так в описании планет раскрыты довольно сильно. Будут дополнятся.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.