Аве, ты правда до сих пор свято уверен, что я способен самолично исправить любой баг системы? Меня поражает твоя святая наивность, особенно в свете того, что ты в курсе, что это не так и я вынужден полагаться на разработчиков.
Уважаемая Студия 101. Я понимаю, что вы гуру и светочи ролевой индустрии России, но я все-таки попрошу вас быть чуточку ближе к народу. Я понимаю, что вы любите чужие баги выставлять напоказ, но жутко напрягаетесь, когда публично обсуждают баги вашей деятельности. Но это лирика.
Не лирика: Хима, у тебя полно моих контактов для того, чтобы обратить мое внимание на баги Имажинарии. Ваше стремление делать это публично наносит все больше и больше урона моей лояльности Студии 101.
Девочка действительно оказалась совершенно бесцветной, хотя сам фильм я посмотрел с удовольствием. Хороший такой трешачок, как раз почти под Deadlands. Но только почти.
Хима, я у тебя здесь выскажусь, раз уж заинтересованные именно здесь собрались, хорошо?
Дорогие друзья, я очень ценю ваше мнение и ваши пожелания, но "форумного" игнора не будет. Не будет, потому что он не нужен, ибо есть другие механизмы добиться того же, и эти механизмы в Имажинарию встроены изначально. А также потому, что ввод такой функции на сегодняшний день оставит моего сына без игрушек на ближайшие пару месяцев. В смысле, это очень дорого. И очень сложно.
Арсений, вообще Хима как раз отстаивает позицию, что бороться надо. Но игнор - это не оружие. Это способ всегда оставаться в стороне и делать вид, что тебя-то лично это все не касается.
У меня есть правило: я принципиально не запоминаю никакой игромеханической информации о персонажах. Не знаешь, сколкьо у тебя экспы? Почему? Не записал, когда ее выдоавали в конце сессии. Значит. у тебя ее нет. Все просто. Пришел без чарника - играй по памяти.
Но если это действительно крит? Разве можно игнорировать результаты кубика, который выброшен в открытую? Если так делать, то зачем этот кубик вообще нужен?
Мастер все всегда учитывает. Пусть и не обязательно в открытую. Презумпция добросовестности мастера - это то, без чего вообще играть нельзя.
Вам не нравится когда игроки жалуются вам на рельсованность сюжета?
Рельсованость сюжета не есть зло само по себе, ИМХО. Нелинейность ради одной лиж нелинейности тоже может выйти боком.
В частности, я заранее предупреждаю всех своих игроков, что ничего у меня в игре не происходит просто так. И если они не видят причин произошедшему, значит просто владеют не всей информацией. Если причины произошедшего не слишком критичны для сюжета, то, после игры я, как правило, отвечаю на возникшие вопросы.
Аве, ты правда до сих пор свято уверен, что я способен самолично исправить любой баг системы? Меня поражает твоя святая наивность, особенно в свете того, что ты в курсе, что это не так и я вынужден полагаться на разработчиков.
Не лирика: Хима, у тебя полно моих контактов для того, чтобы обратить мое внимание на баги Имажинарии. Ваше стремление делать это публично наносит все больше и больше урона моей лояльности Студии 101.
Священной войною
У админа не проплачен инет
Дорогие друзья, я очень ценю ваше мнение и ваши пожелания, но "форумного" игнора не будет. Не будет, потому что он не нужен, ибо есть другие механизмы добиться того же, и эти механизмы в Имажинарию встроены изначально. А также потому, что ввод такой функции на сегодняшний день оставит моего сына без игрушек на ближайшие пару месяцев. В смысле, это очень дорого. И очень сложно.
Прошу меня понять.