Это ответ сразу Наллии, Ангону и Фиркраагу.
Спасибо за ответы. В целом я примерно этого и ждал, но мне эти аргументы не кажутся убедительными.
Единственное что могло бы меня убедить это игра, которую кросспол сделал бы лучше. Но в ближайшее время я это вряд ли увижу.
Скажем, семидесятилетний японец-филолог который ещё и фея стоит от меня куда дальше чем женщина-айтишник моего возраста (и я на 99% уверен что будь в партии японцы, филологи или семидесятилетние — это выглядело бы для них весьма трэшово).
Но если в партии нет японцев, филологов и семидесятилетних и для них это трешово не будет. А вот представитель другого пола в партии есть, и для него/неё это будет трешово.
Почему когда мастер говорит или подразумевает что кросспола не будет это акцентирование, а когда игрок говорит или подразумевает что кросспол будет, это не акцентирование? Ведь по сути и тот и тот затрагивает проблему отношения полов.
Я это понимаю, но слыша о том что кто-то желает играть кросс-пол тут же жду подвоха.
На самом деле было бы интересно услышать от сторонников кросс-пола зачем он нужен им, и почему нельзя взять персонажа чей пол совпадает с полом игрока.
Может игроку вообще было некомфортно играть в романтические или эротические сцены?
Игрок сам провоцировал эротические сцены, и постоянно подчёркивал размер бюста персонажа. Но психовал когда это делали окружающие.
Что мешало все то же самое делать парню?
ничего не мешало. но во-первых это всё таки делала девушка. А во-вторых зычный голос, с которого всё и покатилось в исполнении девушки звучит смешнее и провоцирует стёб сильнее.
. Но, опять же, ты уверен, что было бы лучше, если бы она играла за влюбленную девушку-полуангела,
Уверен. Персонаж схлопотал по морде именно из-за того что был мужчиной. А игрок обиделся именно на то что его ударили. С персонажем-девушкой этот вопрос решали бы по другому.
Что значит «вела себя как девушка»?
Честно, не могу внятно формализировать.
Вот у меня по жизни есть две знакомые которые настаивают на том что их гендерная идентичность парень. С одной я не испытываю проблем. А вторая девочка-девочка, только говори о себе в мужском роде. Вот и тут было так же.
Если бы за эльфа играл парень, который хотел подкатить к игравшей за эльфийку девушке, точно было бы лучше?
Окружающие и объект подкатов точно испытывали бы меньше неловкости.
не спорю. Но вот так уж сложилось, что все игроки которые хотели играть кросс-пол устраивали что-то подобное. А те кто мог бы сыграть кросс-пол, так же как я считают что кросс-пол зло.
Ответ вида «потому что, мой опыт говорит о том, что с разницей в расе, возрасте и воспитании игрок справляется лучше чем с разницей в поле» я так понимаю не достаточный?
Надо сформулировать почему получается именно так? Наверное причина в том же, что вызывает непонимания между мужчинами и женщинами в вопросах не связанных с играми.
Не затруднит. Но текстом оно скорее всего не произведёт того впечатления, что было как за столом.
Пример номер раз. Игрок парень под 30 — персонаж женщина под 30. Игрок старательно отыгрывал стереотип туповатой домохозяйки с огромными сиськами, о чём не забывал упоминать по поводу и без. При этом в любых ситуациях требующих планирования или принятия решений, образ тут же посылался на хрен и включался тактик и пазсловер. В социалке когда надо было чего-то добиться, игрок кончено вспоминал про сиськи и то что у его персонажа стоит привлекательность, чтобы получить необходимое от мастерских персонажей, но при этом любые попытки подкатить к его персонажи что мастерскими что игроцкими персонажами мужиками встречали дикую истерику переходящую в пожизнёвку с обвинениями в гомосексуализме. В конце концов после какой-то очередной сцены, девушки игроки заявили что девушка так себя вести не будет. На что он обиделся и покинул партию.
Пример номер два. Девушка играла дварфа. Чтобы подчеркнуть что это не она а суровый дварф весь текст она говорила зычным театральным голосом. Что постоянно вызывала приступы смеха у окружающих. Со временем дварф обзавёлся грузинским акцентом и планами по тому как наладить на поверхности продажу манадринов. Что похоронило сначала остатки серьёзности, а потом кампейн.
Пример номер три. Девушка играла пафосного полуангела асасина. Который любил сидеть на крыше, плакать под дождём, был влюблён в то ли в кого-то из сопартийцев то ли в мастерсокого персонажа мужского пола. И строил игру вокруг жеманных подкатываний к нему. Собственно в какой-то момент он решил действовать более решительно и вместо туманных намёков полез к нему в постель в каком-то пеньюаре. На что персонаж схлопотал по лицу, игрок обиделась и сцена вылилась в ПвП, на котором игра и закончилась.
Пример номер четыре. Девушка из предыдущего примера играла эльфа-гея, к которого на этот раз был мастерский непись партнёр. Собственно большая часть отыгрыша между ними строилась на их взаимоотношениях, в которых она вела себя как девушка, только говорила в о себе в мужском роде.
Пример номер пять. Девушка с пожизненной лесби ориентацией играла эльфа, чтобы подкатить к гетеросексуально девушке игравшей эльфийку. На самом деле не самый страшный случай, так как вопиющего ужаса не было. Но всем за столом было весьма неловко.
во-первых, настоящие люди в достаточной степени предсказуемы. Т.е. в целом предсказать цепочку событий и реакций которая приводит к тому что крестьянин бросает соху и идёт жечь ведьму можно.
во-вторых, персонажи не настоящие люди, а некие образы которые есть в ОВП игроков и мастера.
С этим утверждением я согласен. Вопрос в том, почему поведение отыгрываемого игроком (человеком-мужчиной из 21 века) эльфийского чародея соответствует ожиданиям игровой группы, а поведение эльфийской чародейки, отыгрываемой человеком-мужчиной из 21 века, не соответствует?
Мы не видели в живую эльфеек и чародеек, поэтому этот образ сформирован неким набором тропов. Главное пользоваться ими с умом. А вот мужчин/женщин мы видели и для того чтобы поверить в то что перед тобой не мужик, а девушка или не девушка, а парень постараться надо на порядок сильнее.
А достоверно сыграть хорошо знакомого реального человека, даже своего пола, будет на порядок сложнее чем абстрактного человека пола не своего.
Если я скажу что некоторым ведущим за персонажей противоположного пола тоже лучше не браться это прозвучит слишком радикально?
Собственно, не соответствующий ожиданиям игровой группы отыгрыш эльфа, орка, эльфийской чародейки, варварской воительницы или космической пиратки точно так же рушит «подавление неверия», как и не соответствующий ожиданиям отыгрыш противоположного пола.
Т.е поведение персонажей не обязано соответствовать поведению женщины 21 века, но обязано соответствовать ожиданиям игровой группы.
И я повторюсь, «Я допускаю, что нормальный кроспол возможен. И даже знаю пару игроков которым я бы его доверил, попроси они меня об этом. Но они тоже категорически против кроспола.»
Отыгрыш противоположного пола полностью разрушающий «подавление неверия»
Все двечоки которые играли мальчиков всегда играли их как уке из яойных фанфиков. То ест как девочку но с членом.
А все мальчики которые играли девочек, всегда сводили это к стёбу.
Я допускаю, что нормальный кроспол возможен. И даже знаю пару игроков которым я бы его доверил, попроси они меня об этом. Но они тоже категорически против кроспола.
В общем и целом да. Орка, эльфа, гнома, живого мертвеца, лесного духа, разумную амебу может. А вот девочку нет. И мальчика как правило тоже.
Я готов поверить что где-то есть игроки котрые могут в кросспол. Но все попытки кроспола которые видел я за 20 лет игры и вождения были от неудачных до катострофичных.
Не обязательно две одинаковых игры. Меня бы устроила игра в которой кроспольный персонаж явно шёл игре на пользу.
Спасибо за ответы. В целом я примерно этого и ждал, но мне эти аргументы не кажутся убедительными.
Единственное что могло бы меня убедить это игра, которую кросспол сделал бы лучше. Но в ближайшее время я это вряд ли увижу.
Но если в партии нет японцев, филологов и семидесятилетних и для них это трешово не будет. А вот представитель другого пола в партии есть, и для него/неё это будет трешово.
были мальчики которые хотели играть сисятых воительниц в бронелифчиках.
девочка с дварфом была автором ещё нескольких персонажей схожего типа. Но дворф был самый колоритный благодаря мандаринам.
А когда игрок на этапе сбора группы говорит что будет играть только кросс-пол, это не акцентирования на проблеме отношения полов?
Я это понимаю, но слыша о том что кто-то желает играть кросс-пол тут же жду подвоха.
На самом деле было бы интересно услышать от сторонников кросс-пола зачем он нужен им, и почему нельзя взять персонажа чей пол совпадает с полом игрока.
Игрок сам провоцировал эротические сцены, и постоянно подчёркивал размер бюста персонажа. Но психовал когда это делали окружающие.
ничего не мешало. но во-первых это всё таки делала девушка. А во-вторых зычный голос, с которого всё и покатилось в исполнении девушки звучит смешнее и провоцирует стёб сильнее.
Уверен. Персонаж схлопотал по морде именно из-за того что был мужчиной. А игрок обиделся именно на то что его ударили. С персонажем-девушкой этот вопрос решали бы по другому.
Честно, не могу внятно формализировать.
Вот у меня по жизни есть две знакомые которые настаивают на том что их гендерная идентичность парень. С одной я не испытываю проблем. А вторая девочка-девочка, только говори о себе в мужском роде. Вот и тут было так же.
Окружающие и объект подкатов точно испытывали бы меньше неловкости.
Надо сформулировать почему получается именно так? Наверное причина в том же, что вызывает непонимания между мужчинами и женщинами в вопросах не связанных с играми.
Пример номер раз. Игрок парень под 30 — персонаж женщина под 30. Игрок старательно отыгрывал стереотип туповатой домохозяйки с огромными сиськами, о чём не забывал упоминать по поводу и без. При этом в любых ситуациях требующих планирования или принятия решений, образ тут же посылался на хрен и включался тактик и пазсловер. В социалке когда надо было чего-то добиться, игрок кончено вспоминал про сиськи и то что у его персонажа стоит привлекательность, чтобы получить необходимое от мастерских персонажей, но при этом любые попытки подкатить к его персонажи что мастерскими что игроцкими персонажами мужиками встречали дикую истерику переходящую в пожизнёвку с обвинениями в гомосексуализме. В конце концов после какой-то очередной сцены, девушки игроки заявили что девушка так себя вести не будет. На что он обиделся и покинул партию.
Пример номер два. Девушка играла дварфа. Чтобы подчеркнуть что это не она а суровый дварф весь текст она говорила зычным театральным голосом. Что постоянно вызывала приступы смеха у окружающих. Со временем дварф обзавёлся грузинским акцентом и планами по тому как наладить на поверхности продажу манадринов. Что похоронило сначала остатки серьёзности, а потом кампейн.
Пример номер три. Девушка играла пафосного полуангела асасина. Который любил сидеть на крыше, плакать под дождём, был влюблён в то ли в кого-то из сопартийцев то ли в мастерсокого персонажа мужского пола. И строил игру вокруг жеманных подкатываний к нему. Собственно в какой-то момент он решил действовать более решительно и вместо туманных намёков полез к нему в постель в каком-то пеньюаре. На что персонаж схлопотал по лицу, игрок обиделась и сцена вылилась в ПвП, на котором игра и закончилась.
Пример номер четыре. Девушка из предыдущего примера играла эльфа-гея, к которого на этот раз был мастерский непись партнёр. Собственно большая часть отыгрыша между ними строилась на их взаимоотношениях, в которых она вела себя как девушка, только говорила в о себе в мужском роде.
Пример номер пять. Девушка с пожизненной лесби ориентацией играла эльфа, чтобы подкатить к гетеросексуально девушке игравшей эльфийку. На самом деле не самый страшный случай, так как вопиющего ужаса не было. Но всем за столом было весьма неловко.
были ещё. Надо вспоминать или хватит?
во-первых, настоящие люди в достаточной степени предсказуемы. Т.е. в целом предсказать цепочку событий и реакций которая приводит к тому что крестьянин бросает соху и идёт жечь ведьму можно.
во-вторых, персонажи не настоящие люди, а некие образы которые есть в ОВП игроков и мастера.
Мы не видели в живую эльфеек и чародеек, поэтому этот образ сформирован неким набором тропов. Главное пользоваться ими с умом. А вот мужчин/женщин мы видели и для того чтобы поверить в то что перед тобой не мужик, а девушка или не девушка, а парень постараться надо на порядок сильнее.
А достоверно сыграть хорошо знакомого реального человека, даже своего пола, будет на порядок сложнее чем абстрактного человека пола не своего.
Собственно, не соответствующий ожиданиям игровой группы отыгрыш эльфа, орка, эльфийской чародейки, варварской воительницы или космической пиратки точно так же рушит «подавление неверия», как и не соответствующий ожиданиям отыгрыш противоположного пола.
Т.е поведение персонажей не обязано соответствовать поведению женщины 21 века, но обязано соответствовать ожиданиям игровой группы.
И я повторюсь, «Я допускаю, что нормальный кроспол возможен. И даже знаю пару игроков которым я бы его доверил, попроси они меня об этом. Но они тоже категорически против кроспола.»
Все двечоки которые играли мальчиков всегда играли их как уке из яойных фанфиков. То ест как девочку но с членом.
А все мальчики которые играли девочек, всегда сводили это к стёбу.
Я допускаю, что нормальный кроспол возможен. И даже знаю пару игроков которым я бы его доверил, попроси они меня об этом. Но они тоже категорически против кроспола.
Я готов поверить что где-то есть игроки котрые могут в кросспол. Но все попытки кроспола которые видел я за 20 лет игры и вождения были от неудачных до катострофичных.
система уже куплена.