Булшит ГМ бинго
Я знаю, что еще одного-то такого бинго, конечно, не хватало.
Но хороший повод предаться рефлексии и воспоминаниям о старых играх.
drive.google.com/open?id=1DImgc6cEskBMDQu8sPBKpkHrwtlAD2Qs
Но хороший повод предаться рефлексии и воспоминаниям о старых играх.
drive.google.com/open?id=1DImgc6cEskBMDQu8sPBKpkHrwtlAD2Qs
166 комментариев
Тут каждое второе — непонятно о чём, либо непонятна претензия (Например, к авторским мирам. Грейхок — это не авторский мир? ГГ грозит пальчиком из могилы.), а то и вовсе непонятно, как связано с ГМством (Квента? При чём тут ГМ?).
Почитай, послушай что-то типа D&D/RPG Horror stories и многое встанет на свои места.
Проработанный авторский сеттинг — в контексте возраста начинающих ролевиков, их среднего опыта, максимы, что 95% любого контента — представляет собой контент низкого качества и мем про «Dare you enter my magical realm». Этот мир может оказаться ни фига не проработанным, быть плодом фетишей или политических взглядов автора или быть на 85% скопипащенным франкенштейном из любимых и неправильно описанных франшиз автора (например — там не было его любимого NPC с парными катанами.
Квента 6 страниц — это требование, я догадываюсь. Не спршивай, зачем, т.к часто тому же мастеру, что это будет теебовать — персонажи игроков будут безразличны или…
Поглаживание по коленке, например — это явно намёк на сексуальное домогательство со стороны ГМа. Но это может быть выражено и в желании мастера романсить персонажа игрока своим DMPC. И давать суперпаверы и артефакты обьекту его воздыхания. И при этом игнорировать других игроков.
То есть, некоторые пункты сами по себе — не обязательно симптоматичны, но вместе создают unholy abomination of a clusterfuck game и являются чем-то вроде предупредительных звоночков для игрока, что нужно расспросить этого мастера побольше (или о нём) перед игрой.
То есть часть пунктов можно собрать в условную группу — «ГМ использует игру, как повод для чего-то другого», а другую группу — «ГМ не очень опытный/лентяй/собирается играть против игроков потому, что считает это правильным и единственным подходом».
Короче, если ты не понимаешь — возможно это и к лучшему…
Я, к сожалению, под впечатлением от созерцания этого поделия так и не сформулировал претензии к нему. А претензии, по сути — к формулировке.
Поставить «проработанный» авторский мир в кавычки — и вот всё становится на свои места, и сторонний читатель хоть как-то, но поймёт, о чём речь.
Добавить «требует» квенту на 6 страниц — и сразу без обиняков понятно, что имеется в виду страсть ГМа к коллективной графомании.
А в том виде, в котором оно сейчас — это явный «грех №24» из этой же таблицы — словесная импотенция, только в текстовом проявлении.
Булшит бинго — это дело серьезное! Формулировки сложно делать короткие и четкие. С другой стороны многозначная трактовка позволяет более гибко в него играть.
2. Вы ничего не понимаете в интересных загадках
3. Нет, ты не можешь. Ага, персонаж не всемогущ и не может одним махом семерых побивахом если он хацкир с ДЦП в инвалидной коляске. (может, но в виртуальности).
4. Вы ничего не понимаете в прелести уникальных авторских систем (никто вам не скажет «ААА, это так не работает!)
5.… и в проработанных мастерских мирах вы тоже ничего не понимаете… (вики, карта, дискорд-чат, гуглдок прилагаются)
6. Что плохого в подкатывании к PC через NPC? Всегда так делаю (если PC симпатичный)
7.… то и по коленке можно погладить. Ласково. Я сказал — ЛАСКОВО.
Так, 7 из 7.
БИНГО
Тоже не даю :)
Ну ок, орки и эльфы — это чаще всего, просто цифирьки в чарлисте, не более.
Но, как говорил Маккавити в свое время — эльфы — это не только длинные волосы, но и острые уши.
>И только мужиков!
И так понятно что мужчин. Зачем тавтология лишняя.
Алиенов там нет. Есть эльфы, но это такой же подвид хомо, как сейчас китайцы или негры (хотя ни китайцев, ни негров как таковых в космофедерации нет).
А эльфов у меня отыгрывать получается :-D
P.S. Не, ну чо, ну явный стёб же :)
We are perfect. We are Horatio.
– Мастер, ты точно продумал этот сеттинг?
– Да.
Я готов поверить что где-то есть игроки котрые могут в кросспол. Но все попытки кроспола которые видел я за 20 лет игры и вождения были от неудачных до катострофичных.
Мне аж интересно, что такого обычно у людей происходит что травма на всю жизнь и банят кросспол в последующих играх?
Все двечоки которые играли мальчиков всегда играли их как уке из яойных фанфиков. То ест как девочку но с членом.
А все мальчики которые играли девочек, всегда сводили это к стёбу.
Я допускаю, что нормальный кроспол возможен. И даже знаю пару игроков которым я бы его доверил, попроси они меня об этом. Но они тоже категорически против кроспола.
Я так полагаю, что основная проблема кросспола связана с тем, что эльфов, орков и т.д. мы в реальной жизни не видим, а женщин (или мужчин) видим, и поэтому у нас есть определенные ожидания от их поведения. Но на самом-то деле эльфийских чародеек, варварских воительниц и космических пираток мы тоже в реальности не видели, и совершенно непонятно, почему они должны отвечать нашим ожиданиям о поведении женщины 21 века.
Собственно, не соответствующий ожиданиям игровой группы отыгрыш эльфа, орка, эльфийской чародейки, варварской воительницы или космической пиратки точно так же рушит «подавление неверия», как и не соответствующий ожиданиям отыгрыш противоположного пола.
Т.е поведение персонажей не обязано соответствовать поведению женщины 21 века, но обязано соответствовать ожиданиям игровой группы.
И я повторюсь, «Я допускаю, что нормальный кроспол возможен. И даже знаю пару игроков которым я бы его доверил, попроси они меня об этом. Но они тоже категорически против кроспола.»
Но мне очень сложно представить Ведущего, которому стоит водить, но при этом не стоит браться именно за отыгрыш противоположного пола, а со всем остальным у него все в порядке. Я допускаю, что такое возможно, но это какая-то крайне узкая категория.
С этим утверждением я согласен. Вопрос в том, почему поведение отыгрываемого игроком (человеком-мужчиной из 21 века) эльфийского чародея соответствует ожиданиям игровой группы, а поведение эльфийской чародейки, отыгрываемой человеком-мужчиной из 21 века, не соответствует?
Мы не видели в живую эльфеек и чародеек, поэтому этот образ сформирован неким набором тропов. Главное пользоваться ими с умом. А вот мужчин/женщин мы видели и для того чтобы поверить в то что перед тобой не мужик, а девушка или не девушка, а парень постараться надо на порядок сильнее.
А достоверно сыграть хорошо знакомого реального человека, даже своего пола, будет на порядок сложнее чем абстрактного человека пола не своего.
Надо сформулировать почему получается именно так? Наверное причина в том же, что вызывает непонимания между мужчинами и женщинами в вопросах не связанных с играми.
А то ведь непонимания бывают и между бедными и богатыми, и между пожилыми и молодежью, и между верующими и атеистами (или верующими по-разному), и между представителями разных рас и культур, и между «физиками» и «лириками»…
Почему японец, бедный программист и атеист может играть богатого и знатного французского католического графа-трубадура, но не может графиню-трубадурку? Но при этом японка за графиню-трубадурку играть может? Я никак не понимаю, почему именно различие пола является камнем преткновения, а другие различия — нет.
Принципиальная разница между женщинами и мужчинами, которую другой пол не способен воспроизвести — это миф.
Впрочем, замечаю, что мне становится все сложнее и сложнее отыгрывать подростков и юношей.
А средний возраст «рандомного NPC» приближается к 28-30 годам.
Люди — хаотические существа, которые вот сидят себе, землю пашут, а потом бац — их переклинило, они бросают соху и идут сжигать ведьм.
во-первых, настоящие люди в достаточной степени предсказуемы. Т.е. в целом предсказать цепочку событий и реакций которая приводит к тому что крестьянин бросает соху и идёт жечь ведьму можно.
во-вторых, персонажи не настоящие люди, а некие образы которые есть в ОВП игроков и мастера.
А кино? Пруд пруди эльфиек, варварских воительниц и космических пираток — да пореалистичнее, чем в этой вашей скучной реальности!
Пример номер раз. Игрок парень под 30 — персонаж женщина под 30. Игрок старательно отыгрывал стереотип туповатой домохозяйки с огромными сиськами, о чём не забывал упоминать по поводу и без. При этом в любых ситуациях требующих планирования или принятия решений, образ тут же посылался на хрен и включался тактик и пазсловер. В социалке когда надо было чего-то добиться, игрок кончено вспоминал про сиськи и то что у его персонажа стоит привлекательность, чтобы получить необходимое от мастерских персонажей, но при этом любые попытки подкатить к его персонажи что мастерскими что игроцкими персонажами мужиками встречали дикую истерику переходящую в пожизнёвку с обвинениями в гомосексуализме. В конце концов после какой-то очередной сцены, девушки игроки заявили что девушка так себя вести не будет. На что он обиделся и покинул партию.
Пример номер два. Девушка играла дварфа. Чтобы подчеркнуть что это не она а суровый дварф весь текст она говорила зычным театральным голосом. Что постоянно вызывала приступы смеха у окружающих. Со временем дварф обзавёлся грузинским акцентом и планами по тому как наладить на поверхности продажу манадринов. Что похоронило сначала остатки серьёзности, а потом кампейн.
Пример номер три. Девушка играла пафосного полуангела асасина. Который любил сидеть на крыше, плакать под дождём, был влюблён в то ли в кого-то из сопартийцев то ли в мастерсокого персонажа мужского пола. И строил игру вокруг жеманных подкатываний к нему. Собственно в какой-то момент он решил действовать более решительно и вместо туманных намёков полез к нему в постель в каком-то пеньюаре. На что персонаж схлопотал по лицу, игрок обиделась и сцена вылилась в ПвП, на котором игра и закончилась.
Пример номер четыре. Девушка из предыдущего примера играла эльфа-гея, к которого на этот раз был мастерский непись партнёр. Собственно большая часть отыгрыша между ними строилась на их взаимоотношениях, в которых она вела себя как девушка, только говорила в о себе в мужском роде.
Пример номер пять. Девушка с пожизненной лесби ориентацией играла эльфа, чтобы подкатить к гетеросексуально девушке игравшей эльфийку. На самом деле не самый страшный случай, так как вопиющего ужаса не было. Но всем за столом было весьма неловко.
были ещё. Надо вспоминать или хватит?
Я это понимаю, но слыша о том что кто-то желает играть кросс-пол тут же жду подвоха.
На самом деле было бы интересно услышать от сторонников кросс-пола зачем он нужен им, и почему нельзя взять персонажа чей пол совпадает с полом игрока.
Скажем, семидесятилетний японец-филолог который ещё и фея стоит от меня куда дальше чем женщина-айтишник моего возраста (и я на 99% уверен что будь в партии японцы, филологи или семидесятилетние — это выглядело бы для них весьма трэшово).
Странно как раз выделять «другого пола» среди прочих возможных отличий персонаж-игрок.
Но если в партии нет японцев, филологов и семидесятилетних и для них это трешово не будет. А вот представитель другого пола в партии есть, и для него/неё это будет трешово.
То есть ты предлагаешь банить игру персонажами с теми признаками которыми не обладает игрок, но обладают соигроки?
Скажем, С. и П. нельзя брать больше одной точки в компьютерах, всем кроме М. нельзя брать пилотирование, и возраст брать или свой, или не совпадающий на +- года 4 с другими игроками? Все эти факторы реально влияют на отыгрыш же. А если в партии есть игрок, всерьез увлекающийся историческим фехтованием…
ИМХО, проще прокачать подавление недоверия и не бугуртить каждый раз когда вместо ТОГО КАК НА САМОМ ДЕЛЕ тови соигроки отыгрывают троупы из своих любимых медиа (или как взрослый и умеющий говорить человек попросить слегка попуститься и сбавить градус анимешности/голливудщины в отыгрыше).
Во-вторых, во многих сеттингах, особенно исторических или основанных на истории, некоторые роли могут быть для женщин (или для мужчин) закрыты. Что если девушка хочет поиграть за рыцаря-крестоносца (и не хочет играть в переодевания, секреты и т.п. элементы истории про кавалерист-девицу)? Или наоборот, если мы играем в девочек-волшебниц, нам определенно нужно достаточно много ИП-девушек, возможно больше, чем девушек среди игроков.
(Если что, сам я как игрок кросспол никогда не играл, но играл в партиях с кроссполящими игроками, водил игравших кросспол игроков и как Ведущий женщин-НИП отыгрывал. Вроде никаких проблем это не вызывало.)
Например, мне не очень интересно играть эльфийкой чародейкой, но образ эльфийского
айтишволшебника мне вполне по нраву.С другой стороны в Deadlands, образ ведьмы-картёжницы в викторианском платье на Диком Западе, которая может пудрить мозги, обыгрывать простаков в карты и проклинать неугодных — меня устраивает. Кроме того, не помешало то, что женщинам «Кровь Уотли» дает больше плюсов. =)
Мне не очень нравится образ даже серьёзно одоспешенных фентезийных воительниц и паладинш (с точки зрения играть — не имею ничего против других игроков), но футуристические женщины-боевики с киберпротезами — это ЗБСЬ.
Или например есть что-то реально прикольное в образе типа Малефисенты из мультика или Злой Королевы Регины из Once Upon a Time — "I'm Evil and Enjoying every Minute of It", мужские злые колдуны имхо не такие прикольные, но если надо будет играть подростка, который вляпался в странное дерьмо я вероятнее всего возьму тоскливого тинейджера-парня, вроде того, что у Ванталы на аватарке =) [в интерьнетах похожих картинок миллион; я даже могу нести любой депрессивный бред по необходимости!], чем девочку-тинейджерку — за исключением некоторых узко-специфичных образов — нет точек пересечения с моим личным опытом, да и по собранию тропов не настолько интересный мне образ.
При всё этом, у меня нет гарантий что я кого угодно смогу отыграть удачно. Все мои мастерские НПЦ, имхо — довольно серы и однотонны по речи и поведени, также я часто сползаю в narration, но некоторые мои ПЦ — тоже.
Делать так, чтобы другие действительно поверили в твой образ и запомнили персонажа — всегда сложно, особенно если тематика и ожидания от игры не направлены на иммерсию, отыгрыш и драму очень сильно, чтобы помогать удерживать фокус и не выбиваться из своей роли.
Я заметил, что если поначалу голос человека кажется странным, то слушая его какое-то время можно привыкнуть (не важно в каком контексте — это вообще может быть подкаст).
Если ничто не тебя не выбивает сильно из контекста игры, через какое-то время можно «забыть», что игрок не того же пола, что и его персонаж потому, что ты не думаешь о нем как об игроке. Собственно, когда мастер водит, ты больше фокусируешься на том, что тебе говорят, а не то, что Мастер не очень похож на старого лягуха-шамана или боевую монахиню Йомедаэ.
P.S. Тоже вот, но немного оффтопно, не смогу играть дворфом, но мне нравится на хороший отыгрыш дворфа смотреть, в кино или на игре. =)
Спасибо за ответы. В целом я примерно этого и ждал, но мне эти аргументы не кажутся убедительными.
Единственное что могло бы меня убедить это игра, которую кросспол сделал бы лучше. Но в ближайшее время я это вряд ли увижу.
У меня сейчас на одной игре половина фана от того, как персонажка обращается с гендерными стереотипами (девушка-ученый в викторианской Англии), но я же не знаю, может с другим персонажем было полное уныние, а может фан был бы где-то в другом месте.
Не обязательно две одинаковых игры. Меня бы устроила игра в которой кроспольный персонаж явно шёл игре на пользу.
потому что если персонаж не делает игру лучше, то это хреновый персонаж. независимо от того что там у него с кросполом.
Для чего «лучше»?
я кажется заблудился в ответах, так как не могу понять о каком «лучше» этот вопрос?
К каждому.
Делает игру чего «лучше»?
Персонаж который просто присутствует на игре не делает её лучше.
Во-первых, персонаж должен быть интересен мастеру и другим игрокам.
Во-вторых, он не должен оставаться пассивным участником событий, а рано или поздно переходить в разряд активных инициаторов.
В-третьих, его черты должны работать на игру и историю.
как-то так.
но это всё таки очень особые случаи.
Ну так НРИ и состоят из максимально генерикового ДнД и особых случаев, а ты просил хотя бы один пример )
Партия именно что державшаяся на кроссейдже и кроссполе у меня была только одна и как раз по курящим девочкам.
Примеры выше — тоже вполне валидны: если отсутствие кросспола мешает играть интересный игроку образ или ломает задумку игры то кросспол делает игру лучше.
А есть еще градус суровой историчности и реализма. Условная женщина-воин или мужчина-фрейлина в околоисторическом сеттинге ломает подавление недоверия куда больше чем человек, местами плохо (или наоборот — до карикатурности точно) соответствующий гендерным стереотипам. Ибо второго в реальности было и есть куда больше чем первого. Так что тут кросспол тоже сделает игру лучше.
Если же пол в сеттинге роли не играет вообще, то какая разница какой он у персонажа? Тогда и ярые попытки запретить, и ярые попытки его играть несмотря на запрет склоняют к мысли об ограниченной адекватности бугуртящего.
Но я не думаю, что игра где мастер будет запрещать играть персонажами, которыми мне играть комфортно* в пользу персонажей с которыми будет комфортно играть мастеру — будет субьективно «лучше» для меня.
*(в чем бы не заключался отказ — «никакого кросспола потому, что я не верю в него», «никаких монахов потому — они поломные» или «эта концепция слишком скучная»)
Я взвешу на весах свой интерес к игре у этого мастера, свою привязанность к концепции, уровень моего раздражения и весомость аргументации мастера и в зависимости от этого приму решение — выдумывать ли что-то ещё или поискать мастера без high maintenance.
И это не трудно. Такие мастера — есть и не то, чтобы мало. Просто заявляешь концепцию, приходишь и играешь.
И в этой ситуации вы оба будете правы.
И мастер и игрок имеют право выдвигать требования к тому что они хотят видеть на игре. Эти требования могут привести к тому что они не будут играть вместе, но это не делает мудаком ни одного ни другого.
Где-то там в самом верху я написал «Я готов поверить что где-то есть игроки которые могут в кросспол. Но все попытки кроспола которые видел я за 20 лет игры и вождения были от неудачных до катострофичных.»
Игра про гражданскую войну в России с изначально заданными острыми конфликтами между персонажами (красные против белых и т.д). Должна происходить и обычно происходит энергичная резня.
На одну из первых постановок девушек заявилось больше, чем было женских ролей. Тогда мы сменили пол некоторых ролей (с М на Ж) и отдали их девушкам. В итоге, под давлением гендерно-исторических стереотипов (или каких-то других факторов), возник «женсовет», который не только не резал никого сам, но и всячески препятствовал резне в целом. Игра прошла скучновато.
В последующих постановках мы использовали кросспол — и таких проблем больше не возникало.
И да, кросспол не обязан делать игру в целом лучше. Если он делает игру лучше для того игрока, которому по каким-либо причинам хочется играть в кросспол, и не делает игру хуже для других игроков, то этого вполне достаточно.
2. Что мешало все то же самое делать парню? Тупые шутки — они всегда тупые шутки, независимо от пола говорящего.
3. Вот это действительно тяжелый проблемный случай. Но, опять же, ты уверен, что было бы лучше, если бы она играла за влюбленную девушку-полуангела, которая «в какой-то момент решила действовать более решительно»?
4. Тут проблема неясна вообще. Что значит «вела себя как девушка»? (И кстати, вот против персонажей с нетрадиционной ориентацией у меня есть гораздо более серьезные возражения. Не из-за гомофобии, а из-за того, что современная идея сексуальной ориентации очень сильно обусловлена современной же культурой, которую в вымышленный мир по возможности лучше не переносить.
5. Играть в НРИ, чтобы подкатить к другому игроку, это по хорошему всегда сомнительная идея. Опять же, причем тут кросспол? Если бы за эльфа играл парень, который хотел подкатить к игравшей за эльфийку девушке, точно было бы лучше?
Игрок сам провоцировал эротические сцены, и постоянно подчёркивал размер бюста персонажа. Но психовал когда это делали окружающие.
ничего не мешало. но во-первых это всё таки делала девушка. А во-вторых зычный голос, с которого всё и покатилось в исполнении девушки звучит смешнее и провоцирует стёб сильнее.
Уверен. Персонаж схлопотал по морде именно из-за того что был мужчиной. А игрок обиделся именно на то что его ударили. С персонажем-девушкой этот вопрос решали бы по другому.
Честно, не могу внятно формализировать.
Вот у меня по жизни есть две знакомые которые настаивают на том что их гендерная идентичность парень. С одной я не испытываю проблем. А вторая девочка-девочка, только говори о себе в мужском роде. Вот и тут было так же.
Окружающие и объект подкатов точно испытывали бы меньше неловкости.
От ролевых побасенок, полных боли и ужаса, я разумеется никогда не откажусь, но для понимания причин Вашего отношения к обсуждаемому явлению, приведённых примеров мне более-менее достаточно.
были мальчики которые хотели играть сисятых воительниц в бронелифчиках.
девочка с дварфом была автором ещё нескольких персонажей схожего типа. Но дворф был самый колоритный благодаря мандаринам.
Если же игра, например, с режиссерской позиции, то проблемы нет.
При этом желание создать персонажа-парня у меня возникало всего пару раз и было отметено.
А когда игрок на этапе сбора группы говорит что будет играть только кросс-пол, это не акцентирования на проблеме отношения полов?
Я с Налией никогда не играл, но скорее всего — она просто пойдёт писать персонажа или если спросят, кем она думает играть, то сообщит, что «телохранителем племянника наследного принца Сассанидов» или ещё что-то такое.
Тем не менее, если же мастер уже превентивно или в ответ на персонажа кросспол запретил («Но жжжееенщина не может быть воином при мусульманской аристократии!», «Ты хочешь мужиком играть?» и т.п.), то он уже акцентирует на этом внимание и что ему ответил игрок — уже не так важно.
Но я думаю, если после трёх принесенных персонажей, мастер банит их за кросспол, но отказывается сообщать причину бана — у нас на руках уже совсем другая проблема.
Покумекаем.
сколько из них затрагивали проблему отношения полов?
и насколько был бы не прав мастер забань их после того как их ему заявили?
С тем игроком, который тридцателетняя домохозяйка, кажется, пати и мастер были не совсем адекватные. Видеть в подкатах персонажа-женщины к неписям мужского пола гомосексуализм? Критиковать отыгрыш женского перса, хотя женщины, извините, самые разные бывают? Это клиника, но не со стороны кросспольщика.
Девица с дварфом не была настроена на серьёзную гру.
Девица с ангелом хотела играть в порнофанфик. Если бы она играла бабой, но ей б интересовал только трах с неписями, ничего б не изменилось.
Как и девица с эльфом.
Последнее — не самая приятная ситуация, но кросспол тут не при чём. Если бы парень играл за мужского персонажа и подкатывал бы им к персонажу девушки — это тоже было бы неприятно.
гомосексуализм в подкатах к его персонажу видел игрок.
Проблема в том что весь кросспол который я видел, и о котором слышал не на форумах, а от реальных знакомых/ был вот такой.
Тем не менее, если десять человек в шляпах наступили тебе и твоим друзьям на ногу в ходе твоей долгой жизни то проблема, возможно, всё таки — не в шляпах.
скажет, что ты неправпоправит.А ты даже ссылки подвёз, молодец! =) Хотя для примера, наверное моя ошибка даже ещё иллюстративнее.
А так, да, практика показывает, что если жизнь заставит, женщины будут воевать, служить и работать где угодно, даже хорошо переодетые женщины, если придётся.
P.S. пойду почитаю твои ссылки.
Это, если хочешь, акцентирование на отсутствии проблем, а не на их наличии.
Скажу за себя: я играл кросспол, другие люди при мне играли кросспол, я водил кросспол — и в большинство этих игр не было принципиальных отличий от не-кросспольных игр.
Причин несколько:
1) Во многих ситуациях гендер не оказывает заметного влияния на реакции человека: мужчины, женщины, трансы и другие пугаются страшного, смеются над смешным, хотят заполучить ценное. Различия полов проявляются в относительно узкой сфере, у которой мало пересечений с типичной игрой.
2) Я стараюсь не играть с людьми, которые используют ролевые игры для реализации своих около-сексуальных комплексов
3) Я умею подавлять своё неверие И даже написал коротенькую статью на эту тему.
4)
Я не долбоеб(Спорный пункт).Отсюда гендерный тест тьюринга — испытуемый должен убедить экзаменатора через чат в том, что он действительно своего биологического пола. Не убедил? Вон из гендера. Срываем с него лычки, выписываем в агендеры.
Так вот, я хоть и больной ублюдок, но таких
ебанашекособей отыграть не в состоянии.P.S. Впрочем, я много кого не в состоянии отыграть. Кендера-паладина вот, к примеру, тоже не могу.
И уровень найтмар — пол экзаменатора неизвестен экзаменуемому и они должны убедить друг друга.
Дилемма рычага:
Потерявший управление поезд мчится по рельсам к стрелке, чье положение никому неизвестно. На одном из путей за развилкой лежит пять человек, на другом один. Поезд неминуемо задавит всех стоящих на том пути, по которому поедет. Стрелочник может выбрать, куда поедет поезд, но его этическая позиция запрещает ему принимать решение в подобных ситуациях. Утилитарист пытается убить стрелочника, чтобы гарантированно пустить поезд по пути, на котором лежит один человек, но вам очевидно, что к тому моменту, как утилитарист убьет стрелочника, поезд уже проедет стрелку. Вы можете убить стрелочника и тогда у вас будет возможность самому выбрать положение рычага, или вы можете убить утилитариста и защитить право стрелочника отказаться принимать решение в подобной ситуации. Или вы можете ничего не делать и тогда утилитарист убьет стрелочника, а поезд задавит неизвестное число людей.
Вот если собрать среднестатистические личностные характеристики женщин с разных концов мира и начать этого персонажа отыгрывать, будет убедительно или нет?
(И про вымышленный мир, и про сомнительное качество игроков выше уже неоднократно говорилось, если что.)
А если человек не может распознавать пол других людей не глядя, то он не вправе судить о том, кто «убедительно отыгрывает», а кто — нет.
Вот если ты сам Х — то я тебе поверю.