+1443.80
Рейтинг
218.35
Регрессивный рейтинг

flannan

Для возможности оставлять записи на стене необходимо зарегистрироваться.

avatar

flannan ·

А оповещения о новых сообщениях у всех перестали появляться, или это Яндекс заблокировал Имажинарию как спамера?
avatar Cherokee · Мне приходят
avatar Сноходец · Гугель тоже заблокировал.
avatar Den · На мэйл.ру, похоже, тоже перестали приходить.
avatar

Agt. Gray ·

avatar flannan · Спасибо!
avatar

flannan ·

Я вот смотрю на последнюю картинку в рекламе VRChat, store.steampowered.com/app/438100/VRChat/
и думаю, насколько реально на самом деле через него играть в НРИ? Кто-нибудь пробовал?
avatar

flannan ·

Я вернулся. Не ожидайте от меня особой активности, но если вы хотите, чтобы я про что-нибудь написал или восстановил что-то из своих старых статей — пишите.
avatar Arris · Проверь у всех своих топиков теги.
avatar flannan · Возможно, тег «холивары богу холиваров» дублирует тег «холивары». Я не один его использую, так что рекомендую сделать что-то на глобальном уровне.
avatar

flannan ·

Поскольку я не могу отвечать в тему про правила Stealth в GURPS.
Да, хорошие хэвирульные системы (читай: GURPS) помогают Фантазии как виду фана. Потому что мир, который работает по физичным правилам — резко кажется довольно реальным. Чего нельзя сказать о PbtA и его внезапных медведях.
Показать все 20 комментариев
avatar Geometer · Подозреваю, кстати, что дело почти полностью не в «модели мира» (и правила, кстати, далеко не всегда являются такой моделью). По моему опыту, польза от «модели мира» в основном проявляется в областях, где все участники чувствуют себя неуверенно, подбрасывая варианты. То есть миру не надо работать по «физичным» (или даже «внешне прописанным») правилам в общем случае.
avatar Geometer · То есть, если говорить про поддержку фантазии — то там помогают прописанные варианты и типовые исходы, которые вшиты в правила. Но так же помогают любые заготовки, тут тяжесть правил влияет косвенно, а их постоянство помогает разве что тем, что в «хороших домах» они были оттестированы.
avatar Энвер из Нибиру · > По моему опыту, польза от «модели мира» в основном проявляется в областях, где все участники чувствуют себя неуверенно, подбрасывая варианты.

Вот и я так же думаю — и, если исходить из этого, «модель мира» должна быть в большей степени ориентирована не на «моделирование» реальности «как она есть» с добавленными фантастическими элементами, а на поддержку жанровых конвенций и тропов (с поправкой на то, что «реализм» — такой же жанр, как и любой другой).
avatar

flannan ·

Читая про ОВП и магию, я думаю о том, что мастеру, придумывающему свою систему магии, очень важно написать короткий документ вроде «всё, что вам нужно знать о магии в 10 пунктах».
А потом уже те, кому это понравилось, смогут сгенериться магами и внимательно прочитать детали.
Показать все 10 комментариев
avatar Guns_n_Droids · 3) возможно стоит воспользоваться опытом компьютерных игр и устроить «обучающий уровень», возможно в виде флэшбека чтобы перейти сразу к магии/мочилову/етц
avatar flannan · «Обучающий уровень» — штука хорошая, но на моём опыте, даже обучение сравнительно простой системе боя в GURPS в этом стиле заняло пару сессий.
Я очень опасаюсь, что магия займёт ещё больше. Но если вся партия хочет разобраться с магией — то почему бы и нет?
avatar flannan · Во всяком случае, даже полная «обучающая» сессия по Ritual Path Magic из GURPS не привела к полному пониманию системы всеми участниками, хотя мы её и прочувствовали.
avatar

flannan ·

Tenchi Muyo — классическое аниме. Среди всего прочего — там сражаются оружием, весьма похожим на световые мечи, только больше похожим на магию. Полагаю, Master Key — это та рукоятка от меча, которая была у отца главгероя, а Light Hawk Wings — это суперсила, которой главгерой победил в конце.
Показать все 4 комментария
avatar flannan · А вообще я во многом согласен с Майланкой. Если нет желания использовать наработанный авторами (зачастую огромный, неподъёмный и ужасно изложенный) материал — смысла настаивать на том, что у тебя конверсия — нет.
avatar flannan · >Потому что я хочу семь форм боя на световых мечах, но вот доступные ГУРПСу средства оцифровки вызывают у меня печаль.

Вообще — это очевидно Стили боевых искусств. У майланки в его пси-войнах они наверное даже есть.
avatar flannan · P.S. Джедайские формы настолько не важны, что вполне можно оставить их именно гурпсовыми стилями. Даже если по справочным материалам, лежащим очень далеко от собственно фильмов, между ними есть разница.
avatar

flannan ·

@контроль основных потребностей — мне понравилась долговременная усталость из GURPS After the End, где всё недосыпание, недоедание, замерзание и тому подобные проблемы складываются в одну цифру.
Показать все 5 комментариев
avatar flannan · (этот кто-то буду не я, но мне всё равно обидно)
avatar vagrant · Ясно, форма протеста. Эх, а какие были планы #допилитьимажнарию.
avatar Arris · недостаточно реалистично :-D
avatar

flannan ·

Приключение Миколы про капитализм скорее всего просто не смогут воспринять всерьёз, потому что там в фентези вводится слишком много штампов постсоветской России.
Показать все 4 комментария
avatar Rex · Вот про Россию 90-ых вместо капитализма тоже хотелось написать, но не стал, дабы не призывать в тред дискуссию на 100 комментов на соответствующую тему.
avatar flannan · @гора золота приключенцев, которая ничего не стоит, потому что деньги бумажные:

У кого-то недостаточно паранойи, если он считает, что незарегистрированное золото ничего не стоит.
avatar Ahill_ · >> потому что там в фентези вводится слишком много штампов постсоветской России

Просто там гротеск переходящий в пародии. Плюс слишком много всего (явно из разных стилей \ стилей намешано).
А достаточно просто показать (в зависимости от стиля «тёмное» \ «высокое») мелких жадных эгоистичных обывателей или думающих только о своём благе и богатстве таких же правителей.

Не надо перегибать.
ИМХО
avatar

flannan ·

Negadungeon — абсолютно чуждое порождение инопланетной мысли. Как вообще можно было такое придумать, и нахрена в это играть?
Показать все 16 комментариев
avatar Dmitry Gerasimov · >Смертельные ловушки продать, древние проклятия распилить на ману,
Какое-то очень унылое представление о ловушках, проклятиях и монстрах…
avatar flannan · Негаданжены вообще унылы. Но с паршивой овцы — хоть шерсти клок.
avatar flannan · И да, хотя это может быть сложно (забрать ловушку так, чтобы не огрести), большинство строителей ловушек не ожидают, что здание будут планомерно распиливать сверху вниз.
К предыдущим записям (34)