на самом деле я как то ни где не встретил(может по невнимательности) сколько представитель каждой расы может бодрствовать, не предпринимая УТОМЛЯЮЩИХ действий, до приобретения единицы усталости.
ситуация: допустим по квесту получается, что у героев есть время до какого-то события, и они решили приготовиться, например у них есть море ингредиентов для зелий(их изготовление не вызывает усталости) сколько времени представители рас могут этим заниматься, не уставая? конечно можно брать за основу реального человека, но тут тоже всё очень разниться, тем более для разных рас.
И ещё так же не увидел(возможно по той же причине) как протекает, самостоятельная тренировка, когда игрок сам, без тренера, развивает свои умения?
надо разобрать более конкретные примеры.
просто мне кажется, что все подобные действия на проход, в худшем случае можно разделить на два(например: вцепился в ноги- сближение и захват ног), а если уж будет игрок так настаивать, что он прям напрыгнул, то можно допустим сделать из этого всё же одно действие, при этом из суммы вычесть определённое количество ПД, и атаки.
а разве это не обычное действие по сближению? по поводу борца, это конкретно специальный приём, и его успешно выполнить может только подготовленный и тренированный человек. За что бонус то? за то что он пренебрегает своей защитой? или из-за того, что тратит больше внимания на подобный манёвр?
если он бросается на человека, с целью, допустим, использовать инерцию при протыкании кинжалом, то тут по моему правил по скорости достаточно, а если он какой то особый захват хочет сделать или ещё что то подобное, то тут надо действительно подумать. Собака же мне кажется, так будет поступать при обычном ударе.
на самом деле, я вообще сильно сомневаюсь, что из-за того, что ты бежал к противнику, инициатива должна повышаться, тебе же надо ещё оценить ситуацию, встать найти опору, выбрать место для атаки, не говоря уже, об обдумывании обхода оружия.
по чему, можно делать согласно скорости (на которой был)
прыгнуть с места да так, чтоб был элемент неожиданности, это надо наверно целенаправленно на оружие врага прыгать.
мне кажется, надо просто сделать что то типа: если персонаж на дистанции сближения продолжает бег, то он получает бонус к инициативе (число) из-за того, что быстро движется, но по той же причине у него падает атака на (число)
в РЕАЛЬНОМ БОЮ прыжков практически нет( ну если не брать специальных ударов различных единоборств), а в основном, то что делают можно назвать «наброситься» а не прыгнуть.
вот я про это и говорю, и при чём пользовались своими специфическими навыками и знаниями, а не силой бога. А те ведь им верили, и так пёрли, что из Англии пешком до Иерусалима дошли;)
ну думаю, что оно будет разное, в зависимости от уровня. тут я бы сделал так, что он либо тратит на это пд, и поддерживает, как заклинание, либо полностью тратит ход, тут так же можно сделать, что одни будут долго длится, а другие нет
ситуация: допустим по квесту получается, что у героев есть время до какого-то события, и они решили приготовиться, например у них есть море ингредиентов для зелий(их изготовление не вызывает усталости) сколько времени представители рас могут этим заниматься, не уставая? конечно можно брать за основу реального человека, но тут тоже всё очень разниться, тем более для разных рас.
И ещё так же не увидел(возможно по той же причине) как протекает, самостоятельная тренировка, когда игрок сам, без тренера, развивает свои умения?
просто мне кажется, что все подобные действия на проход, в худшем случае можно разделить на два(например: вцепился в ноги- сближение и захват ног), а если уж будет игрок так настаивать, что он прям напрыгнул, то можно допустим сделать из этого всё же одно действие, при этом из суммы вычесть определённое количество ПД, и атаки.
если он бросается на человека, с целью, допустим, использовать инерцию при протыкании кинжалом, то тут по моему правил по скорости достаточно, а если он какой то особый захват хочет сделать или ещё что то подобное, то тут надо действительно подумать. Собака же мне кажется, так будет поступать при обычном ударе.
прыгнуть с места да так, чтоб был элемент неожиданности, это надо наверно целенаправленно на оружие врага прыгать.
особенно для лучника=)