+16.52
19 читателей, 44 публикации

Редакция 3.2, с картинками и в pdf (анонс)

Пока в виде текста, но в ближайшем времени с иллюстрациями и в pdf. Черновая версия здесь.

Новая версия правил будет выложена здесь, на официальной группе ВКонтакте, на сайте «Студии 101».






Читать дальше →

Туманные острова

Друзья, маленький модуль для игроков 1 уровня (можно адаптировать).
Модуль рельсовый — линейный.
5 карт, правила морского боя, фигурки кораблей.
Два отдельных задания — весь модуль я планировал по времени уложить в четыре сессии по 3 часа.

К сожалению чек, к20 на орфографию я провалил — не придирайтесь, отредактируем.

Кто поиграет, пишите, что можно
Читать дальше →

Морской и Воздушный Бой для МВД

Друзья, в рамках моего модуля должен появиться морской бой с кораблями противников и монстрами (морскими гадами).
Я сделал правила и прошу вас их изучить и найти ДЫРЫ — несоответствия и косяки.
Я их не вычитывал — на грамотность и опечатки не обращаем внимания.
По моей задумке используя мои правила можно будет переключаться от РПГ в тактическую Настольную игру и обратно, думаю это станет отличным дополнением к МВД.
1. Протестируете бой и правила на дыры пожалуйста.
2. Атака пушек должна
Читать дальше →

Сила магов в третьей редакции (стена текста)

Обсуждение с одним товарищем, упорно не желавшим по причине лени выносить тему на публичный суд. Суть такова, что он утверждает, что:

  • Маги в МВД слишком сильны из-за наличия таких заклинаний как Невидимость, Дикий крик, Каменное проклятие и подобных;
  • По этой причине играть на уровнях выше низких будет интересно только магами, то есть игроки со временем просто не захотят брать другие классы;
  • Ряд заклинаний способны изменить мир до неузнаваемости, например, с помощью Каменной стены маги могут целыми днями возводить горы, а Ямой — рыть траншеи Чем они и будут заниматься, раз есть такая принципиальная возможность.
Обсуждение продолжалось два дня, поэтому аргументов было очень много с обеих сторон много, ниже я приведу наиболее характерные цитаты и попрошу нас рассудить.

Читать дальше →

Беловодье-то пылится

Поэтому вдруг пришла идея собрать материалы с сайта и тайных закромов в один документ, добавить игромеханики и выложить на сайт. Пока что только собрал, ничего не вычитывал, почти не редактировал.

Помощь в написании сай-фай истерна (без ракет и лазеров)

Суть: требуется помощь в нахождении логических ошибок, создания экономической модели с караванами, накидки «фишек» по теме и т.д.

кратко о сеттинге: в России нашли зону перехода на другую планету/параллельный мир/прошлое, туда можно войти, но обратно переходит лишь неживое. Фронтир Нового мира.

Читать дальше →