Быть ли 3.13?
Быть или не быть новой версии так скоро? Исправления вносятся постоянно, актуальная версия лежит в SkyDrive в посте про версию 3.12. Стоит ли все это назвать новой версией правил или просто потихоньку править файлы? Серьезных исправлений, кстати, пока не было, больше опечатки и мелкие уточнения.
80 комментариев
Например так
версия 0.2.0
зоки, бады, куздры исключены из сеттинга
изменена базовая механика игры
версия 0.1.3
Добавлена глокая куздра
версия 0.1.2
рассмотрены физиологические особенности зоков
добавлено описание рогов балы
версия 0.1.1
Убрано излишне натуралистическое описание бады
версия 0.1.0
начат документ
Это удобно и позволяет быстро найти любую правку
P.S. И о принципах нумерации — 1е число — номер редакции — т.е. номер продукта уходящего на внешнюю оценку, 2е число — номер внутренней полной версии — некая точка отсчета, эта циферка меняется при кардинальных изменениях, перечеркивающих или видоизменяющих все уже сделанное, нормально когда она изменяется, но часто этого делать не стоит, 3е число — показывает количество накопленных изменений в версии.
А по поводу версии — по-моему, скоро пора делать связку МВД + Гнилоземье как отдельную книгу? :)
по скльку можно сказать что воодушевляет он обращением к богу.
Сопротивление любым заклинаниям и способностям воздействующим на волю.
Снятие штрафов за критические удары.
Это ж просто варианты. Но, вообще, жрец, который своей речью превращает людей вокруг в фанатиков, которые с боевыми криками бросаются на нечисть по-моему неплох.
Или, чтобы «Воодушевление» работало только против нежити и демонов?
Но вообще мне кажется, что давать бонус против нежити и демонов — оптимальный вариант.
особенно для лучника=)
прыгнуть с места да так, чтоб был элемент неожиданности, это надо наверно целенаправленно на оружие врага прыгать.
если он бросается на человека, с целью, допустим, использовать инерцию при протыкании кинжалом, то тут по моему правил по скорости достаточно, а если он какой то особый захват хочет сделать или ещё что то подобное, то тут надо действительно подумать. Собака же мне кажется, так будет поступать при обычном ударе.
просто мне кажется, что все подобные действия на проход, в худшем случае можно разделить на два(например: вцепился в ноги- сближение и захват ног), а если уж будет игрок так настаивать, что он прям напрыгнул, то можно допустим сделать из этого всё же одно действие, при этом из суммы вычесть определённое количество ПД, и атаки.
Тут, видимо, имеют место небольшое недопонимание — бойцы не промахиваются просто так. Вернее такое случается, но крайне редко. Либо активное уклонение и защиты, либо будьте добры оставьте ваши глаза и внутренности на входе.
ситуация: допустим по квесту получается, что у героев есть время до какого-то события, и они решили приготовиться, например у них есть море ингредиентов для зелий(их изготовление не вызывает усталости) сколько времени представители рас могут этим заниматься, не уставая? конечно можно брать за основу реального человека, но тут тоже всё очень разниться, тем более для разных рас.
И ещё так же не увидел(возможно по той же причине) как протекает, самостоятельная тренировка, когда игрок сам, без тренера, развивает свои умения?
Олимпийские чемпионы занимаются с тренерами и врачами, потому как те гораздо опытней и лучше разбираются в том, что и как надо тренировать.
С другой стороны во многих боевых искусствах нормальным считается для уже опытного человека уйти куда-нибудь в глушь для самостоятельных тренировок — это конечно в основном психологический момент, но не только.
Впрочем, я думаю, ты со мной и так согласен, что нужно описать самостоятельные тренировки как просто более продолжительные.
Тренировки с партнёром и без предназначены для разных целей и, кстати, битие груши занимает примерно раз в двадцать больше времени в тренировках, чем спарринг, но не потому, что оно просто менее эффективно, а потому, что предназначено для других целей.
Не такие уж и сказки, вполне реальные факты из биографии некоторых людей. Просто физической разницы в тренировках действительно особой нет, кроме отсутствия спарринга.
Но да с тренером многие моменты гораздо эффективней.
Если это именно бой до смерти/увечья, то такая вероятность действительно велика.
1. Куча мелочей, о которых уже забыл, но они есть. В частности, описание хиш, опыт за некоторых монстров и опечатки;
2. Описание штрафов при прыжках в зависимости от нагрузки;
3. Уточнены правила по сближению для невооруженного героя;
4. Изменена работа умения «Воодушевление»;
5. Уточнены правила по самостоятельной тренировке;
6. Призы для магов немного переделаны («Мыслеформа», добавлен приз «Сосредоточенность»).