вопрос в том, на сколько растянуть можно прибывание на острове. Насколько можно насытить действиями и событиями это время, в общем, сколько сессий можно отыграть «на одном дыхании» чтоб обстановка не приелась, и раз уж антураж получается хорором, то насколько долго удастся держать игроков в напряжении?
Это понятно, что не должна, и в принципе не будет, а вот тот факт что в играх редко бывают не живые легенды и то что туда могут и высокоуровневые герои попасть, заставляет задуматься всё же над параметрами. ведь наверняка у кого-то его выслеживать начнут, а поскольку от такой туши следов должно быть куча, то у кого чтение следов до 20 прокачено будет, наверняка сможет её найти, и тут уж боя не миновать.
Вот и возникает вопрос, что всё таки, какие то игроки захотят её одолеть, раз она всё таки в МВД живёт у неё есть хиты и значит её можно убить! А уж о том, что бой с ней наверняка будет и говорить не чего.
на так я же ведущим буду, мне и так страшно не будет, тока если вдруг герои его побеждать необъяснимым образом начнут;)
А вот если вопрос про напугать, так это да, надо хорошо атмосферу чувствовать и состояние игроков, и не какие километры кишок дело не решат, если игрок решит, что её зарубит, его действительно тока разозлишь и заставишь отступить в лучшем случае. А вот чтоб просто напугать, так это надо с самого прибытия на остров начать нагнетать атмосферу, да и то не затянуть.
А как её слаймы и прочие оозы нагнетают?
Только представь как по тебе проподзет большая куча слипшихся трупов, заливая тебя смесью из гноя, гнили и дорожной грязи в перемешку со слизью
Тошнота и только. А страха ноль. Да и чтоб она по тебе проползла она ползать должна ой как быстро или чем то останавливать.
не люблю кишки и прочую гадость, по моему игра должна(если задумано) страх нагонять а не рвотный рефлекс, и вообще тут же связь сильнее, и не надо так прям чтобы всё наполняло страхом. то что видно не так страшно, как то что не видно.
На мой взгляд он больше похож на слона! Тока больше(19 гексов) с 6-8 «лапами» толшиной в 1-3 человеческих тела(из которых и состоит) на которых стоит(тело находится над землёй на высоте ярда-двух). Не имеет переда, то есть оно у него везде(не нуждается в развороте и атакует/парирует(если вообще парирует) со всех сторон одинаково хорошо). Может восстанавливаться поглощая тела, для чего поднимает и присоединяет мёртвое тело к покалеченному месту. Источает вонь: каждый игрок в радиусе 5 в начале раунда гесов должен делать бросок на волю к10 или потеряет 3ПД на восстановление дыхания. остальные особенности не особо идут в голову.
надо, чтоб он хоть что то делал, а то умение у жреца совсем бесполезным становится… например, чтоб при его применении жрец вместо изгнания, «оглушал» нежить по стандартной таблице, допустим раунда на 2.
На мой взгляд, не должен экзорцизм действовать, или только на срок определённый, а то получается, что у жреца больше власти чем у Хишахана. Кстати, я так понимаю, что в остальном он не действует? Или со штрафами какими то?
Думаю, что скорее всего тока в определённом радиусе от него, так можно будет подобные моменты вставлять в любых местах, чтоб отряд в напряжении держать;)
я про то, что на его управление у Хишахана могут все силы уходить, и другие мертвецы возможно при его приближении в ступор впадают или вообще падают и валяются, пока он не уйдёт. Такая на мой взгляд жуткая картина:
«Отряд с трудом справился с полчищем мертвецов, но перед тем как они загнали последнего, он свалился сам. Тут земля содрогнулась. Ещё раз, послышался треск деревьев. Раздался громкий нечленораздельный хриплый крик с примесью какого-то бульканья, и героев окатило нестерпимой вонью… „
А вот если вопрос про напугать, так это да, надо хорошо атмосферу чувствовать и состояние игроков, и не какие километры кишок дело не решат, если игрок решит, что её зарубит, его действительно тока разозлишь и заставишь отступить в лучшем случае. А вот чтоб просто напугать, так это надо с самого прибытия на остров начать нагнетать атмосферу, да и то не затянуть.
«Отряд с трудом справился с полчищем мертвецов, но перед тем как они загнали последнего, он свалился сам. Тут земля содрогнулась. Ещё раз, послышался треск деревьев. Раздался громкий нечленораздельный хриплый крик с примесью какого-то бульканья, и героев окатило нестерпимой вонью… „