+360.90
Рейтинг
188.90
Сила

illotum

Ахам. Эгри уже в планах был, а вот Сегер записал и скачал. Спасибо Smile
Спасибо огромное за названия, буду искать.
Андрей, не обязательно внутрииндустрийные - можно по театральному сценарному искусству, по психологии, и вообще, все что вам кажется релевантным Smile
И то прогресс Smile Хотя клево было бы поиграть в антураже The Road или 28 Days Later.
Рад что понравилось. Я, кстати, только в конце книги осознал насколько же она бешеным темпом промчала читателя по миру. Будем ждать вторую часть вместе ;)
Ага, и в обзорах на это жаловались. Первую треть-половину текста у меня доминировал культурный шок. Правда эдакая мифичность, "верь - не спрашивай", в общем понравилась.
Ну и, если не утерпишь - на вики уже есть странички со списком терминов и личностей книги.
ИМХО стоит и 20. Но возможно это чары послевкусия =)
Скажем так, если не пугает обилие техно-жаргона и не чужд означенным выше жанрам - однозначно, ждать не нужно.
Ну а так, читайте на здоровье: http://narod.yandex.ru/disk/11186160001/Quantum%20Thief%2C%20The%20-%20Hannu%20Rajaniemi.epub

И да, я вот тоже решился таки ее перечитать Smile
У меня есть версия без ДРМ, могу поделится. Но английская. Книге не больше года, о переводах я еще не слышал.
@Agt. Gray
Sufficiently Advanced и правда лежит в списке к прочтению. Спасибо, за него и возьмусь.
@Александр Ермаков
С Богами видимо предоставил все как убеждения инкарнаций, верно? А бычья-голова как? Кто-то из пантеона?
Ближе к моему вопросу: есть ли рекомендации по вождению черноюморного хоррора?

Вообще, все заваривалось чтобы отобразить уникальность школ магии и фехтования. Тут уже приходится вручную рассчитать какие техники на каком уровне Качества становятся доступными, и кубики какого типа они дают. Поскольку делаю я это на "живой" модели, прямо между играми, то процесс не быстрый, хотя и увлекательный. Было бы больше тестеров, было бы веселее.

Добавлю, что планирую и в других играх использовать эту механику, вводя кубики разных типов, и меняя margin of success успеха.

Классический PDQ# бесспорно быстрее и проще. Что для свошбаклинга лучше, да. Но моя партия долгих пять лет безвылазно сидела на GURPS, и к нарративу все еще относится с опаской. Абсолютно согласен что мой подход не во всех ситуациях оптимален.

Код понимаю, но своего ничего кроме однострочников не писал.


Про 7th Sea любопытно - как раз несколько дней тому начал читать сеттинг. Буду водить компанию Морских Псов Smileݐ ސҐސސёɐ, Րݐ anydice RnK АܐՑŐАݐؐڑ ÐݐՑPېސ֐ݐ ޑPܐސԐՐېؑސҐБ‘, ̐Ґޑ ߑؐܐՑ 6k3: http://anydice.com/program/38f