+360.90
Рейтинг
188.90
Сила

illotum

illotum

Не может уснуть когда в Интернете кто-то неправ.
Бросил универ изза ММО и ролевок.
Мечтает возобновить парашутные выброски и страйкбол.
Фанатично читает.
Научит тебя строить сети, программировать и правильно играть.
Обожает подкалывать истошно верующих.
Первым пойдет оцифровывать сознание.
Аудиотроп.
Ходячая коллекция случайных фактов.
Умеет бросать «ролевки» вместо «преподавание».

Первым играл DnD 3.5, совратил ту же партию на GURPS. Пять лет вождения спустя, пресытился и ударился исследовать новое. Влюбился в Unknown Armies. Обожает игры Винсента Бэйкера. Чаще всего водит в формате конвентов: сфокусированные одноразовки.

The world is sick and we are the doctors


Очень клевая европейская пародия.
Кому то покажется трешовой, но я в восторге.
Особенно вставила речь главы рекламного агентства, один-в-один слизанная с многократно виденной на ютьюбе речи Гитлера.

Жизнеописание Милых Нейронных Сетей

Прочитал на днях коротенькую повесть некоего Теда Чана: The Lifecycle of Software Objects. Книга не больше 100 страниц, но вместить туда автору удалось поразительно много.

Итак, Ана, бывший работник зоопарка, пытается переучится на софтверного тестера и все свободное время проводит ММО-играх. Представьте себе ее удивление, когда она видит приглашение на трудоустройство в связи с обеими ее сферами компетенции! Ана и Дерек работают в компании пытающейся продать АИ-питомцев. Обучаемая нейросеть, кавайная аватарка, эффект полного присутствия в виртуальном мире. Ана питомцев воспитывает, Дерек рисует им тела.

Компания Аны и Дерека разоряется, но небольшая группа пользователей продолжает воспитывать милых и общительных виртуальных зверюшек, панд Марко и Поло, ягуара Джеффа, стимпанк робота Джакса и многих других.
Их учат строить мысли.
Их учат читать.
Им разрешают общаться с другими обитателями ММО-мира.
Их нелегально копируют.
Их эксплуатируют в порно-симуляторах.
Им производят реальные тела.
Их пытаются портировать на новую программную платформу.
А потом дети выросли.

Удивительно живой и правдоподобный взгляд на «послезавтра». Удивительно спокойное и ровное повествование. Немножко драмы и немножко нежности. Удивительно мало текста, для столь глубоких и важных мыслей. Не пожалейте двух вечеров, книга вам понравится.

[] Для истинных ролевиков: книжка ну очень напоминает стенограмму сессии в Микроскоп. Точнее, уровень сцен.
[] Книгоманов и книголюбов приглашу френдится на гудридз.

Городки

Опять книжка.
Многие наверное слышали про Чайну Мьевилля, британского качка, строчащего один за другим хьюго-номинантов.
Если нет, то личность он одиозная: скинхэд на вид, марксист по убеждениям, преподаватель по роду детятельности.

Впрочем о книге. The City & the City это уже четвертый труд Чайны номинированный на Хьюго. Но Города таки выиграли. Почему? Мой ответ — концепт.
Фантастика сейчас переживает лавину самоповторов и сливания идей. Оно обьяснимо: сложно придумать что-то новое после тысяч придумывавших до тебя. На этом фоне Города — великолепны. Естественно, найдутся люди углядевшие в идее книги повторы чьих то еще идей — но мне в голову не пришло ни-че-го.
С другой стороны, выдерни эту идею — остается схематически построенный детективный сюжет, медленная раскачка и откровенно слабая концовка. Впрочем, свою долю фана я получил с лихвой, ставлю твердую четверку.

Представьте себе, город-государство где-то на Балканах. Западные инвестиции потихоньку поднимают его с колен, туристы все чаще приезжают посмотреть на его диковинки, а портовая жизнь как никак позволяет оставаться экономически независимым. Беж.
Представьте себе, город-государство где-то на Балканах. Ислам, президентская политика прямиком из Китая, экономическая блокада США, бум доткомов, богатое культурное наследие. Аль-Кома.

Эти города топографически занимают одни и те же координаты. Можно выйти на бульвар в Беже, сделать лишний шаг и оказаться в трущобах Аль-Комы. Но горе вам если вы совершили такое. У двух городов различные культурные традиции, стили одежды, манеры, языки, архитектура и национальные цвета. Сызмальства жителей учат _не замечать_ того, другого места. А совершивших «пробой», умышленно или нет, практически моментально забирают всесильные и всеприсутствующие надзиратели.

В Беже произошло жестокое убийство. Судя по всему, инспектору Борлу придется сотрудничать с коллегами из за рубежа, ведь жертва — студентка археолог из Аль-комы.

WFRP3

Господа, водившие сабж, какие хаки вы использовали? На что в правилах следует обратить внимание? Что, по вашему мнению, в этой игре можно/нужно выбросить? И, наверное, самое важное: предложите метод отыграть болезни и ко
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Армии

Любопытно сейчас, после нескольких лет забытия, повторно взглянуть на Неизвестные Армии. Так или иначе - эта игра у меня до сих пор на первом месте. После многих мелких индятин, НА читаются совсем не так. Но ок, ее клевые
Читать дальше →
  • нет

One-sheet game

Поводил 3-16. Откровенно плохо настроились на happy kill machismo, поэтому атмосфера вышла не очень. Вообще, понимаю что мне не часто удаются "low input+rules light" игры. Трамплин для фантазии маловат :( С другой стороны, тот же S7S, где инпут
Читать дальше →
  • нет

Pain dice

Поводил Technoir. Что ни говори, а избавление от счетчиков методом аспектов и дайспула - элегантное решение. Правда малоиграбельное через онлайн -- мы по скайпу играли -- но от этого не менее изящное. Отпадает нужда вводить с
Читать дальше →
  • нет

Книги

Читал ли кто The Theory of Fun for Game Design? Есть ли пример когда эта книга явно помогла? От себя скажу, что в свое время это произведение мне на многое открыло глаза. И вслед. Посоветуйте интересное, на около-ролевую тематику. О сце
Читать дальше →
  • нет

Шаблоны

Дважды водил Apocalypse World, и дважды коллективное-бессознательное партии формировало поселок в пустыне, автомобильные караваны и рейдеров-рабовладельцев. Эхо Фоллаута живет в нас, да. В следующий раз, когда и если он будет,
Читать дальше →