Изначально ты начал вспоминать некие опции, которые перестанут работать. На что я ответил, что ты играешь по какому то своему хорлуму. Так что это скорее я жду твой хорлум, или некие опции стремящиеся к обесцениванию…
На счет лучше и удобнее не совсем однозначно. Зависит от того кто атакующий и кто защищающийся. Если атакующий игрок а защищающийся проходной моб — бросок защиты можно сокращать спокойно. Если наоборот — зависит от типа атаки (динстанционная или ближняя). А если защищающийся босс, то на усмотрение мастера.
В целом закрытость не такая большая цена за уменьшение бросков.
Большая часть опций остается. Модификатор можно не открывать сразу. Это во первых.
Во вторых большая часть игровых действий это задачки школьного уровня.
В целом закрытость не такая большая цена за уменьшение бросков.
Во вторых большая часть игровых действий это задачки школьного уровня.