+1456.70
Рейтинг
186.48
Сила

nekroz

  • avatar nekroz
  • 0
справедливо, я несколько некорректно выразился
не «интересна», а «беспокоит», как в посте
я согласен, что вопрос того, как различные способы квантовать пространство влияют на игру — интересный вопрос

Но Бред упорно (и в том числе в этом посте) пытался перевести разговор на обсуждение локализации

следствие проблемы с локализацией продукта
неточности перевода
подход в локализации
и вот во избежание именно этого обсуждения я и запретил ему комментирование
у него свой пост для этого есть
  • avatar nekroz
  • 1
Меня бы не смутили его комментарии на тему самой подколки, но, к сожалению для всех нас, единственное, о чем он был готов говорить — это в стопятьсотый раз пересказывать тут свою аргументацию, что, собственно, и было причиной подколки.

Так что я думаю, что я вполне прав в том, что не хочу превращать сатирический топик в еще одно место, где Бред будет раз за разом повторять всем подряд снова и снова эту ерунду.

Особенно учитывая, что на всей имажинарии не нашлось ни одного играющего по ДА, которому бы была эта ерунда интересной.
  • avatar nekroz
  • -1
Я думал, я вполне внятно высказался, но раз с первого раза не дошло…
  • avatar nekroz
  • 0
Вот чего я тут точно не желаю видеть, так это тебя, на разные лады повторяющего снова и снова всю эту лабуду.
  • avatar nekroz
  • 7
Надо было добавить (но теперь уже поздно) пункт «я бы очень хотел играть в ДА, но проклятая машина на повороте заставила меня выбрать вместо него %system name%». Если это ваш пункт — пишите в комменты.
  • avatar nekroz
  • 1
вот ты спросил и мне стало страшно — а ну как он нам сейчас и вправду обьяснит, что там ВСЕ ЛОГИЧНО
  • avatar nekroz
  • 0
а не проще вообще не увязывать?
  • avatar nekroz
  • 1
еще допустим вариант «мне не нравится биошок, потому что я люблю только ТВЕРДУЮ научную фантастику», но он отдает аваллахом
  • avatar nekroz
  • 1
бедные авторы фентези
как ты их всех, одним махом
как мух, прям
  • avatar nekroz
  • 0
о, нет, я совершенно не собираюсь запрещать тебе смотреть/читать/слушать и даже оценивать
просто одно дело, когда ты говоришь «мне не нравится», что вовсе не требует от тебя какой-то компетентности в вопросе, и совсем другое, когда ты говоришь «абстрактное искусство — это зло», что, все таки, предполагает от тебя какое-то понимание того, о чем ты, собственно, говоришь

впрочем, недавние открытия в области нейробиологии позволяют думать, что возможно обьяснить человеку если не то, почему это должно нравится ему, то хотя бы то, почему это нравится остальным

так что неверной становится и вот эта твоя фраза:
Но сколько бы не врали любители современного искусства, чёрный квадрат малевича, десяток-другой его разноцветных друзей из Эрмитажа и сотни по всему миру — не станут красивыми.
достаточно подробное разьяснение может заставить тебя понять, что же, собственно, в этом красивого

приведу вот такую аналогию — ты же физик? так вот, я почти уверен, что ты расстраиваешься, когда какой-нибудь эфирщик начинает ниспровергать Эйнштейна, хотя, очевидно, даже его не читал
и я уверен, тебе бы хотелось, чтобы люди, которые не разбираются в теории относительности, не лезли бы ее ниспровергать
хотя конечно, они имеют полное право заявлять, что не понимают ее и даже, что она им не нравится
  • avatar nekroz
  • 0
с точки зрения любителя научной фантастики это значит, что твои игры зло и должны быть заперты в чернобыле
  • avatar nekroz
  • 2
а, ну и да, Биошок — не твердая научная фантастика и никогда ей не была
социальная — возможно
  • avatar nekroz
  • 2
но ведь ты в нем не разбираешься, а значит никакой логической ошибки тут нет
сама постановка вопроса о «красоте» выдает твое непонимание вопроса
  • avatar nekroz
  • 2
а при чем тут это?
  • avatar nekroz
  • 0
а при чем тут красота?
  • avatar nekroz
  • 0
более того, есть масса книг, которые за счет этого доставили читателям немало удовольствия
  • avatar nekroz
  • 1
я боюсь, что ты не разбираешься в искусстве даже на том уровне, на котором разбираюсь в нем я, не говоря уже о уровне нормального профессионального искусствоведа
  • avatar nekroz
  • 0
1) честно говоря, не вижу проблем
ну то есть вот пишу я книгу, которая вроде бы детектив, но на самом деле фантастика про многомировую интерпретацию
и в первой главе я убиваю персонажа посредством Василиска, а во второй ввожу его как ни в чем не бывало снова, потому что это его копия из параллельной вселенной
вроде бы в комиксах ДС была целая сюжетная арка, где таким приемом пользовались по пять раз на дню
2) биошок всегда был игрой про сюжет, а его сюжет всегда пытался быть высказыванием (удачным или нет — вопрос отдельный) на две темы — человеческой трагедии и социального строя
все остальное было лишь декорацией, в которой разворачивалась эта трагедия, и потому особой логичности в том никогда не было и непонятно, с чего бы вдруг ей там возникать
мне в целом сюжет БИ понятен именно потому, что я не пытался понять КАК это возможно, я следил только за событиями
последовательность событий, в отрыве от научной подоплеки, там вполне логичная и вполне выстаивается в последовательную картину
  • avatar nekroz
  • 1
а) я не знаю, с чего Фиркрааг решил, что я собираюсь обсуждать с ним стругацких, мне казалось, я предельно ясно дал понять, что привел их исключительно для примера распространенности и нормальности обьяснений типа «ЭТО НАУКА!»
можно заменить их на любого другого автора, тысячи их
б) писать комментарий, а сразу после этого запрещать на него отвечать — это, как минимум, не вежливо
  • avatar nekroz
  • 1
Ну то есть в случае с Пикником на обочине — нормально, что там никаких научных объяснений не дано, а в случае с биошоком — нет, не нормально?
Выходит, что это такое право, которое надо заслужить, выстрадать — право не давать научных объяснений? Может быть, в таком случае, только подлинные корифеи литературы имеют право писать не хард сайнс фикшн? Нахожу твою логику невероятно странной.
Если же ты что-то другое имел ввиду, то оно не имеет отношения к вопросу, потому что я сравнивал Стругацких с Биошоком только лишь по этому показателю.