первый вариант
Махач: когда ты устроил нехилый заруб, кинь соответствующие статы
на 15+ противник делает бросок среднего урона (из хака Снарлза) и ты выбираешь последствия вместо мастера, если это требуется
на 10+ противник делает бросок малого урона, но ты можешь поднять его до среднего, если сам подставишься под малый урон
при промахе сделай бросок среднего урона сам
(да, я в курсе, что в АВ броски делают только игроки, но это не АВ, а наброски механики, им вдохновленной)
Выстрел: когда ты, находясь в схватке, стреляешь во врага, который слишком далеко, чтобы противостоять тебе в рукопашной
на 15+ враг делает бросок среднего урона
на 10+ враг делает бросок малого урона, но ты можешь поднять его до среднего, если выберешь одно:
— потратить лишний боеприпас
— немедленно переместиться в более опасное место
Защита: когда ты защищаешь кого-то или что-то аналогично дефенду в ДВ
второй вариант
отличается от предыдущего тем, что вместо броска среднего урона выбери боль, мастер выберет две хрени, вместо броска малого урона выбери боль, мастер выберет еще две боли, или одну хрень, броня врага вычитается из бросков махача и выстрела
третий вариант
в общих чертах описан
здесь и будет слегка модифицирован
Параметры
DEXterity
STRength
INTellect
PERseption
параметры равны нулю, +1 стоит 1, +2 стоит 3, +3 стоит 5, +4 стоит 7, распредели 4 очка, любой параметр может быть снижен до -2 за +1 очко
Читать дальше →
а существуют ли безклассовые хаки на АВ?
хочется взглянуть, потому как думаю в этом направлении
все побежали, ну и я пробегусь
в этом году начал наконец более-менее структурированно водить
веду кампанию по своему самопальному сеттингу (успешно, но в последнее время никак не можем собраться), веду кампанию по АВ
надеюсь продолжать в том же духе, а то раньше игры в основном представляли из себя множество начатых и брошенных модулей и кампаний
надеюсь в новом году поиграть, потому что давно уже как следует не играл
так что буду рад предложениям,
этот пост все еще актуален
кроме того, хотелось бы в новом году таки добить свой самопал до какой-то законченности, свести воедино весь накопившийся материал, законопатить дыры и пробелы, дошлифовать систему и все это оформить в каком-то виде
Внезапно отлично поводил на ролеконе АВ, доволен собой
Косяков в компоновке не заметил, экшн не провисал, тайминг ок, закончил модуль строго к 3 часам дня, хотя вроде как не следил за этим особо, не перегнул палку со сложностью — партия сперва опустилась почти на грань поражения и я уж было думал, что будет тотал пати килл, но в последний момент все перевернулось и игроки с блеском вышли из ситуации
Неочевидные мне косяки жду в отчетах от игроков
если конца света не будет, то я завтра подьеду на ролекон часам к 11 с распечатанным плейбуком и буду действовать по обстоятельствам
из удручающего — либо я осел, либо на сайте ролекона действительно сложно найти расписание конвента, не обладая специальными навыками
а) я пока заметил только одно изменение в ИНРИНРЯ — раньше об этом разговаривали только на МРИ, а теперь зараза проникла и сюда
" — Оруженосец, подай мой огнемет!"
б) говорил, говорю и буду говорить — нам нужна не индустрия, а сообщество
в) этот пост обьявляется бункером, изолированным от зараженной территории зоной, свободной от разговоров про ИНРИНРЯ, тут можно говорить только о том, как они всех достали
тут уже были хвалебные оды, давайте я ложку дегтя внесу
сценаристов этой игры я бы жестоко пытал до тех пор, пока они не усвоят, что нельзя строить сценарий на двух трюках «а на самом деле они с самого начала все знали» и «мы не знаем, как, но вы внезапно спаслись и всех убили» и повторять оба не меньше 4 раз
это может быть забавно один раз, отчего бы нет
но не повторять же их каждые пару часов?
провел подряд 3 сессии по АВ мастером
итоги таковы — мои прогнозы относительно того, что АВ способна помочь мастеру быть лучше, не особо оправдались
если мастер делает глупость, он делает глупость и система никак не страхует его от нее
не то, чтобы это была претензия, это просто надо иметь ввиду, что мастеру по прежнему нужно умение
серьезных проблем с применением манипулейта не возникло, но не потому, что их нет, а потому, что я много сосал палец
игроки решили взять всех персонажей, у которых есть люди, и в партии были и чоппер и хокус и хардхолдер, соответственно, палкой обычно выступало «ты не поверил, но твои люди поверили»
в других ситуациях так легко проблему не решить
секс, в целом, работает
раздражавший меня мировой психический вихрь не так плох, если его красиво обыграть
в первой сессии (вел не я) мы обозначили его, как некросферу, коллективное бессознательное умерших в результате зомби-апокалипсиса мистического толка
во втором заходе, где вел уже я, мы решили, что вихрь — это искусственная хай-тек сеть, люди к которой подключены, потому что являются носителями нановирусов, которые, если ты не иммунен, как игроки или некоторые другие персонажи или не принимаешь лекарство, превращаяет тебя в подконтрольного живушему в вихре искусственному интеллекту дикаря-зомби
всем понравилось, все довольны, отсюда вытекало множество интересных трактовок как ходов на вихрь, так и их жестких последствий типа «теперь искин знает где вы, сколько вас и что вы опасны»
6 игроков — это ад
даже 5 — это ад
4 — ок, я с этим справляюсь
вот еще вопрос, по поводу адвансов
многие люди получают на адвансе вещи/ганги/владения и прочее
но ведь они могут получить их и по «квесту»? или предполагается, что не стоит давать по квесту то, что положено получать за адванс? или нельзя взять адванс, не выполнив квест? или получаемое по адвансу чем-то отличается принципиально от получаемого по квесту?
вот вы все смеетесь на шутками Аваллаха, или не смеетесь, а наоборот, а меж тем, вспомнил я тут, что на одной полигонке играл я в одной команде с чуваком, знаменитым, как потом оказалось, в числе прочего, тем, что участвовал он в той самой акции в биологическом музее
той самой акции, которая за наследника медвежонка
вот и шути после этого о девиациях в ролевой среде