+1456.70
Рейтинг
186.48
Сила

nekroz

про настолки

а посоветуйте какую-нибудь настольную игру
желаемые параметры:
хорошо идущую для 4-5 человек
со среднем временем партии 2-3 часа
с игрой друг против друга, а не в кооперативе (но что-то очень хорошее можно и в кооперативе)

что-нибудь типа манчкина подойдет, хотя сам он заигран до дыр
что-нибудь типа Ужаса Аркхема не подойдет, потому что в нем у нас игра состояла из непрерывной проверки «не забыли ли мы
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 13
  • +2

про АВ

Декк на стенке Алиты пишет мне «срачи у нас начинаются с того, что на имке нету места, где можно было бы спокойно обсудить, за что именно тебе не нравится в *В, чтобы при этом не набижали дикие любители *В и не начали срач.»
я же считаю, что все эти срачи вызваны тем, что претензии к АВ в этих постах сводятся к «ну вот давайте представим, что я мудак, а мастер — имбецил, разве у нас получится хорошо поиграть по АВ?»
при этом я считаю, что АВ — неидеальная система и к ней, как и к любой другой
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 19
  • +10

про особенности

после того, как я начал часто и со вкусом водить всякие *В-игры с импровизированными сеттингами, я переосмыслил свое отношение к сеттингам вообще
теперь прописанный сеттинг должен в первую очередь предлагать мне что-либо такое, что стоило бы времени на его освоение, что-то, что не укладывается в пару сеттингоидей, на базе которых я мог бы просто сымпровизировать все остальное
чем бы это могло быть?
ну, какие-то сложные концепции, «правила игры», которые слишком сложны, чтобы соорудить аналог
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +6

про ролекон

долго думал, что именно вывести на ролекон
простой АВ? вархаммер? городское фентези?
подумал и заявил все три сразу, благо два дня
очень надеюсь, что на какой-то из них не наберется игроков и я получу резонную причину не вести его
а в первую половину для надеюсь попасть на незаявленный официально, но упомянутый в комментах ДВ у EgorBorkovskiy

ну и второстепенный вопрос — мастерам вход бесплатный, а родственникам
Читать дальше →

про предсказуемость

ну раз уж мы в кое-то веки о теории ролевых игр, давайте и я скажу
мне кажется, что сразу несколько вопросов — о здравом смысле, о стереотипах и о адекватной реакции — можно свести к вопросу о предсказуемости
я считаю, что по умолчанию игра должна иметь определенную степень предсказуемость — мастер должен понимать, чего ждать от персонажей, игроки — чего ждать от мира
это касается и физики и, в не меньшей степени, социалки
да, конечно, есть ряд случаев, когда непредсказуемость нужна, но
Читать дальше →

про муки творчества

вчера — надо бы подредактировать механику аспектов в моей системе! перепроверить и, возможно перепилить раскладку навыков! и сделать список разных типовых трейтов для разных профессий! и аспектов для разных сословий! и конструктор магии для разных магов!
сегодня — да ладно, все и так нормально работает, зачем что-то менять, все это можно на месте
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • +3

urban shadow

обкатал вчера хак АВ для городского фентези
недостатки — в инструкции для мастера куча несостыковок одних кусков текста с другими
механика «долгов», заменяющая историю, нуждается в допиливании
некоторые персонажи нуждаются в допиливании — выглядят мелковато на фоне прочих
в первую очередь иммортал и кинг — недисциплинированная банда в 15 рыл неясно, чем отличается от банды, которую может собрать кто угодно еще, пользуясь мувом сбора ресурсов, у иммортала вообще интересных ходов не так много,
Читать дальше →
  • нет

планы

хочу поводить/поиграть в ближайшее время по следующим вещам (а победителя опроса постараюсь привезти на ролекон)
если кто-то хочет в это поиграть (а еще лучше поводить) — знайте, что я заинтересован
ссылки на все хаки есть в этом списке

про критику

а вот давайте я АВ по делу покритикую
я хочу на ближайшем ролеконе поводить АВ в очередной раз
я его уже водил и там и за его пределами и даже немного играл, и водил по хаку для игры престолов
но я до сих пор не понял две вещи — как играть оператором, зачем он нужен вообще, и гиги его дурацкие и секс-мув и как применять манипулейт на игроков, как используется «если он отказался, это действие под огнем»
вот не понимаю я, кто мне
Читать дальше →
  • нет