Давать за драку - идея плохая. В авантюрном жанре даже герой, владеющий шпагой не очень хорошо, может показать сопернику пару-тройку забавных приемов. Насчет слабости - обманчивое впечатление, действия свободные - т.е. фактически каждый прием дает дополнительный ход, стандартный переброс за фишку - слабее. С фишками проблемы тоже нет, благо в рекомендованных правилах четко указано, что следует использовать правило Подарок джокера.
Да. Сейчас мы проведем еще один внутренний плей-тест, совместно с плей-тестом новой игровой площадки. В рамках рекламы - площадка выходить офигенной с кучей функционала и полезных фич. Мне нравится. Но анонс ее будет позже, после реализации основных фич.
Впечатления от книги хорошие. Выплыла пара мелких косяков, но я думаю, что в полной версии их не будет. Отчет посмотрим. Я их не люблю писать, но надо учиться.
http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D0%B0 А статья умерла с покойным ролемансером. Надо спросить автора может он еще куда выкладывал.
Ну или так У меня правда процент вареза пока еще на уровне трети держится. Да и если вдруг мне резко понадобится поглядеть на книжку по Пасфайндеру или Миру тьмы, я не стану их покупать, потому что сотру их на следующий день.
А статья умерла с покойным ролемансером. Надо спросить автора может он еще куда выкладывал.