+324.70
Рейтинг
97.75
Сила

Rigval

  • avatar rigval
  • 0

Кирилл Румянцев [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Это все хорошо. Но к чему ты этот пост написал? Для структурирования? Тогда дополню - в моем понимании пункт 6.3 это любая игра, где в процессе генерации персонажа определяется его социальный статус, и данный статус имеет более/менее выраженное игромеханическое применение.

А в примерах тут почти все, что не ДнД и не совсем нарратив.

Для структурирования, ты прав.

Не всегда так, как мне кажется. Статус не всегда играет ту роль, какую он должен. И чем ближе игра к 1, по шкале 1-3, тем меньшую роль играет статус.

Ԑݐ, ԐҐڐۑΑǐБ ϑǐՑҐՑڑ, - Ñ͑ ޑǐՑڐؐ ِߑÐݐڑ 6.1,  БǐؑQ‘ː ِݐББؐ - 6.4 Ґ ؐؐݐސӐԐ 6.3.2


  • avatar rigval
  • 0

Скорее про два последних.

  • avatar rigval
  • 0

Один из паттернов от Джона Кирка, тот его вариант, который вводит "конец истории", не персонажа.

  • avatar rigval
  • 0
Да, конечно. На примере "Горной ведьмы" - игра закончится после финального взаимодействия с ведьмой или раньше. Т.е. после того как "все стало ясно" может быть эпилог, но это уже не игра. Если же абстрагироваться то - я говорю о четко определенной финальной точке к которой стремятся игроки и в которой игра однозначно закончится.
  • avatar rigval
  • 0

4shared - глючит

  • avatar rigval
  • 0

Спасибо. Уже поправил, только еще не перезаливал Smile

  • avatar rigval
  • 0

Спасибо

  • avatar rigval
  • 0

Я его вчера не успел сделать. Позже постараюсь и для ведущего выложить поле.

  • avatar rigval
  • 0

Спасибо. Интересная идея со временем. Я думал о тайм-счетчике, но предпочел все же экспедиции. Насчет кубиков: решал д20 или Хд6, но выбрал д20 из-за прямого распределения. Как мне кажется это слегка лучше для такой игры.

  • avatar rigval
  • 0

Распределяем отдельно для Способностей, отдельно для Знаний. Хотя есть вариант и с поинт-баем.

  • avatar rigval
  • 0

Нет. Знания и способности общие для всех. Знания отвечают на вопрос на что действует персонаж (на предмет, на окружающий мир или на другого человека), а способности на вопрос как он это делает (тщательно, умно или быстро).

  • avatar rigval
  • 0

Да

  • avatar rigval
  • 0

Спасибо. Да, юмор предусмотрен заданным сеттингом.

  • avatar rigval
  • 0

R2R [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]

Недостатки:

- нужно либо таскать с собой карты, либо что-то придумывать на месте, если их нет.

- если в игре есть боёвка и правила по ней, некоторые игроки взвоют я старался, брал себе при генерёжке Твёрдость руки и Зоркий глаз, покупал наилучшие стволы Лепажа, а теперь всё решается одним броском д6? А с модификаторами дуэль уже не будет такой простой.

- тяжёлое ранение есть, а убить наповал нельзя? Насколько это, м-м, тематично?

- Да. Это недостаток, но вполне решается тремя бумажками или тремя стаканчиками с горошиной, например.

- Модификаторы от умений можно учитывать, а вот с пистолетами промашка. По традиции оба стреляются из одинакового оружия, которое никто из дуэлянтов не держал в руках

- Это заменимо. Все зависит от того, что хочет видеть ведущий в итоге. Обычно тяжелая рана смертельна в условиях плохой медицины


  • avatar rigval
  • 0

А практиковались - в основном САСШ и Россия первая половина 19 века.

  • avatar rigval
  • 0

Сам по себе плагинҐݐՑPؑQՐܐݑː. ِؑPߐސۑ̐אސҐБ‘ ̐ՐӐ ސܐސ֐ݐ ސ Ґۑΐѐސ ܐߐސԑŐސԑϑɐՐ ܑPՑ‘ؐݐӐ. Ր ϐՐӐ ޑPՐّǐБ QPސѐؑБΑQ ̐ؑPߐސۑ̐אސҐБ‘ ̐Ԑۑ ϐܐސԐՐېؑސҐАݐؑ ϐԑÑ͐ې ؐ ґPҐސؑ "ŐѐՑPߐېސԐݑˑ ŐאՐܐۑϑ"

  • avatar rigval
  • 0
Это были мысли вслух.
  • avatar rigval
  • 0

Было быؐݑՑՑPݐޠувидеть плей-репорт с нотифицированными бросками Smile

  • avatar rigval
  • 0

Интересно. Нужно осмыслять. Хотя на первый взгляд мне кажется, что классический PDQ# подошел бы лучше, но проблема разнообразия техник в нем остается.

nastolki.com.ua/ - киев
boardgame.com.ua -хмельницкий