Ну, что касается этой справки, Обладающий Именами никогда не имел зуба на хороших людей, которые в трудную минуту, во-первых, поддержали его актом купли-продажи, во-вторых, решили проблему. Кроме того, в этой справке тоже есть лазейка, о чем игроки в конце сессии и не забыли вспомнить Помимо всего, его несколько удивили фактом наличия у него некоего чиновника, говорящего от его лица. Ну, и он еле разобрался с тем, куда его подчиненного Билла Ласта затащила коробочка.
У Линя Цзесюя были оставшиеся за кадром проблемы, которые ему создавал Чжуан Цзы. Кроме того, ни один из них не был таким уж главгадом - скорее, у них просто были пересекающиеся интересы и они оба это прятали за ложью.
Вообще игра была посвящена тому, как могут поначалу выглядеть мотивации неписей и какими они оказываются на самом деле... Но из-за очень малого времени на саму сессию все пришлось сокращать и гнать картину. Но к тому, как игроки решали проблемы, претензий у меня все-же нет.
ПМП - это клуб Психологической Мастерской взаимопомощи ))
Ну там герой, который любит делать разные мелочи за монетки, это его поддерживает морально и физически (порода такая). И герои его развели на такую вот странную справку. Плюс дело происходило во сне, что несколько исказило его мотивации. Примерно так. А вообще я это все писала второпях и сразу после конца сессии, так что текст может быть чуть непонятный тем, кто не играл..(
Муркмуркмурк на вас обоих!
Спасибо, Аве. Мне было очень приятно, что ты остался до конца вечера несмотря на то, что спешил. Это здорово.
Да. Это первая сессия, и я несколько стремалась в начале. Но вышло мурскно!
А недостатки я преувеличиваю на всякий случай...
Хима, и тебе спасибо... Может быть, не стоило завершать все в одно действие?.. но идея маленьких односерийных игр - заманчива.
А вот почему были провисы, надо думать.
У меня есть пара соображений, не подкрепленных решительно ничем, кроме ИМХО, внимайте же им
Во-первых, о том, почему игроки с радостью идут на контакт даже со стрёмным неписем... Это потому что персонаж игрока, он вот, с тобой рядом сидит за столом и решительно никакой тайны собой не являет. Ты его видишь на самом деле и каждую сессию... Тогда как непись являет собой какую-никакую, а загадку. Которую непременно хочется понадкусывать! И вот эту тоже! и во-он ту с рожками! ... В общем, неписи - они просто любопытнее за счет того, что очень разнообразны. Вот, думаю я, на них и кидаешься с общением и прочими вещами.
Во-вторых, о контрасте между игроками, которые между собой нормально общаются, в отличие от их собственных персонажаей, которые почему-то разбрелись по углам. На самом деле, то, что игроки между собой нормально общаются, еще не залог глубокого взаимопонимания и личного доверия... Игроки друг другу чаще всего не братья и не возлюбленные, чтобы понимать с полуслова, улавливать настроение и главное - угадывать намерения. Думаю, что пожизневая осторожность может передаваться и персонажу, если ты сам, как игрок, не решишь отказаться от вживания и не начнешь играть "от ума". И вообще, скорее всего, в делах, где замешан денежный или какой-нибудь еще важный интерес, те же игроки (которые охотно общаются в неформальной обстановке) точно так же изберут недоверие. А в игре же чаще всего задействовано не просто общение, а какие-то важные интересы. Вот поэтому сплоченная пати, даже если игроки открыты и общительны, разделяется.
Кроме того... об общении с неписями... может, это совсем уж еретическое соображение, но я его тоже включу... "проиграть" персонажу мастера куда менее стремно, чем "проиграть" персонажу игрока, потому что игрок с тобой играет на равных, а у мастера все-таки вся полнота влияния, что служит неким утешением в случае, если непись тебя обошёл. Поэтому, может быть, некоторые стараются держаться неписей. С непися мягче падать Однако это мнение личное и высказанное с большой осторожностью.
Игра, даже если более или менее сплоченная пати, это все-таки соревнование, поскольку ты все равно блюдешь интерес/безопасность персонажа и время от времени погружаешься в офигенно глубокий внутренний мир, покидая состояние сотворчества ради состояния исследователя (а в это время персонаж, наверное, и отделяется от пати...).
На этом полночный бред оканчивает стучаться в ваши мониторы.
У Линя Цзесюя были оставшиеся за кадром проблемы, которые ему создавал Чжуан Цзы. Кроме того, ни один из них не был таким уж главгадом - скорее, у них просто были пересекающиеся интересы и они оба это прятали за ложью.
Вообще игра была посвящена тому, как могут поначалу выглядеть мотивации неписей и какими они оказываются на самом деле... Но из-за очень малого времени на саму сессию все пришлось сокращать и гнать картину. Но к тому, как игроки решали проблемы, претензий у меня все-же нет.
ПМП - это клуб Психологической Мастерской взаимопомощи ))
В рамках П.М.П. очень будет полезно опять же.
Ну и чем больше игрок и мастер работают над игрой, тем меньше лажи...
Более жуткой была только сцена с Фобитором. Аааа Ами везучая)
Спасибо, Аве. Мне было очень приятно, что ты остался до конца вечера несмотря на то, что спешил. Это здорово.
Да. Это первая сессия, и я несколько стремалась в начале. Но вышло мурскно!
А недостатки я преувеличиваю на всякий случай...
Хима, и тебе спасибо... Может быть, не стоило завершать все в одно действие?.. но идея маленьких односерийных игр - заманчива.
А вот почему были провисы, надо думать.
Во-первых, о том, почему игроки с радостью идут на контакт даже со стрёмным неписем... Это потому что персонаж игрока, он вот, с тобой рядом сидит за столом и решительно никакой тайны собой не являет. Ты его видишь на самом деле и каждую сессию... Тогда как непись являет собой какую-никакую, а загадку. Которую непременно хочется понадкусывать! И вот эту тоже! и во-он ту с рожками! ... В общем, неписи - они просто любопытнее за счет того, что очень разнообразны. Вот, думаю я, на них и кидаешься с общением и прочими вещами.
Во-вторых, о контрасте между игроками, которые между собой нормально общаются, в отличие от их собственных персонажаей, которые почему-то разбрелись по углам. На самом деле, то, что игроки между собой нормально общаются, еще не залог глубокого взаимопонимания и личного доверия... Игроки друг другу чаще всего не братья и не возлюбленные, чтобы понимать с полуслова, улавливать настроение и главное - угадывать намерения. Думаю, что пожизневая осторожность может передаваться и персонажу, если ты сам, как игрок, не решишь отказаться от вживания и не начнешь играть "от ума". И вообще, скорее всего, в делах, где замешан денежный или какой-нибудь еще важный интерес, те же игроки (которые охотно общаются в неформальной обстановке) точно так же изберут недоверие. А в игре же чаще всего задействовано не просто общение, а какие-то важные интересы. Вот поэтому сплоченная пати, даже если игроки открыты и общительны, разделяется.
Кроме того... об общении с неписями... может, это совсем уж еретическое соображение, но я его тоже включу... "проиграть" персонажу мастера куда менее стремно, чем "проиграть" персонажу игрока, потому что игрок с тобой играет на равных, а у мастера все-таки вся полнота влияния, что служит неким утешением в случае, если непись тебя обошёл. Поэтому, может быть, некоторые стараются держаться неписей. С непися мягче падать Однако это мнение личное и высказанное с большой осторожностью.
Игра, даже если более или менее сплоченная пати, это все-таки соревнование, поскольку ты все равно блюдешь интерес/безопасность персонажа и время от времени погружаешься в офигенно глубокий внутренний мир, покидая состояние сотворчества ради состояния исследователя (а в это время персонаж, наверное, и отделяется от пати...).
На этом полночный бред оканчивает стучаться в ваши мониторы.