тифон и его друзья

Пафосный момент. Страшно. Что-то неведомое, угрожающее благополучию и жизни игроков, предлагает приготовиться. Еще страшнее. И вместо того, чтобы переживать это ощущение... какой-нибудь игрок его внезапно снижает какой-нибудь шуткой. Шутка смешная. Напряжение снято. Больше не страшно. А игра продолжается, как будто страшно... По-моему, игрокам нужно научиться бояться. Особенно, если это героика (а не хоррор, например, в котором смех - один из приемов борьбы со страхом). Иначе - не то. Я это все говорю, как игрок, сломавший себе кайф дурацкой и неуместной шуткой.
  • нет
  • avatar
  • 0
    • 0
    • 0
    • 0

6 комментариев

avatar
Я очень боялась за эту сцену с Тифоном. Она рисковала погрязнуть в крэйзилунизме. И, тем не менее, не погрязла. Твоей реплики я вообще не слышала. )
А Клод действительно очень вовремя запустил паровую машину. Он чувствует момент. )
avatar
Сцена была страшная.
Более жуткой была только сцена с Фобитором. Аааа Ами везучая)
avatar
смех в такой ситуации - это естественная реакция _игрока_. Реакция на то, что ему тоже страшно. Своего рода показатель глубокого вживания. ;)
avatar
вопрос, как эту справедливую реакцию сделать более контролируемой...
avatar
Может, можно попробовать установкой перед игрой? Проговариваем перед игрой, тот настрой который хотим поддержать, акцентируем на этом. Такой подход требует от мастера больших затрат на подготовку описаний. И необходимо что бы персонажи игроков так же обладали должной фактурой. ИМХО когда игра имеет низкое разрешение в описании игра становится про расклады в лучшем случае, а когда игра про расклады и она воспринимается абстрактно. А уж тогда грех не пошутить,. ) Вообщем общий настрой,. еще можно вспомнить заумный термин соц. контракт.
avatar
Установка и договор - не лишено смысла!
Ну и чем больше игрок и мастер работают над игрой, тем меньше лажи...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.