тифон и его друзья
Пафосный момент. Страшно. Что-то неведомое, угрожающее благополучию и жизни игроков, предлагает приготовиться. Еще страшнее. И вместо того, чтобы переживать это ощущение... какой-нибудь игрок его внезапно снижает какой-нибудь шуткой. Шутка смешная. Напряжение снято. Больше не страшно. А игра продолжается, как будто страшно...
По-моему, игрокам нужно научиться бояться. Особенно, если это героика (а не хоррор, например, в котором смех - один из приемов борьбы со страхом). Иначе - не то.
Я это все говорю, как игрок, сломавший себе кайф дурацкой и неуместной шуткой.
6 комментариев
А Клод действительно очень вовремя запустил паровую машину. Он чувствует момент. )
Более жуткой была только сцена с Фобитором. Аааа Ами везучая)
Ну и чем больше игрок и мастер работают над игрой, тем меньше лажи...