модуль по безымянным улицам и первый опыт мастерения

Про модуль могу сказать следующее. - Много ржача Летом и весной Безымянные улицы имеет смысл собирать только ночью или в занавешенной комнате, так как прекрасное весеннее солнце деролит даже мастера. Рассказывать про унылые дождливые дни и опасность куда задорнее в темноте... - Малое кпд Информации и завязок нужно меньше, либо времени на игру нужно больше, ибо тогда у игроков будет время основательно заняться всеми задачами... - Много неконструктива Светлые советы - зло. Не знала, что это так уныло со стороны! Теперь знаю. Даешь экшн, даешь разговоры с неписями и внимательное выслушивание неписей не только когда они явно заинтересованы в твоей помощи и в том, чтобы все рассказать. - тем не менее, игра на фоне вечереющего города стала задорнее - тем не менее, игроки таки разрулили все и местами неожиданным способом - игроки занимались креативом, всячески поддерживали мастера и вообще были прекрасны настолько, насколько позволяли первость сессии и погода :) А вообще спасибо огромное всем за игру.
  • нет

2 комментария

avatar
Соглашусь с Аве. Недостатки ты прямо-таки раздула.
Вообще твоя первая сессия была круче, чем сотая сессия отдельных олдовцев.
Я уже говорила тебе всё лично, но тому же Аве будет интересно почитать.
Этот сюжет можно было смело разбить на две сессии. Кое-где в середине были провисы. И третьему игроку не хватило спотлайта, как мне кажется.
Сюжет достойный, описания чудесные, неписи живые. Что ещё надо?
Неконструктивных светлых советов не было вообще. Советовались, принимали решения, действовали. Это ничто в сравнении с полутрочасовыми светолыми советами имени Сигила, после которых ещё ничего толкового не происходило.
В общем, в целом здорово. И буквально пиши ещё. )
avatar
Муркмуркмурк на вас обоих!
Спасибо, Аве. Мне было очень приятно, что ты остался до конца вечера несмотря на то, что спешил. Это здорово.
Да. Это первая сессия, и я несколько стремалась в начале. Но вышло мурскно!
А недостатки я преувеличиваю на всякий случай...
Хима, и тебе спасибо... Может быть, не стоило завершать все в одно действие?.. но идея маленьких односерийных игр - заманчива.
А вот почему были провисы, надо думать.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.