0.00
Рейтинг
0.00
Сила

shipa-olga

ох. спасибо)
Оу. Оно бывает каждый четверг, и это прекрасно)))
Ну, что касается этой справки, Обладающий Именами никогда не имел зуба на хороших людей, которые в трудную минуту, во-первых, поддержали его актом купли-продажи, во-вторых, решили проблему. Кроме того, в этой справке тоже есть лазейка, о чем игроки в конце сессии и не забыли вспомнить Smile Помимо всего, его несколько удивили фактом наличия у него некоего чиновника, говорящего от его лица. Ну, и он еле разобрался с тем, куда его подчиненного Билла Ласта затащила коробочка.
У Линя Цзесюя были оставшиеся за кадром проблемы, которые ему создавал Чжуан Цзы. Кроме того, ни один из них не был таким уж главгадом - скорее, у них просто были пересекающиеся интересы и они оба это прятали за ложью.
Вообще игра была посвящена тому, как могут поначалу выглядеть мотивации неписей и какими они оказываются на самом деле... Но из-за очень малого времени на саму сессию все пришлось сокращать и гнать картину. Но к тому, как игроки решали проблемы, претензий у меня все-же нет.

ПМП - это клуб Психологической Мастерской взаимопомощи Smile))
Ганс, высказывай, я с интересом послушаю и отвечу на них как держатель the game'a)
В рамках П.М.П. очень будет полезно опять же.
ну вообще и мне тож!)
Ну там герой, который любит делать разные мелочи за монетки, это его поддерживает морально и физически (порода такая). И герои его развели на такую вот странную справку. Плюс дело происходило во сне, что несколько исказило его мотивации. Примерно так. А вообще я это все писала второпях и сразу после конца сессии, так что текст может быть чуть непонятный тем, кто не играл..(
Мимимими!
Ага. Ключ к порталу - "вспомнить Зака". Спорим, никто не пройдет)
Клуб мастерской психологической взаимопомощи спасает богатые мастерские миры, жизни и кампейны! ^__^
Ну это было воскресенье обучения на ошибках...
Это мантра для ведущего и есть. Я опять творю треш в предвкушении. Но на этот раз пытаюсь сделать его менее трешем))
Установка и договор - не лишено смысла!
Ну и чем больше игрок и мастер работают над игрой, тем меньше лажи...
вопрос, как эту справедливую реакцию сделать более контролируемой...
Сцена была страшная.
Более жуткой была только сцена с Фобитором. Аааа Ами везучая)
Муркмуркмурк на вас обоих!
Спасибо, Аве. Мне было очень приятно, что ты остался до конца вечера несмотря на то, что спешил. Это здорово.
Да. Это первая сессия, и я несколько стремалась в начале. Но вышло мурскно!
А недостатки я преувеличиваю на всякий случай...
Хима, и тебе спасибо... Может быть, не стоило завершать все в одно действие?.. но идея маленьких односерийных игр - заманчива.
А вот почему были провисы, надо думать.
Мальчик просто неудачник))
У меня есть пара соображений, не подкрепленных решительно ничем, кроме ИМХО, внимайте же им Smile

Во-первых, о том, почему игроки с радостью идут на контакт даже со стрёмным неписем... Это потому что персонаж игрока, он вот, с тобой рядом сидит за столом и решительно никакой тайны собой не являет. Ты его видишь на самом деле и каждую сессию... Тогда как непись являет собой какую-никакую, а загадку. Которую непременно хочется понадкусывать! И вот эту тоже! и во-он ту с рожками! ... В общем, неписи - они просто любопытнее за счет того, что очень разнообразны. Вот, думаю я, на них и кидаешься с общением и прочими вещами.

Во-вторых, о контрасте между игроками, которые между собой нормально общаются, в отличие от их собственных персонажаей, которые почему-то разбрелись по углам. На самом деле, то, что игроки между собой нормально общаются, еще не залог глубокого взаимопонимания и личного доверия... Игроки друг другу чаще всего не братья и не возлюбленные, чтобы понимать с полуслова, улавливать настроение и главное - угадывать намерения. Думаю, что пожизневая осторожность может передаваться и персонажу, если ты сам, как игрок, не решишь отказаться от вживания и не начнешь играть "от ума". И вообще, скорее всего, в делах, где замешан денежный или какой-нибудь еще важный интерес, те же игроки (которые охотно общаются в неформальной обстановке) точно так же изберут недоверие. А в игре же чаще всего задействовано не просто общение, а какие-то важные интересы. Вот поэтому сплоченная пати, даже если игроки открыты и общительны, разделяется.

Кроме того... об общении с неписями... может, это совсем уж еретическое соображение, но я его тоже включу... "проиграть" персонажу мастера куда менее стремно, чем "проиграть" персонажу игрока, потому что игрок с тобой играет на равных, а у мастера все-таки вся полнота влияния, что служит неким утешением в случае, если непись тебя обошёл. Поэтому, может быть, некоторые стараются держаться неписей. С непися мягче падать Smile Однако это мнение личное и высказанное с большой осторожностью.

Игра, даже если более или менее сплоченная пати, это все-таки соревнование, поскольку ты все равно блюдешь интерес/безопасность персонажа и время от времени погружаешься в офигенно глубокий внутренний мир, покидая состояние сотворчества ради состояния исследователя (а в это время персонаж, наверное, и отделяется от пати...).

На этом полночный бред оканчивает стучаться в ваши мониторы.
детские деловые игры?))
представила себе зомби-кошек породы сфинкс. истинная серость во веки пребудет с нами)
ну вначале-то они чьи-то кости кидали)