Разумеется, это инструмент. Да весь Орден — это большой нарративный инструмент. Есть функция выдачи задания, функция спасения агентов, если доброму мастеру припрет это сделать, функция свалить часть задачи при необходимости на кого-то еще. Формализовать все это дело нет никакой необходимости. Это лишь средства. которые помогают тебе рассказать историю, не заморачиваясь обоснованием некоторых моментов.
Как бы-то ни было это не стало «плёвым делом» для нас, на основании чего мой ПЦ и сделал те выводы, которые сделал.
твой персонаж после подготовки искренне верил, что борьба с внещней тьмой — это «плевое дело», и что агенты спокойно уходят на пенсию лет в 70-80?
А он ещё и не самый толстый?
Его долго ковырять, если не знать о том, как это делать (вы знали, но начали использовать это знание, когда все стало совсем плохо). А уж стукнуть его в ближнем бою — не сложнее чем того фермера с монтировкой, с которым ты столкнулся немногим ранее. Так или иначе, это не тянет на самоубийственное действие.
Или ОСУ должно убивать монстров просто своим видом, дабы не подвергать чувствительных агентов какой-либо опасности?
Как бы равных-то и нет, поскольку Морган — не ответственный за миссию (и я даже не спрашиваю, что подразумевается под прочими равынми). Да и у Рокдейла на руках не так много крови. Команда пока еще цела.
То есть, мы информированнее и компетентнее в принятии решений, касающихся нашей миссии, чем комиссия?
Я сказал, что на вас лежит ответственность. Не более того. А с комиссией — разбираться придется самим. Это уж как убедите их, кто из вас тут более компетентен. Я лишь привел текст процедуры, указывающий, что без ее участия вам не обойтись.
А если шанс провала мы оцениваем в 90% — идём сами или вызываем помощь?
Мне сейчас искренне интересно, какого ответа ты ожидаешь? круговой диаграммы с отметками: идем сами/привлекаем группу и т.д.? А вся ваша компетентность и бремя принятия решений где?
А ниже — еще руководство, как эти проценты складывать?
Вы — специалисты, на вас вся надежда, и все решения принимать вам. Проблема в том, что за их последствия расплачиваться приходится не только вам, но и всем остальным. Вызвали группу там, где не нужно — раскрыли себя, не сумели сгладить резонанс от события и благодаря трещине в Барьере эзотеррористы провернут еще десяток операций успешнее предыдущей.
Здесь тоже более чем допустимо. Вызывай. Я лишь указал тебе на то, что Морган прекрасно осведомлен о высокой вероятности того, что запрос будет отвергнут.
Точно так же как агент Рокдэйл абсолютно уверен, что у него на этот запрос нет достаточных оснований.
Если это так необходимо, я бы больше упирал на творческое использования остальных исследовательских способностей. К примеру, на Оккультных науках можно предположить присутствие сущности, для противостояния которой точно потребуется вмешательство боевой группы.
А применение бюрократии гораздо интереснее, если персонаж, обладая высоким рейтингом, работал в одном из опорных пунктов и знает, как обрабатываются такие заявки. Что опять же дает преимущество при отправке запроса.
в том-то и дело — не было у вас логова монстров. Если хочешь аналогию, то в «Холоде безумия» надо было вызывать группу сразу после получения загадочных координат. Равно как и там, вы располагали лишь смутными предположениями.
Запрос на немедленное вмешательство СБП в критический момент является вопросом, который необходимо тщательно рассмотреть. Специальная комиссия ордена должна взвесить опасность, которая грозит команде сыщиков и угрозу для их задания… Безопасность сыщиков стоит в лучшем случае на третьем месте, когда рассматривается запрос на вызов СБП. Детективы должны быть в состоянии постоять за себя во время столкновений, среди которых могут быть типичные случаи для работы спецназовцев.
Офицеры СБП прибывают на место, чтобы разобраться с военной угрозой или провести зачистку. Проще вызвать команду СБП для зачистки, например, логова монстров, потому что такая угроза, как правило, не требует немедленных действий, время позволяет спокойно собрать команду, не беспокоя офицеров, занятых своей повседневной работой.
Мне не кажется странным ничуть. Вы — полевые агенты, на вас лежит ответственность за успех или провал миссии. Вы полагаетесь полностью на себя. Обращение к начальству возможно только в крайнем случае, когда без этого миссия однозначно будет провалена: запрос ОСУ, боевая группа, запрос нового прикрытия и т.д. На мой взгляд, в формате игры все совершенно логично.
Мм… ты сейчас описал игру, которая несколько отличается от «Эзотеррористов», знаешь об этом? В том смысле, что так играть можно, но изначальный формат — другой. Уверен, что правильно выбрал сеттинг? Или хотя бы мастера?
Так, вот когда мы начали описывать множество потенциальных вариантов того, что «могло бы быть», я предлагаю оставить тему, ибо уходим ооочень далеко от темы изначальной. «Могло быть» — что угодно, особенно когда у нас «вот такая ситуация».
Если внезапно набежал спецназ и положил всех носом в пол, включая Васю? Запросто может продержаться довольно долго. Некоторые даже в тюрьму согласно легенде садятся, чтобы дальше колоть банду.
Понятно, что, если про секретную операцию знал только Вася, его прикрытие на этом поломалось. А если нет — ну поняли бандиты, что среди них есть крыса, но они же не знают, что это Вася.) Совершенно штатная ситуация в сериалах.
прекрасная ситуация для использования в модуле. Но к описываемому случае имеет весьма отадленное отношение.
Разумеется, это инструмент. Да весь Орден — это большой нарративный инструмент. Есть функция выдачи задания, функция спасения агентов, если доброму мастеру припрет это сделать, функция свалить часть задачи при необходимости на кого-то еще. Формализовать все это дело нет никакой необходимости. Это лишь средства. которые помогают тебе рассказать историю, не заморачиваясь обоснованием некоторых моментов.
Его долго ковырять, если не знать о том, как это делать (вы знали, но начали использовать это знание, когда все стало совсем плохо). А уж стукнуть его в ближнем бою — не сложнее чем того фермера с монтировкой, с которым ты столкнулся немногим ранее. Так или иначе, это не тянет на самоубийственное действие.
Или ОСУ должно убивать монстров просто своим видом, дабы не подвергать чувствительных агентов какой-либо опасности?
Мне сейчас искренне интересно, какого ответа ты ожидаешь? круговой диаграммы с отметками: идем сами/привлекаем группу и т.д.? А вся ваша компетентность и бремя принятия решений где?
А ниже — еще руководство, как эти проценты складывать?
Вы — специалисты, на вас вся надежда, и все решения принимать вам. Проблема в том, что за их последствия расплачиваться приходится не только вам, но и всем остальным. Вызвали группу там, где не нужно — раскрыли себя, не сумели сгладить резонанс от события и благодаря трещине в Барьере эзотеррористы провернут еще десяток операций успешнее предыдущей.
Точно так же как агент Рокдэйл абсолютно уверен, что у него на этот запрос нет достаточных оснований.
А применение бюрократии гораздо интереснее, если персонаж, обладая высоким рейтингом, работал в одном из опорных пунктов и знает, как обрабатываются такие заявки. Что опять же дает преимущество при отправке запроса.
Если внезапно набежал спецназ и положил всех носом в пол, включая Васю? Запросто может продержаться довольно долго. Некоторые даже в тюрьму согласно легенде садятся, чтобы дальше колоть банду.
прекрасная ситуация для использования в модуле. Но к описываемому случае имеет весьма отадленное отношение.
После визита боевой группы, которая — по твоим же словам — вызывает в финальной части расследования? Сомневаюсь.