+1072.40
Рейтинг
354.65
Сила

vagrant

Законы магии Брендона Сандерсона

Я уже писал о них, но поскольку на эти грабли посетители /i/ наступают регулярно, мне придется написать ещё раз. Брендон Сандерсон (Brandon Sanderson) — автор книг серии Mistborn, которая замечательна тем, что формирует у читателя такое представление о местной магии, которое позволяет делать верные предположения о ещё не описанной области магии.
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 9
  • 9
  • +21

Матриархальные сеттинги

Предыстория. Недавно я попытался почитать сеттинг под названием Maidenheim: Amazon Campaign Setting под уже старую третью редакцию ДнД. Соблазнился задумкой авторов, что в их сеттинге женщины-воительницы в бронелифчиках (нет, увы, никаких бронелифчиков) являются не исключением из правил, а общесеттинговой нормой, и лидирующие позиции в обществе занимают не мужчины, а женщины — везде.
Читать дальше →

Сан-Педро, республика заключенных.

В центре боливийского города Ла-Пас расположена единственная в мире тюрьма, на территорию которой не ступала нога охранника.
На территории данной тюрьмы проживает примерно полторы тысячи человек предоставленных самим себе.
«Что удивительно, заключенные должны здесь сами платить за свое содержание. В зависимости от финансовых возможностей они могу выбрать себе те или иные условия. Кто-то живет в «однокомнатных камерах», но большинство все же предпочитает жилье подешевле — общие комнаты с
Читать дальше →

The Fifth Season


Ты возвращаешься домой чтобы застать Уче мертвым. Твой сын лежит на полу забитый досмерти отцом, твоим мужем, узнавшим что его дитя ороген. Ты много часов пролежишь обнимая маленькое тельце Уче, но потом подымешься и возьмешь дорожную котомку. Так начинается твое путешествие. Вслед за мужем, мстить, и вашей дочерью, спасать.

Я все реже пишу сюда, обзоры требуют инвестиций времени на которые я последним временем не готов. Пятый Сезон с лихвой оправдывает мой труд.

Читать дальше →

Вопрос о каннибалах - решение найдено

Собственно этот вопрос, возник из-за того, что я прописываю один из квестов для кампейна по Фаллаут.

Идея была украдена из Soylent Green.
По задумке, в пустоши существует некое сообщество, которое не только употребляет в пищу людей, но и запустило целую консервную фабрику. Будет это «тушенка» или некие белковые плитки, сделанные по ещё довоенной технологии я так и не решил, но для сюжета это не имеет существенного значения.
Квест — полудетективный. Персонажам необходимо будет разобраться с
Читать дальше →

Артефакты имени А. Кларка


Когда-то я жаловался, что, вот, в Нуменере при всей ее магичности не хватает оригинальных артефактов и явлений, а потом вспомнил, что на самом-то деле все магические эффекты — на самом деле тривиальные явления, просто ничего не говорящие жителям Девятого Мира. Пробежавшись по всяким реликвариям из других игр и систем, я портировал некоторые идеи в сеттинг Нуменеры и оформил в виде странностей, шыфров и артефактов. Ну и еще до кучи лулзов.
Читать дальше →

Эй, разраб НРИ! Топик для тебя.

ИНРИНРЯ встает с колен, бла-бла-бла, бла-бла-бла.
Предлагаю Имкожителям делиться тут полезными ссылками на тему «что нужно для разработки НРИ» — какие книги о геймдеве почитать, стать, видео и прочее. Дабы прокачивать мозги тех, кто непосредственно (старается) занимается разработкой НРИ — и просто для тех, кому интересно.

На русском:
1. О том, как давать техзадания художникам. И пускай Татьяна работает в геймдеве, очень и очень многое можно почерпнуть и для НРИ.

2. Цикл статей
Читать дальше →

Пара шмоток для D&D Next

Из-за переезда, кампания по дынде умерла, а идеи-то остались. И чтобы они не пропадали зря, буду выкладывать тут. Вдруг кому пригодятся.

Глаз паучей королевы (очень редкий)


Хрустальный глаз с восемью зрачками. Один в центре и семь поменьше вокруг него. За каждым из них видно движение. Если потереть глаз, из случайного зрачка выберется металлический паучок и начнёт взбираться к лицу активировавшего предмет. Добравшись до лица, он заберётся на глаз и накроет своим тельцем зрачёк правого или
Читать дальше →

[D&D 5ed] Дракон мёртв, да здравствует дракон!

Чтобы немного разбавить новую волну холивара, которая вот-вот грозит размахнуться ещё шире, я представляю свой небольшой обзор D&D Next, в котором поделюсь, почему мне понравилась новая редакция. Собственно, на сайте редакции он появился полдня назад.

Если бы ещё в середине июля мне сказали, что я буду провожать лето 12-часовой игрой по D&D 5e, то я бы лишь ухмыльнулся со словами «что угодно, но только не пятая редакция». Многие читатели должны помнить мой отзыв на вышедшую D&D Basic Rules,
Читать дальше →

Концепция игры и её механика

Господа, мне не помешает ваша помощь. К ближайшему РРИкону я готовлю небольшой доклад о том, каким богатством возможностей обладают системы по сравнению со словесками (разумеется, при их правильном выборе). В своё время Дмитрий Герасимов очень верно, на мой взгляд, написал об этом:


Читать дальше →