+1072.40
Рейтинг
354.65
Сила

vagrant

[Эзотеррористы] Десять симптомов ослабления Барьера

Перевод небольшой статьи Робина Лоуза «Ten Symptoms of Membrane Thinning».

Десять симптомов ослабления Барьера

…или почему аккумулятор, внезапно севший рядом с логовом Потрошителя, — это никакое не совпадение.

Отправляясь на задания Ордена, зачастую вы оказываетесь в местах, целостность защитного Барьера в которых нарушена. Это сопровождается появлением признаков и симптомов, которые имеют лишь косвенное отношение к цели вашего задания. Иными словами, причина этих феноменов не в действиях эзотеррористов и тех тварей, которых они призывают. Скорее, это реакция самой реальности на разрушительное воздействие Внешней тьмы.

Читать дальше →

"РРИкон: секретные материалы" - первая пачка анонсов


До фестиваля «РРИкон: секретные материалы» остается ещё три недели, но у нас уже появляются первые анонсы. Поскольку тема располагает к теориям заговоров, конспирологии и расследованиям, мероприятия у нас соответствующие:

Игры


«Простая работа» от Андрея Макарова
…чёртов Ван Оомс выкатил новую директиву. Оперативная переброска агентов, развёртывание на местности, полевой штаб под прикрытием какой-то амрийской букмекерской конторы и «несложная» (как и обычно, да-да) работёнка. Детали – на
Читать дальше →

"РРИкон: секретные материалы" - официальный анонс


Выдержка из руководства для агентов, задействованных в операции “РРИкон”.

Как вы уже знаете, наш аналитический отдел давно проводит эксперименты с так называемыми “настольными ролевыми играми”.

В ходе исследований было установлено, что человеческий мозг во время этого процесса проявляет удивительно высокую активность, а результаты «моделирования» определённых игровых ситуаций зачастую тесно коррелируют с реальными событиями.

После продолжительного анализа центр принял решение
Читать дальше →

[Янтарный город] Редакция газеты "Ворон"



Редакция газеты “Ворон” от Sabrus’а. Благодаря ему Янтарный город обретает свой облик и стиль.

В Янтарном издаётся сразу две газеты, освещающие городские события. Первая из них — “Ворон” — славится лаконичным языком, строгим стилем и беспристрастностью. Сама газета представляет собой всего несколько листов с узнаваемым силуэтом черной птицы, которая является талисманом редакции. Владелец и главный редактор Стефан Бартон прибыл в город из Столицы много лет назад и быстро заслужил всеобщее
Читать дальше →

Пять (не)очевидных фактов о способностях в СЫЩИКе

Уже не раз, играя по СЫЩИКу, я сталкиваюсь с тем, что мастера используют систему… не совсем тем образом, который описан в книге правил. Иногда это вызывает недовольство игроков, иногда проходит незаметно и гладко, но факт в том, что первые пару сессий и мастера и игроки спотыкаются о принципы механики, которые кажутся им странными, нелогичными, “нереалистичными” и т.д.

Поэтому я постарался собрать те элементы механики, которые вызывают наибольшее количество вопросов, и дать им пояснение. Никаких откровений — большую часть из этого можно найти и в книге правил, но игроки то ли читают невнимательно, то ли забывают быстро, то ли слишком тяжел багаж опыта более “классических” игр.

Читать дальше →

[Янтарный город] Фестиваль грёз

Говорят, лет сто назад город стоял на грани разорения. Тогда всё было по другому — не были ни чующих, ни Комбината — были просто люди, которые спускались в эти безумные лабиринты в поисках камня. Продолжалось это долго, а янтаря с каждым разом собиратели приносили всё меньше. Ещё немного — и для города настали бы тяжелые времена, но судьба распорядилась иначе: один из собирателей нашел вход в доселе скрытую систему тоннелей, которая, казалось, тянулась под землей бесконечно. За счет
Читать дальше →

Игровая атрибутика для игр по СЫЩИКу?


Я люблю всякого рода игровую атрибутику — все эти фишки, карты, кубики, экраны мастера и прочие приятные вещи. Их можно сделать очень антуражными и с помощью них подчеркивать атмосферу игры.
В случае того же дневника авантюриста есть где разгуляться, но вот беда — я все реже вожу по нему, и моей game of choice стал СЫЩИК. И вот тут я и задумался — какие дополнительные атрибуты для игры я могу использовать?
СЫЩИК сам по себе очень прост, и минимальный набор включает в себя один-единственный
Читать дальше →

Янтарный город. Power 19



Да, я прекрасно понимаю, что Power 19 предназначен прежде всего для разработчика, и его цель — помочь разобраться в том, что же он делает. Но раз уж у меня он есть, почему бы не поделиться. Хулы не будет.

Янтарный город. Power 19

1. О чём ваша игра?
Это мистический детектив, действие которого рвазворачивается в небольшом городе со своими тайнами и причудливыми традициями.
2. Чем заняты персонажи?
Персонажи расследуют загадочные случаи, которые происходят в Янтарном городе, помогают
Читать дальше →

Дневник СЫЩИКа. Развитие идеи

Анализируя впечатления от последнего модуля по Дневнику, понял, что уже не в первый раз ловлю себя на мысли о том, что когда речь заходит о детективе, мне очень не хватает того подхода к работе с информацией, который предлагает СЫЩИК. Причем, независимо от того, в какой роли я выступаю: в качестве мастера меня то и дело подмывает спросить «Хочешь потратить пункт естествознания?», а в качестве игрока меня раздражает, что, обладая d12 навыком в знании магии, я проваливаю бросок и показываю себя
Читать дальше →

Банк ролевых презентаций - сбор материалов.


Господа имаджинарцы — особенно те, кому доводилось выступать на конвентах и фестивалях — есть весьма интересная идея собрать в одном месте все ролевые презентации и, возможно, заметки к ним. Создать своего рода единый банк презентационных материалов. Кому-то они пригодятся для будущих выступлений, для кого-то станут их частичной заменой. Так или иначе, идея любопытная, да и начало уже положено.
Задача состоит в том, чтобы конвертировать имеющиеся материалы в единый формат (Google.Drive для
Читать дальше →