И ещё один генератор. Автор обещает сделать его таким, чтобы работал с мобильных устройств. Пока мой телефон с ним не дружит. И вывод результатов во всплывающих окнах не оч. хорош. Впрочем, возможно, это недостаток телефона, а не генератора... http://rpg.dmtg.me.uk/tools/mythic
Да, Game of Thrones LCG хороша, но приобретенные дополения, к сожалению, изрядно поубавили любовь к ней . Банально стало слишком много всего, а на декбилдинг как-то нет ни сил ни особого желания.
Мне среди Living Card Game сильно импонирует Игра Престолов. Да, декостроительство там тоже есть, к сожалению, но базовая коробка построена по принципу шахмат.
Мне все же больше импонируют LCG . А вот с этим: >>Мне приятно выигрывать, я испытываю азарт, но только пока оно такие_шахматы: скажем, стандартной колодой. И против другой стандартной. Мяч круглый, поле прямоугольное, всё такое. Тем более что в этой игре сделано, чтобы игроки по очереди были "героем" и "злодеем", так что даже колода у них может быть одна и та же. А когда начинается создание колоды - что отдельный фан, я понимаю, я ничего против не имею - мне скучно. Сталкивался регулярно, в силу чего большая часть даже LCG мне не очень хорошо пошла, потому что тратить час на сбор колоды, и играть потом полчаса, выходит как-то ужасно скучно. Единственным исключением пока выглядит модель Lord of the Rings Card Game, где делают мало карточек для игроков, но много карточек для злой доски, что мне ужасно нравится, и не создает перенаплыва карт для декбилдинга.
Интернет помнит всё. Что в сеть попало, то закрыть очень сложно. А что новых карточек не будет в таком же количестве - с одной стороны, жалко, с другой, их и так уже около тысячи.
А у них, пишут, даже движки похожи. Я пока игру по Вавилону-5 не видела, но в отзывах на старгейтовую это читала.
Колоды - это для стандартной игры за столом. И там получается как бы два сюжета. То есть, в лучшем случае, если вообще получается сюжет. Один с одной стороны, другой - с другой.
А вот бы как-то, пока не знаю, как, сделать из этого игру "против системы", чтобы сюжет был один и складывался связно...
Если делать игру с ведущим, который будет играть за злодеев и силы природы, тогда всё сравнительно несложно - к нему уходят все карты врагов и препятствий, игрокам остаются персонажи, миссии и всякие полезные примочки.
Вот что с балансом получится, я даже прикидывать пока боюсь.
Таким же огромным ролевым потенциалом обладает TCG по Вавилону-5... и потенциал этот резко оканчивается на том моменте, когда нужно собирать колоды, чтобы, собственно, выиграть.
После форсированного тестинга пришел к выводу, что не ТАК уж между ними много разницы. Сцены надо стоить под рандомом/готовыми завязками с некоей схемой a la Фиаско или как-то еще. Негоже двум хорошим систем разлеживаться, пока вторая работает!
За бота был Mythic DM Emulator и d6 как рандомизатор. По Мифику мы выясняли так называемый фокус сцены (надо будет, кстати, выложить к нему переведённые таблицы, там всё несложно и получается довольно разнообразно) и какие-то сложные исходы событий. А решения, которые можно "принять" рандомно через чёт-нечёт или выбором 1 из 6 вариантов, кидали просто кубиком. Отдельного цвета, чтоб не путаться.
Здорово! А сколько дочке лет?
И кто играл за бота? У меня тоже появлялась подобная идея, но она показалась мне довольно несуразной - ан, оказывается, нет.
http://rpg.dmtg.me.uk/tools/mythic
Надо будет её глянуть. Thnx.
А вот с этим:
>>Мне приятно выигрывать, я испытываю азарт, но только пока оно такие_шахматы: скажем, стандартной колодой. И против другой стандартной. Мяч круглый, поле прямоугольное, всё такое. Тем более что в этой игре сделано, чтобы игроки по очереди были "героем" и "злодеем", так что даже колода у них может быть одна и та же. А когда начинается создание колоды - что отдельный фан, я понимаю, я ничего против не имею - мне скучно.
Сталкивался регулярно, в силу чего большая часть даже LCG мне не очень хорошо пошла, потому что тратить час на сбор колоды, и играть потом полчаса, выходит как-то ужасно скучно. Единственным исключением пока выглядит модель Lord of the Rings Card Game, где делают мало карточек для игроков, но много карточек для злой доски, что мне ужасно нравится, и не создает перенаплыва карт для декбилдинга.
А что новых карточек не будет в таком же количестве - с одной стороны, жалко, с другой, их и так уже около тысячи.
Колоды - это для стандартной игры за столом. И там получается как бы два сюжета. То есть, в лучшем случае, если вообще получается сюжет. Один с одной стороны, другой - с другой.
А вот бы как-то, пока не знаю, как, сделать из этого игру "против системы", чтобы сюжет был один и складывался связно...
Если делать игру с ведущим, который будет играть за злодеев и силы природы, тогда всё сравнительно несложно - к нему уходят все карты врагов и препятствий, игрокам остаются персонажи, миссии и всякие полезные примочки.
Вот что с балансом получится, я даже прикидывать пока боюсь.
С вождением это проблем не создаёт, а вот с креативом - определённо...
Дочке 11 лет.
За бота был Mythic DM Emulator и d6 как рандомизатор.
По Мифику мы выясняли так называемый фокус сцены (надо будет, кстати, выложить к нему переведённые таблицы, там всё несложно и получается довольно разнообразно) и какие-то сложные исходы событий.
А решения, которые можно "принять" рандомно через чёт-нечёт или выбором 1 из 6 вариантов, кидали просто кубиком. Отдельного цвета, чтоб не путаться.
Minder
Companion - обязательно посмотрю, да.
И кто играл за бота? У меня тоже появлялась подобная идея, но она показалась мне довольно несуразной - ан, оказывается, нет.