Stargate TCG
Ещё и такое бывает, оказывается...
Настольная карточная игра, больше 1000 карточек, официальные и фэнские дополнения, турниры. Правила, которые мне очень понравились - они несложные, единственная засада там с терминологией, и если с ней разобраться, дальше всё легко.
Играть мне, правда, сейчас совершенно некогда. И не с кем, если конкретно в это. И не уверена, что хочу играть именно так, как предполагает карточная модель - люди там всерьёз высчитывают баланс, собирают колоды под определённую стратегию...
Всё как у больших. То есть, как в M:tG. Мне оно становится скучно ровно с этого момента. Мне приятно выигрывать, я испытываю азарт, но только пока оно такие_шахматы: скажем, стандартной колодой. И против другой стандартной. Мяч круглый, поле прямоугольное, всё такое. Тем более что в этой игре сделано, чтобы игроки по очереди были "героем" и "злодеем", так что даже колода у них может быть одна и та же. А когда начинается создание колоды - что отдельный фан, я понимаю, я ничего против не имею - мне скучно. Даже если это нетурнирная игра, дружеский матч с прокси-карточками.
А вот как генератор событий... Ощущается там громадный ролебординговый потенциал. Который бы со временем куда-то приложить, конечно... Пока не знаю, куда и как, но помечтать-то можно. :)
8 комментариев
Колоды - это для стандартной игры за столом. И там получается как бы два сюжета. То есть, в лучшем случае, если вообще получается сюжет. Один с одной стороны, другой - с другой.
А вот бы как-то, пока не знаю, как, сделать из этого игру "против системы", чтобы сюжет был один и складывался связно...
Если делать игру с ведущим, который будет играть за злодеев и силы природы, тогда всё сравнительно несложно - к нему уходят все карты врагов и препятствий, игрокам остаются персонажи, миссии и всякие полезные примочки.
Вот что с балансом получится, я даже прикидывать пока боюсь.
А что новых карточек не будет в таком же количестве - с одной стороны, жалко, с другой, их и так уже около тысячи.
А вот с этим:
>>Мне приятно выигрывать, я испытываю азарт, но только пока оно такие_шахматы: скажем, стандартной колодой. И против другой стандартной. Мяч круглый, поле прямоугольное, всё такое. Тем более что в этой игре сделано, чтобы игроки по очереди были "героем" и "злодеем", так что даже колода у них может быть одна и та же. А когда начинается создание колоды - что отдельный фан, я понимаю, я ничего против не имею - мне скучно.
Сталкивался регулярно, в силу чего большая часть даже LCG мне не очень хорошо пошла, потому что тратить час на сбор колоды, и играть потом полчаса, выходит как-то ужасно скучно. Единственным исключением пока выглядит модель Lord of the Rings Card Game, где делают мало карточек для игроков, но много карточек для злой доски, что мне ужасно нравится, и не создает перенаплыва карт для декбилдинга.
Надо будет её глянуть. Thnx.