Как играть микроскоповые сцены н
1. Тот, чей ход, выбирает основной вопрос сцены. Это будет тред, он же сюжетная/смысловая линия. 2. Задаём сетап сцены. Если уж текущий игрок решил делать сцену, у него, наверное, есть идеи о том, с чего всё начинается. 3. Выбор главных персонажей - как в книжке правил Микроскопа. Это будут PC в понятиях Мифика. Здесь же задаём бан на персонажей, по правилам Микроскопа. 4. Задаём NPC или группы NPC (это будет то же самое, что вторичные персонажи в Микроскопе): каждый из игроков добавляет по одному NPC или группе. Можно и больше одного, но тогда по кругу: как только кто-то в очередном круге сказал "пас", остальные в этом круге могут добавить ещё по одному, и на этом процесс заканчивается. Зачем это нужно: чтобы изначально был примерно равный шанс для всех, что чей-то персонаж выпадет, когда фокус события относится к NPC. 5. Дальше по очереди, начиная с того, кто задавал сцену, каждый пишет где-то 3 абзаца о происходящем - сначала это будут мысли персонажей, потом действия. Учитываются правила Микроскопа (действия, мысли и чувства чужих PC писать нельзя, действия, мысли и чувства NPC и своего PC писать можно, в спорных случаях - голосование). Если идей нет, кидаем d100 по таблице фокуса событий. Может понадобиться бросок по списку NPC. Если в фокусе выпал PC, это всегда PC того игрока, который сейчас пишет свои 3 абзаца. Если не помогло, кидаем 2d100 по таблицам действий и явлений для значения события. И так пока не будет получен ответ на вопрос сцены. 6. Можно добавлять новых NPC в процессе игры. По правилам Микроскопа для вторичных персонажей. Они заносятся в список NPC и у них будет шанс выпасть в фокусе события. 7. Опционально - можно добавлять новые сюжетные линии. Очевидно, что это может сильно удлинить сцену. Большая польза от Мифика в том, что в таблице фокуса время от времени выпадает "закрыть сюжетную линию", "продвижение по сюжетной линии" и "движение прочь от сюжетной линии".
1 комментарий