Попиарю Диану Дуэйн, а то у меня такое ощущение что этого автора вообще два человека кроме меня и читали Я про цикл который открывается книжкой "So You Want to Be a Wizard?" (у нас выходила под названием "Как стать волшебником") Не было там какой-то особой и умопомрачительной концепции магии, однако ж все было довольно жизненно, и как-то даже реалистично что-ли. Волшебство совершалось некими ритуалами при помощи использования магических книг, которые сами можно сказать находили своих владельцев, после чего те и становились волшебниками. Если понимали написанное в книге, вернее если желали понимать. Книги описывали каждому его волшебство по-разному, так сказать на его языке и вообще слова заклинания проступающие в книгах собственно и именовались Языком. Волшебник не должен был лгать, так как ложь открывала лазейку для зла которое именовалось Одинокой Силой, которая изобрела смерть и боль выступив против остальных Сил в свое время. Чем волшебник моложе тем сильнее его магия, а с возрастом она слабеет. Ну и сами эффекты магии описаны весьма интересно, особенно в этом плане хороша вторая книга "Глубокое волшебство", да и вообще я считаю ее лучшей частью цикла. Хваля описания я не имею в виду что они были какие-то эпические, но было что-то такое очень очень атмосферное. К примеру для лечения серьезной раны потребовалась кровь, вдобавок к этому волшебница во время этого действа переживала те события, которые привели к появлению ран у того кого она лечила. Прогулки по пружинящей под ногами холодной воде, превращения в других существ и т.д. - все описано достаточно свежо и оригинально, хотя казалось бы ничего особенного.
Warbreaker Брэндон Сандерсон
Очень оригинальная система магии "Биохроматическое Дыхание"
Рекомендую прочитать саму книгу, благо она доступна бесплатно на сайте автора.
http://www.brandonsanderson.com/library/115/Warbreaker-Ars-Arcanum
По ссылке - магическая таблица. Сколько Дыханий/Вздохов (не определился как перевести) должен собрать человек, чтобы достичь очередной ступени, и что это ему даёт.
Блин... Слава работе, я, кажется, прогнала свое счастье... Трудно быть тормозом))... Ничего, у меня еще остались знакомые, которых можно потерроризировать на счет...
И, кстати, если хочется логики и здравого смысла - рекомендую фанфик "Гарри Поттер и методы рационального мышления" (ищется гуглом). Взгляд на "магическую британию" человека, знающего квантовую физику ;-)
Несмотря на технологии, сорокотысячник остается "фэнтези в космосе", со всеми типичиными свойствами. Тут нет одного из главных атрибутов "твердной sci-fi" - познаваемости мира, возможности и желания персонажей изучить какое-то явление и поставить его себе на службу.
При встрече с неизведанным, его стремяться не исследовать, а уничтожить. Техножрецы являются не учеными, а инженерами, т.к. ищут не объяснение мироздания, а схемы приборов. (я ничего не имею против инженеров)
Именно поэтому не стоит пытаться построить логически непротиворечивую систему для чего-то в вахе. Точно так же, как не стоит пытаться определить физическую природу колдовства саурона...
Так а я, собственно, о чем, если во всех объяснениях оно, в основном, и фигурирует?? "Слишком просто все это"(с), таким макаром вещи оправдывать... Сколько людей "в теме" не долбаю интереса ради по местному устройству, а итог один - то ли люди не те попадаются, а то ли оно и правда как-то не так...
о_О? Что нелогичного в том, что гиперпространство (неведомая хня, где действуют странные физические законы) населено демонами (неведомая хня, которая странно себя ведет) ?
Не было там какой-то особой и умопомрачительной концепции магии, однако ж все было довольно жизненно, и как-то даже реалистично что-ли.
Волшебство совершалось некими ритуалами при помощи использования магических книг, которые сами можно сказать находили своих владельцев, после чего те и становились волшебниками. Если понимали написанное в книге, вернее если желали понимать.
Книги описывали каждому его волшебство по-разному, так сказать на его языке и вообще слова заклинания проступающие в книгах собственно и именовались Языком.
Волшебник не должен был лгать, так как ложь открывала лазейку для зла которое именовалось Одинокой Силой, которая изобрела смерть и боль выступив против остальных Сил в свое время.
Чем волшебник моложе тем сильнее его магия, а с возрастом она слабеет.
Ну и сами эффекты магии описаны весьма интересно, особенно в этом плане хороша вторая книга "Глубокое волшебство", да и вообще я считаю ее лучшей частью цикла.
Хваля описания я не имею в виду что они были какие-то эпические, но было что-то такое очень очень атмосферное. К примеру для лечения серьезной раны потребовалась кровь, вдобавок к этому волшебница во время этого действа переживала те события, которые привели к появлению ран у того кого она лечила. Прогулки по пружинящей под ногами холодной воде, превращения в других существ и т.д. - все описано достаточно свежо и оригинально, хотя казалось бы ничего особенного.
Очень оригинальная система магии "Биохроматическое Дыхание"
Рекомендую прочитать саму книгу, благо она доступна бесплатно на сайте автора.
http://www.brandonsanderson.com/library/115/Warbreaker-Ars-Arcanum
По ссылке - магическая таблица. Сколько Дыханий/Вздохов (не определился как перевести) должен собрать человек, чтобы достичь очередной ступени, и что это ему даёт.
З.Ы. А ты сам напиши отчёт на конкурс отчётов.
А на Ролемире личный блог вести очень некорректно.
Разные функции жеж.
Плохо, Имаджинария. Ролемир ведёт!
"Мне нравится Москва, но это совершенно не мешает люто ее ненавидеть. Она — враг, которому я сдаю одно сражение за другим. Все мегаполисы — пасти многоглавого Кроноса, а Москва — самая ненасытная из них. Она алчно пожирает мое время, а значит — меня самого. По большому счету, у человека нет ничего, кроме времени и способности осознавать его течение; впрочем, у подавляющего большинства способность эта изрядно притуплена, но меня миновала милосердная длань небесного анестезиолога, я постоянно, всем телом ощущаю, как течет через меня время, проливается через край, утекает. К этому я более-менее привык, вернее, научился отвлекаться, но в Москве время хлещет из меня, как кровь из рваной раны, так стремительно, что только искренняя ненависть к агрессору помогает мне не удариться в панику." © Макс Фрай. Ключ из желтого металла.
Но мне всегда нравилась эта мысль, вот, довелось испытать на себе.
*thumbs up*
This is f***in' Brilliant!
Взгляд на "магическую британию" человека, знающего квантовую физику ;-)
Несмотря на технологии, сорокотысячник остается "фэнтези в космосе", со всеми типичиными свойствами.
Тут нет одного из главных атрибутов "твердной sci-fi" - познаваемости мира, возможности и желания персонажей изучить какое-то явление и поставить его себе на службу.
При встрече с неизведанным, его стремяться не исследовать, а уничтожить.
Техножрецы являются не учеными, а инженерами, т.к. ищут не объяснение мироздания, а схемы приборов.
(я ничего не имею против инженеров)
Именно поэтому не стоит пытаться построить логически непротиворечивую систему для чего-то в вахе. Точно так же, как не стоит пытаться определить физическую природу колдовства саурона...
Так а я, собственно, о чем, если во всех объяснениях оно, в основном, и фигурирует?? "Слишком просто все это"(с), таким макаром вещи оправдывать... Сколько людей "в теме" не долбаю интереса ради по местному устройству, а итог один - то ли люди не те попадаются, а то ли оно и правда как-то не так...
ЗЫ: о да, it's good to be bad))...
Что нелогичного в том, что гиперпространство (неведомая хня, где действуют странные физические законы) населено демонами (неведомая хня, которая странно себя ведет) ?
ФТЛ + СТО = нет причинности!