Еще по уровням

В продолжение текста про уровни. Как видно из приведенной цитаты, рост персонажей в уровне - событие редкое. Рост возможен только в случае совершения какого-либо профессионального подвига, да еще подкрепленного множеством эффективных действий до того. Несколько примеров того, за что мы получали уровни: Звездные войны. Партия получила третий уровень, подняв восстание в крупном городе. восстание было для отвлечения внимания от наших темных делишек - но в итоге все получилось лучше. Пока все устраивали баррикады, мы взяли банк и свалили =) Киберпанк. Партийный рокер получила 4-й уровень за платиновый диск и мировое турне. Современность. Партийный снайпер получила 3-й уровень за то, что смогла выполнить задание, выжить и не попасться единственная из всей партии. Нас ловили все вооруженные силы Боливии на территории этой страны.
  • нет
  • avatar
  • 0

6 комментариев

avatar
а какие кроме уровней предусматриваются механизмы роста персонажей, взамен имевшихся в d20?
avatar
Есть так же опциональное правило по скиллам:
Скилы. Нарастить скилы можно не только при поднятии уровня, а еще и тренировкой.
При ранке 0 человек получит 1 ранк в скиле после недели упорных тренировок, ранк 2 еще после месяца, следующий ранк 3 - еще после года, ранк 4 - еще после пяти лет. Тренировки не должны быть халявными.

Многочисленные тренировки разных скилов "по единичке" невозможны, ибо манчкинство, а в жизни такого не бывает. При интенсивном получении 3-го - 4-го такого скила на 1 первый из полученных таким образом может изчезнуть. При двоечке - может упасть на 1 и т. п. Easy come, easy go...

Однако, в большинстве случаев, рост персонажей за время модулей не происходит. За длинный кампэйн может подняться уровень один раз.
avatar
То есть игромеханическое изменение пресонажей в течении игры минимально?
avatar
Да, так и есть. Конечно, если не считать снаряжение - оно может меняться часто и вполне сильно.
avatar
Выглядит довольно здраво. Интересно, а правила единым блоком получить можно каким-либо способом?
avatar
Боюсь, пока это невозможно. SQ не хочет выкладывать рабочую версию, а финальную ждать довольно долго. =( Попробую его торопить, но не факт, что это хоть к чему-то приведет.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.