Еще по уровням
В продолжение текста про уровни.
Как видно из приведенной цитаты, рост персонажей в уровне - событие редкое. Рост возможен только в случае совершения какого-либо профессионального подвига, да еще подкрепленного множеством эффективных действий до того.
Несколько примеров того, за что мы получали уровни:
Звездные войны. Партия получила третий уровень, подняв восстание в крупном городе. восстание было для отвлечения внимания от наших темных делишек - но в итоге все получилось лучше. Пока все устраивали баррикады, мы взяли банк и свалили =)
Киберпанк. Партийный рокер получила 4-й уровень за платиновый диск и мировое турне.
Современность. Партийный снайпер получила 3-й уровень за то, что смогла выполнить задание, выжить и не попасться единственная из всей партии. Нас ловили все вооруженные силы Боливии на территории этой страны.
6 комментариев
При ранке 0 человек получит 1 ранк в скиле после недели упорных тренировок, ранк 2 еще после месяца, следующий ранк 3 - еще после года, ранк 4 - еще после пяти лет. Тренировки не должны быть халявными.
Многочисленные тренировки разных скилов "по единичке" невозможны, ибо манчкинство, а в жизни такого не бывает. При интенсивном получении 3-го - 4-го такого скила на 1 первый из полученных таким образом может изчезнуть. При двоечке - может упасть на 1 и т. п. Easy come, easy go...
Однако, в большинстве случаев, рост персонажей за время модулей не происходит. За длинный кампэйн может подняться уровень один раз.