собственно да, весь вопрос именно в правомерности момента, когда один игрок другого "переубедил" кубами. Есть community где на такое смотрят со священным ужасом. Есть коммунити, где наоборот, это считают единственно верным путем. Уровень "мастер по отношению к игроку через NPC" - это тоже обычно проблемно, хотя и поменьше - при прочих равных на мастера сложнее обидеться, потому что он как бы стихия.
Между игроками такой вопрос у меня почти не встает. Не могу вспомнить.

В ситуации NPC против игрока считаю такой вариант оправдан. Я не обязан уметь "переговорить" любого из своих игроков. Однако ввести персонажа перед которым они будут стоять столбом и открыв рот слушать, как он излагает свою точку зрения я должен иметь возможность.

А в целом предпочитаю "отыгрыш бросков". Кинь и отыграй результат. Плохо кинул Переговоры? Придумай, где облажался, какие ненужные вещи сказал. И т.д.
Зависит, наверное, от глубины погружения.
В том же БСГ, если карты/кубики легли так, что выпало макать капитана сажать адмирала, хошь-не-хошь придумываешь, как отыгрывать "а теперь адмирал отправляется на гауптвахту".

И вопрос в том, во что игрокам интересно играть. Какая степень контроля над своим персонажем им важна.
Проблемы же не у того, кто "убедил" другого на кубиках или прокинул высокий Allure какой-нибудь и "влюбил" чужого персонажа в себя. Проблемы у того, кого убедили или влюбили. Если он не согласен отдавать контроль за эмоциями и мыслями персонажа, будет конфликт. Или, если в форумке, недовольный игрок отвалится.
В общем случае предпочитаю кубики.
Скажем, предпочитаю совмещать: сперва озвучь вслух, что говорит перс - потом кинь кубы - потом сыграй результат.
Мне не нравится, что в противном случае всё проходит сквозь две неизбежно кривые призмы, и мне нравится изменять собственное поведение, повинуясь независимым от меня факторам.

Да, а чем вызван вопрос? Второй раз за вечер на него натыкаюсь.
не про это вопрос. скорее про "тебя убедили сделать то-то" vs "против тебя покидались скиллом Убеждение, и она выкинула больше"
Dogs in the vineyard впечатлила сеттингом очень. Может быть и попробую. Увы не в ближайшее время. Когда сегодня в очередной раз обзвонил игроков и сообщил, что ни GW, ни D&D их завтра не ждет - по голосам понял, что пора либо играть, либо собирать чемоданы и на ПМЖ куда-нибудь :-D.
Увы, с оригинальной ПДК я не работал, хотя могу добавить к чьему-нибудь обзору пару абзацев о шарпе.

Зато, если нужно, после сессии (e.g. ближе к весне Sad ) могу попробовать написать для вас что-нибудь по dogs in the vineyard. Надеюсь)
  • avatar dorian
  • 0
Баннера не будет пока - мне лень и нет вдохновения. Сорри.
Собственно, я посмотрел - у меня тоже вполне нормально смотрится.
Ну вот, 80х15 пока так:
Хорошо. Буду ждать Smile
Понятно, 80х15 нарисую,а 105 на 39 - нестандартное что-то, посмотрю, какие бывают близкие к тому. 120x40 какой-нибудь, наверное.
Ну у меня вот висит от одной игрушки 105х39. Не знаю стандарт это или нет, что-то бы близкое.
Кирилл, кстати аналогичный вопрос про баннер Имажинарии.
Баннера пока нет, нарисуем. Smile
Какой размер лучше делать?
будет Smile
Спасибо, хорошая подборка.
А у вас нет баннера? Я бы в блог себе закинул
Это действительно не сложно, без аннотаций и перевода-то.

Ну... все в свое время, как я понимаю. Будет аннотация - будет еще лучше. А пока попробую их сам.
огромное спасибо ave за присланные материалы.
Дал ссылку на вас в своем блоге. До следующего года наверное мой единственный вклад. Крайне насыщенный в плане работы конец года вышел.

Ваш to-do это уже разобранные по авторам темы?

у нас нет конкретного понятия "разобранная по авторам тема", в большинстве своем потому что последнее время определить, кто автор конкретной статьи малореально. один пишет, другой вставляет свое мнение и т.д. Исторически за статьи в основном отвечаю я, поэтому в to-do лежат мои планы, а R2R их сразу готовыми пишет. ՑQ‘ ̑Րܑ, ːڐޑޑː ՐߐېАݐؑÑΑ‘Q ϐ ڑՐڑÑɐՐܑ ÐݐސܐՑ - ÐݐАߑؐܐՑ, PՐّǐБ Q ϑPސѐؑАۑQ ϑАڐ ؐߐՑՐҐՑQ ؐؑQޑؑ ΐܐؑ Shadowrun(Аؐې ؑŐޑ‘ ϐё ˑǐБQ‘), ̐ ؐߐސӐސҐޑؑ‘ ̐ߑ ޑPޑƐؐАۑ̐ݑː ՐБPߐՐڑ‘. ːՐڑQ‘ ˑ ÐݐБ Pސёˑǐݐ ސ GoogleDocs ҐېՐ֐Б, ‘А ڑǑ ސߑ ؐ֐ՐېАݐؐ ؐܐސ֐ݐ ސҐݐՑQ ؑPҐސ ؐڐސܐܐՐݑБؐ.

ؐ ҐڐАڐސ ܑĐޑܐБ? Ր ϐܐސݐؑޑ 179 ΐАݐӐېޑϐבˑǐݑˑ őQ + 3 QĐޑÐܐ. Аݐ ޑ͑ ސґQ
ѐݐ ААݐӐېّؐPڐސ. ܐ ϐܐސӑ ÐґˑQːېБ‘ ̑ՐڑQ ݐސҐޑQ ؐݐ ААݐӐېّؐPڐސ, ܐՑPې ؑ͑
ސߐސԑŐސԐؑ. ՑQ-Pݐ ސݐ ՐґP, Ր Аґːѐޑޑǐݐ. ސߐՑՐҐސԐؑ‘ - ̑ÐҐސۑ̑, ՑPߐБPؐѐ.

ސՑPې ؐґ ˑPܐސ֐Ց ՐߑؑQːېБ‘ ̑QQːېڐ ؐݐ АݐސҐޑQ, ؐڐޑޑː ՐҐА ܐڐА֑ёQ ϐԐޑQސِݑːܐ ؐߐޑϐҐېՐݐؑ - ϐܑ ːؑ őPАܐ ؐߐސߑސёÐՐ ܐߑސАݐݐޑؑސҐБ‘. ̐ R2R БPڐА֐Ց ҐА ܑPߐБPؐѐ.)