Разрешение социалки атрибутами персонажа vs отыгрыш

Давным давно ставшая "холиварной" тема. Какие мнения у юзеров Имаджинарии? UPD: важно: в отношении ПЕРСОНАЖЕЙ ИГРОКОВ. либо между ними.

5 комментариев

avatar
не про это вопрос. скорее про "тебя убедили сделать то-то" vs "против тебя покидались скиллом Убеждение, и она выкинула больше"
avatar
В общем случае предпочитаю кубики.
Скажем, предпочитаю совмещать: сперва озвучь вслух, что говорит перс - потом кинь кубы - потом сыграй результат.
Мне не нравится, что в противном случае всё проходит сквозь две неизбежно кривые призмы, и мне нравится изменять собственное поведение, повинуясь независимым от меня факторам.

Да, а чем вызван вопрос? Второй раз за вечер на него натыкаюсь.
avatar
Зависит, наверное, от глубины погружения.
В том же БСГ, если карты/кубики легли так, что выпало макать капитана сажать адмирала, хошь-не-хошь придумываешь, как отыгрывать "а теперь адмирал отправляется на гауптвахту".

И вопрос в том, во что игрокам интересно играть. Какая степень контроля над своим персонажем им важна.
Проблемы же не у того, кто "убедил" другого на кубиках или прокинул высокий Allure какой-нибудь и "влюбил" чужого персонажа в себя. Проблемы у того, кого убедили или влюбили. Если он не согласен отдавать контроль за эмоциями и мыслями персонажа, будет конфликт. Или, если в форумке, недовольный игрок отвалится.
avatar
Между игроками такой вопрос у меня почти не встает. Не могу вспомнить.

В ситуации NPC против игрока считаю такой вариант оправдан. Я не обязан уметь "переговорить" любого из своих игроков. Однако ввести персонажа перед которым они будут стоять столбом и открыв рот слушать, как он излагает свою точку зрения я должен иметь возможность.

А в целом предпочитаю "отыгрыш бросков". Кинь и отыграй результат. Плохо кинул Переговоры? Придумай, где облажался, какие ненужные вещи сказал. И т.д.
avatar
собственно да, весь вопрос именно в правомерности момента, когда один игрок другого "переубедил" кубами. Есть community где на такое смотрят со священным ужасом. Есть коммунити, где наоборот, это считают единственно верным путем. Уровень "мастер по отношению к игроку через NPC" - это тоже обычно проблемно, хотя и поменьше - при прочих равных на мастера сложнее обидеться, потому что он как бы стихия.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.