Выяснилось, что киборг хочет быть Stealth Cyborg. То есть, thief, rogue, assassin и т.д. вы поняли. Думаем.
Если стимпанк хайтековый будет, на что это в принципе может повлиять? Как вы думаете, каким образом парового киборга можно сделать лёгким и тихим(не знаю, даже, что предпочтительнее)?
Тролль остался доволён, а Слуаг - меньше. Не в последнюю очередь, потому, мне кажется, что его любимая тактика не нашла применения - нападение из засады.
Я тоже очень расстраивалась, когда мне не давали три сессии подряд применить мой любимый приём в текущей игре по Оборотням - захайдиться на стене, притворившись гаргульей, а потом, спрыгнув со стены, [strike]ВНЕЗАПНО[/strike] атаковать врага.
То, что это разные направления - ясно Я и хочу создать диссонанс в головах игроков и их персонажей и посмотреть, как они будут справляться.
В идеале, конечно, неплохо бы, чтобы они попривыкли к этому переходу между мирами с разной логикой и уверенно меняли способ мышления, быстро приспосабливаясь к новым условиям.
Хотя, догадываюсь, что риск разрушить игру велик - и сделать такую игру надо очень красиво и увлекательно(кстати, интересно, как), чтобы удар игроками чувствовался, но не воспринимался негативно, а как долгожданная подвижка в сюжете...
я надеюсь вы знаете, чем известен Владимир Сорокин. просто нужно быть готовым к тому, что вы рискуете найти внутри книги.
посчитал уместным упомянуть эту книгу, потому как автор очень легко и гладко использует древнерусский и современный лексикон. ну и на лад прям настраивает, если что-то в этом духе ты хотел.
Если стимпанк хайтековый будет, на что это в принципе может повлиять?
Как вы думаете, каким образом парового киборга можно сделать лёгким и тихим(не знаю, даже, что предпочтительнее)?
Но как, Холмс??!
Я тоже очень расстраивалась, когда мне не давали три сессии подряд применить мой любимый приём в текущей игре по Оборотням - захайдиться на стене, притворившись гаргульей, а потом, спрыгнув со стены, [strike]ВНЕЗАПНО[/strike] атаковать врага.
Спасибо, учту.
В идеале, конечно, неплохо бы, чтобы они попривыкли к этому переходу между мирами с разной логикой и уверенно меняли способ мышления, быстро приспосабливаясь к новым условиям.
Хотя, догадываюсь, что риск разрушить игру велик - и сделать такую игру надо очень красиво и увлекательно(кстати, интересно, как), чтобы удар игроками чувствовался, но не воспринимался негативно, а как долгожданная подвижка в сюжете...
посчитал уместным упомянуть эту книгу, потому как автор очень легко и гладко использует древнерусский и современный лексикон. ну и на лад прям настраивает, если что-то в этом духе ты хотел.