1. Ключевое слово - отмазка. @Guns_n_Droids золото в моей душе имеет свои пределы 2. Не только. Однако он тоже нужен. Еще в 2-ке (в описании не оружейной профессии Augury) было сказано, что облегчить работу Мастера - всегда хорошая идея. Подобный "справочник" лично мне ее очень облегчит. Как собственно и эссе, но в другом направлении. 3. Ты получишь такую возможность, но в рамках самой игры. Открывать детали, находить новую информацию. Создание мира по Рассвету Миров дает крайне неглубокую историю. Подробности - в игре. Персонаж с амнезией, из другого мира, папа умер, мама умер... Хм, и что мне за радость в этом? Мне нужны идеи, нужны зацепки, нужна основа на которой я буду строить игру. Ты говоришь буквально следующее "Меня ломает напрягаться - развлеки меня чем-нибудь в ближайшие выходные". Последовательности не вижу. Надо определиться, хочешь ты принимать участие в решении о том, как играть, либо оставляешь все на меня (создание мира, систему, жанр) и потом не жалуешься. Как показала последняя сессия - простое обсуждение не работает. Для этого и существуют эти мини-игры. И кто что сказал о связанности целью? Ты что же думаешь, что я попрошу тебя расписать свои цели на 50 лет и 30 уровней вперед? Ты дашь мне привязки к ближайшейчасти окружающего мира. Эти привязки обозначат интересующие тебя направления. Какие цели и приключения из этого выльются станет понятно уже в ходе игры. 5. Вот чтобы этих гадов сподвигнуть и существуют упомянутые мини-игры. 6. А я что предлагаю?
1. давай я тебе буду в начале игры предоставлять логически опраданную отмазку почему у меня амнезия. 2. так бы и сказал. справочник - значит справочник. 3,4. а если мне летописи и историю мира читать нравилось? как вариант, пусть создает кому нравится, а меня цеплять как пришельца с амнезией согласно пункту 1. цели общие нужно искать, для меня в этом часть интереса. быть изначально связанным целью - не лучший для меня вариант. 5. гады!!! я их ненавижу!!! ушел хныкать 6. вариант, еще раз предлагаю попробывать и посмотреть на результат.
1. Ты все равно должен быть знаком с этим миром, а тем более с городом из которого выбираешься в мир. 2. Были. Но еще щи отдельно, мухи отдельно. Кроме красивой легенды мне нужен справочник - информация без эмоций и лишних слов. Здесь - то, тут - то, они - мои враги, я - отсюда. 3-4. Объясню - задача этой системы в том, чтобы на заставляя игроков читать длинные летописи, получить мир о котором они имеют то представление, которое должен иметь о нем его житель. Если эта информация скрыта (как когда разные команды делают мир/город друг для друга) - это бессмысленно. А насчет
я тут - случайно, я с ними - случайно, но, блин, у нас все получилось, посмотрим, что дальше будет.
спасибо - нафиг. Либо получается - "нам конечно друг на друга пофигу и ничего общего у нас нет, но раз уж мы по жизни друзья и за одним столом, то давайте ходить вместе". Либо еще хуже - полный срач куда идти и что делать. А песочница усилит это в разы. А эпика еще возведет в степень. 5.А с чем мне делать эпику? Команда неизвестно зачем вместе и неизвестно чего хочет по большому счету. Привязок к миру никаких. Запустить очередной водоворот в который вас втянет? Как-то не очень. Да, ты знаешь. У тебя есть цели. Если тебя выпустить завтра из ворот города, ты знаешь куда пойдешь. Но на тебе одном я игры не сделаю. 6. Примерную историю, на которую все забивают. Не цепляйся к словам, железяка, там кроме сказок было много вариантов упомянуто. Представления у всех разные. И будут разные. Сомневаюсь, что все запомнят все что произойдет в ходе создания мира. Через месяц это будет уже в дымке мифологической истории. Все будут помнить только свое. Кроме того, буфер в 200-300 лет после окончания создания мира поставит вас в положение Героев Копья - "Тарсис Прекрасный на берегу моря. Мы поплывем на корабле. Опа! А где море?"
1. нет, персонаж впервые выбравшийся и мир посмотреть и себя показать. 2. легенды обеих Хини. мало зацепок было? 3, 4. диаметрально противоположные позиции детектед. я тут - случайно, я с ними - случайно, но, блин, у нас все получилось, посмотрим, что дальше будет. 5. когда будет эпика? 6. см. пункт 1. примерную историю ты всегда выдаешь. какие сказки от мамы/сержанта у желязяки? а у остальных начиная с первой Хини это все было, причем ни как есть на самом деле, а так как представляли себе персы на момент отбытия в вольное плавание.
1. То есть персонажа генерим с амнезией или пришельца из другого мира? А иначе как ты умудрился ничего о нем не знать? 2. Где у меня написано, что мы будем создавать сюжетные зацепки в виде "А вот тут на Неназываемого нападет... ммм... таракан Чече", "А здесь Берн должен будет освятить храм и изгнать нежить"? Это все гораздо тоньше и мало чем отличается от "Я сирота, вот тут живет моя мачеха, а отчим содержит таверну. Они едва сводят концы с концами и я им помогаю по мере сил. Таверна в порту и посетители обычно довольно буйные. Однажды отчима чуть не зарезали в драке". Видишь зацепки? Я вижу. Спросишь чем это отличается от эссе? Четкостью. Эссе - эмоциональный портрет персонажа. А вот это - мой справочник, который я должен иметь возможность открыть при подготовке к игре, пробежаться по такой штуке для каждого и получить 2-3 идеи о том, что может случиться в той ситуации, которую вы выбрали. 3. Это полностью лишено смысла. Заниматься этим так - пустая трата времени. Тут задача - создать знакомый мир и знакомый город. Знакомый для персонажа который в них живет. Если это делают другие - смысла нет. 4. Создание команды как команды, именно. Не прописывание взаимоотношений - прописывание связей. И не спешно как мы делали последний раз, слепляя команду как попало, а продуманно. Чтобы не было странным, что все эти... люди... ходят вместе. 5. Ну тут мы солидарны. Расти интереснее. 6. Примерно так и будет. Но только повторю вопрос - "У тебя амнезия или ты пришелец из иных миров?". Книги читать, легенды слушать, сказки там от мамы на ночь, треп в тавернах, проповеди в храмах ты должен был? Как же ты можешь не знать хотя бы примерной истории мира и хотя бы некоторых богов пантеона и их отношений. А после создания мира по Рассвету миров именно это ты и будешь знать.
1. читать, но то что попадает в руки в момент изысканий по миру. 2. я не хочу знать этих сюжетных зацепок, я хочу влетать в них как в ... в результате своих действий или воли Мастера. 3. читал. создание мира и города мне было бы интересно попробовать для другой команды, а та команда пусть создаст для нас. 4. создание команды как команды... ну не знай. я в этой игре заговорил только на 3-ей сессии после того как ко всем присмотрелся (и это когда игроки знают друг друга уже не один год). прописать взаимоотношения заранее - не уверен. затрещат по швам скоро эти взаимоотношения. 5. создать героя сразу 30, посмотреть механику и успокоится. расти до 30 интереснее, меняя персонажа по обстоятельствам. Кто мог предположить что Хини1 из лучницы переквалифицируется в бойца ближнего боя с двуручником? это на нее так Мир повлиял, а не она на Мир. 6. меньше знаешь - крепче спишь. не хочу в начале игры знать больше чем свою собственную легенду и то что по ней положено. узнавать постепенно - интереснее.
мне интересно изучать этот Мир, пробовать его на зуб, начиная в нем как слепой котенок.
То есть не читать никакие описания сделанные Мастером? А если ты все таки планируешь их читать, то чем это отличается от создания мифологической истории мира с глобальными войнами трехсотлетней давности? Не думаешь же ты что мы создадим каждый 5-мильный гекс этого мира в ходе подготовки к игре. Идем дальше: Вопросы 1-на-1 с Мастером? Ты извини, конечно, но мне нужна команда, а не только один человек, пусть и с офигительной легендой. Эссе это хорошо, однако обычно от него можно получить чисто эмоциональный портрет персонажа, но не ту кучу сюжетных зацепок о которой я говорил выше.
и еще один момент, я не могу точно сказать чего я хочу добиться в этом Мире, пока я его достаточно не узнаю (имхо для этого и существует героика), не обзаведусь связями и обязательствами, знакомыми и врагами. а вот потооооом, после этого, я тебе выдам план по захвату власти)))
А вот это абсолютно верно. Стесняюсь спросить - ты статьи по ссылке почитал? Там речь и об этом тоже. Кто тебе сказал, что мы сыграем в начале в крутую мини-игру, которая распланирует твою блистательную карьеру до 30 уровня включительно?
О_о когда ты запрашивал список желаемых магшмоток, я тебе его до какого уровня предоставил? нет, блин, я не хочу эпики, я просто хочу шмотье 30 уровня!!!
Это фигня. Понятно что большинство игроков (кроме тех, кто пробовал) хотят добраться до 30 уровня и оттуда посмотреть на всех Это все механика и ничего больше. А вот твои представления об этом и всяческие чаяния - совсем другой коленкор.
Павел Берлин [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Ы! Ты мне только про домен сказал и все. Но хотя бы что-то сказал.
О_о когда ты запрашивал список желаемых магшмоток, я тебе его до какого уровня предоставил? нет, блин, я не хочу эпики, я просто хочу шмотье 30 уровня!!!
по поводу создания: мне не интересно создавать тот Мир в котором я играю (другой - пожалуйста), мне интересно изучать этот Мир, пробовать его на зуб, начиная в нем как слепой котенок. хотя это только мой подход, и это обсуждаемо.
На самом деле эти эксперименты для того и существуют. Спроси любую группу "Чего вы хотите" и будет поначалу ступор.
мне больше нравится отвечать на подобные вопросы 1на1 с Мастером. ну или не тратя много времени Мастера, писать небольшие эссе на тему "Как мне стать богом".
и еще один момент, я не могу точно сказать чего я хочу добиться в этом Мире, пока я его достаточно не узнаю (имхо для этого и существует героика), не обзаведусь связями и обязательствами, знакомыми и врагами. а вот потооооом, после этого, я тебе выдам план по захвату власти)))
создавать мир, который создан для того чтоб я "стал богом" не спортивно.
На самом деле эти эксперименты для того и существуют. Спроси любую группу "Чего вы хотите" и будет поначалу ступор. Если конечно потратить часа 4 на дискуссию, то плоды какие-то будут, но будет нудновато - не самое лучшее времяпрепровождение. А вот когда это делается в виде таких вот мини-игр, как я описывал в блоге, то во-первых игроки получают возможность разобраться у себя в башке и рассказать о том, что они нарыли там Мастеру. Во-вторых Мастер получает такую кучу сюжетных зацепок, что их ни на одну кампанию хватит. Причем они не от балды выдуманы с риском, что игроки просто посмотрят мутным взглядом и пройдут мимо, а основаны на их же идеях и пожеланиях.
у меня не было ни одного персонажа старше 11 уровня!!! и то только потому что его с 8-го генерили! и ты не знал что у меня тяга к эпики? О_о я тее про это лет 14 долдычу! а словами спросить, без экспериментов, (у меня хотя бы) не пробывал?
Вооооооот. С этим можно уже работать. А то, Билят, не допросишься от вас. Сидят и улыбаются. И все вот эти страшные эксперименты, которые такие неолдскульные, направлены именно на то, чтобы я, как Мастер, видел - что вам нужно. Потому что я знал, что ты хочешь полетать на воздушном корабле, предполагал, что управление доменом для тебя будет интересно. Но вот тяга к эпике стала откровением. Друид тоже обещал кое-что прислать. А остальные только улыбаются как майские розы и как прикажете играть?
мне надоела героика. хочу древнего золотого дракона вместо пета, хочу разруливать споры между таннари и баатезу, ездить по утрам за пивом на тарраске и менять очертания материков согласно своему пониманию феншуя.
ну тады да. я в принципе не против. остался тока один вопрос, вот с какого перепуга, тебе требуется перезагрузка, как только мой перс до домена дорывается? ты вспомни, что ты с другим миром сделал.
Именно это я и предлагал. Взять текущую кампанию и довести до логического конца. Завершить. Сделать сильный, красивый и драматичный финал. Дать порулить кораблем, подвязать подвисшие концы. И т.д.
2. Не только. Однако он тоже нужен. Еще в 2-ке (в описании не оружейной профессии Augury) было сказано, что облегчить работу Мастера - всегда хорошая идея. Подобный "справочник" лично мне ее очень облегчит. Как собственно и эссе, но в другом направлении.
3. Ты получишь такую возможность, но в рамках самой игры. Открывать детали, находить новую информацию. Создание мира по Рассвету Миров дает крайне неглубокую историю. Подробности - в игре. Персонаж с амнезией, из другого мира, папа умер, мама умер... Хм, и что мне за радость в этом? Мне нужны идеи, нужны зацепки, нужна основа на которой я буду строить игру. Ты говоришь буквально следующее "Меня ломает напрягаться - развлеки меня чем-нибудь в ближайшие выходные". Последовательности не вижу. Надо определиться, хочешь ты принимать участие в решении о том, как играть, либо оставляешь все на меня (создание мира, систему, жанр) и потом не жалуешься. Как показала последняя сессия - простое обсуждение не работает. Для этого и существуют эти мини-игры. И кто что сказал о связанности целью? Ты что же думаешь, что я попрошу тебя расписать свои цели на 50 лет и 30 уровней вперед? Ты дашь мне привязки к ближайшейчасти окружающего мира. Эти привязки обозначат интересующие тебя направления. Какие цели и приключения из этого выльются станет понятно уже в ходе игры.
5. Вот чтобы этих гадов сподвигнуть и существуют упомянутые мини-игры.
6. А я что предлагаю?
В Рогтрейдер вам надо. там как раз оно самое.
если Snarls это стерпит то он золотой души человек.
вот и я хрониклеру говорил, что первый срач имаджинарии.
2. так бы и сказал. справочник - значит справочник.
3,4. а если мне летописи и историю мира читать нравилось? как вариант, пусть создает кому нравится, а меня цеплять как пришельца с амнезией согласно пункту 1.
цели общие нужно искать, для меня в этом часть интереса. быть изначально связанным целью - не лучший для меня вариант.
5. гады!!! я их ненавижу!!! ушел хныкать
6. вариант, еще раз предлагаю попробывать и посмотреть на результат.
ЗЫ это не флуд, это сралко по концепции.
2. Были. Но еще щи отдельно, мухи отдельно. Кроме красивой легенды мне нужен справочник - информация без эмоций и лишних слов. Здесь - то, тут - то, они - мои враги, я - отсюда.
3-4. Объясню - задача этой системы в том, чтобы на заставляя игроков читать длинные летописи, получить мир о котором они имеют то представление, которое должен иметь о нем его житель. Если эта информация скрыта (как когда разные команды делают мир/город друг для друга) - это бессмысленно. А насчет
спасибо - нафиг. Либо получается - "нам конечно друг на друга пофигу и ничего общего у нас нет, но раз уж мы по жизни друзья и за одним столом, то давайте ходить вместе". Либо еще хуже - полный срач куда идти и что делать. А песочница усилит это в разы. А эпика еще возведет в степень.
5.А с чем мне делать эпику? Команда неизвестно зачем вместе и неизвестно чего хочет по большому счету. Привязок к миру никаких. Запустить очередной водоворот в который вас втянет? Как-то не очень. Да, ты знаешь. У тебя есть цели. Если тебя выпустить завтра из ворот города, ты знаешь куда пойдешь. Но на тебе одном я игры не сделаю.
6. Примерную историю, на которую все забивают. Не цепляйся к словам, железяка, там кроме сказок было много вариантов упомянуто. Представления у всех разные. И будут разные. Сомневаюсь, что все запомнят все что произойдет в ходе создания мира. Через месяц это будет уже в дымке мифологической истории. Все будут помнить только свое. Кроме того, буфер в 200-300 лет после окончания создания мира поставит вас в положение Героев Копья - "Тарсис Прекрасный на берегу моря. Мы поплывем на корабле. Опа! А где море?"
2. легенды обеих Хини. мало зацепок было?
3, 4. диаметрально противоположные позиции детектед.
я тут - случайно, я с ними - случайно, но, блин, у нас все получилось, посмотрим, что дальше будет.
5. когда будет эпика?
6. см. пункт 1. примерную историю ты всегда выдаешь.
какие сказки от мамы/сержанта у желязяки? а у остальных начиная с первой Хини это все было, причем ни как есть на самом деле, а так как представляли себе персы на момент отбытия в вольное плавание.
2. Где у меня написано, что мы будем создавать сюжетные зацепки в виде "А вот тут на Неназываемого нападет... ммм... таракан Чече", "А здесь Берн должен будет освятить храм и изгнать нежить"? Это все гораздо тоньше и мало чем отличается от "Я сирота, вот тут живет моя мачеха, а отчим содержит таверну. Они едва сводят концы с концами и я им помогаю по мере сил. Таверна в порту и посетители обычно довольно буйные. Однажды отчима чуть не зарезали в драке". Видишь зацепки? Я вижу. Спросишь чем это отличается от эссе? Четкостью. Эссе - эмоциональный портрет персонажа. А вот это - мой справочник, который я должен иметь возможность открыть при подготовке к игре, пробежаться по такой штуке для каждого и получить 2-3 идеи о том, что может случиться в той ситуации, которую вы выбрали.
3. Это полностью лишено смысла. Заниматься этим так - пустая трата времени. Тут задача - создать знакомый мир и знакомый город. Знакомый для персонажа который в них живет. Если это делают другие - смысла нет.
4. Создание команды как команды, именно. Не прописывание взаимоотношений - прописывание связей. И не спешно как мы делали последний раз, слепляя команду как попало, а продуманно. Чтобы не было странным, что все эти... люди... ходят вместе.
5. Ну тут мы солидарны. Расти интереснее.
6. Примерно так и будет. Но только повторю вопрос - "У тебя амнезия или ты пришелец из иных миров?". Книги читать, легенды слушать, сказки там от мамы на ночь, треп в тавернах, проповеди в храмах ты должен был? Как же ты можешь не знать хотя бы примерной истории мира и хотя бы некоторых богов пантеона и их отношений. А после создания мира по Рассвету миров именно это ты и будешь знать.
2. я не хочу знать этих сюжетных зацепок, я хочу влетать в них как в ... в результате своих действий или воли Мастера.
3. читал. создание мира и города мне было бы интересно попробовать для другой команды, а та команда пусть создаст для нас.
4. создание команды как команды... ну не знай. я в этой игре заговорил только на 3-ей сессии после того как ко всем присмотрелся (и это когда игроки знают друг друга уже не один год). прописать взаимоотношения заранее - не уверен. затрещат по швам скоро эти взаимоотношения.
5. создать героя сразу 30, посмотреть механику и успокоится. расти до 30 интереснее, меняя персонажа по обстоятельствам. Кто мог предположить что Хини1 из лучницы переквалифицируется в бойца ближнего боя с двуручником? это на нее так Мир повлиял, а не она на Мир.
6. меньше знаешь - крепче спишь. не хочу в начале игры знать больше чем свою собственную легенду и то что по ней положено. узнавать постепенно - интереснее.
То есть не читать никакие описания сделанные Мастером? А если ты все таки планируешь их читать, то чем это отличается от создания мифологической истории мира с глобальными войнами трехсотлетней давности? Не думаешь же ты что мы создадим каждый 5-мильный гекс этого мира в ходе подготовки к игре.
Идем дальше:
Вопросы 1-на-1 с Мастером? Ты извини, конечно, но мне нужна команда, а не только один человек, пусть и с офигительной легендой.
Эссе это хорошо, однако обычно от него можно получить чисто эмоциональный портрет персонажа, но не ту кучу сюжетных зацепок о которой я говорил выше.
А вот это абсолютно верно. Стесняюсь спросить - ты статьи по ссылке почитал? Там речь и об этом тоже. Кто тебе сказал, что мы сыграем в начале в крутую мини-игру, которая распланирует твою блистательную карьеру до 30 уровня включительно?
нет, блин, я не хочу эпики, я просто хочу шмотье 30 уровня!!!
Это фигня. Понятно что большинство игроков (кроме тех, кто пробовал) хотят добраться до 30 уровня и оттуда посмотреть на всех Это все механика и ничего больше. А вот твои представления об этом и всяческие чаяния - совсем другой коленкор.
Ты мне только про домен сказал и все.
Но хотя бы что-то сказал.
О_о когда ты запрашивал список желаемых магшмоток, я тебе его до какого уровня предоставил?
нет, блин, я не хочу эпики, я просто хочу шмотье 30 уровня!!!
хотя это только мой подход, и это обсуждаемо.
мне больше нравится отвечать на подобные вопросы 1на1 с Мастером. ну или не тратя много времени Мастера, писать небольшие эссе на тему "Как мне стать богом".
и еще один момент, я не могу точно сказать чего я хочу добиться в этом Мире, пока я его достаточно не узнаю (имхо для этого и существует героика), не обзаведусь связями и обязательствами, знакомыми и врагами. а вот потооооом, после этого, я тебе выдам план по захвату власти)))
создавать мир, который создан для того чтоб я "стал богом" не спортивно.
А вот когда это делается в виде таких вот мини-игр, как я описывал в блоге, то во-первых игроки получают возможность разобраться у себя в башке и рассказать о том, что они нарыли там Мастеру. Во-вторых Мастер получает такую кучу сюжетных зацепок, что их ни на одну кампанию хватит. Причем они не от балды выдуманы с риском, что игроки просто посмотрят мутным взглядом и пройдут мимо, а основаны на их же идеях и пожеланиях.
Ты мне только про домен сказал и все.
Но хотя бы что-то сказал.
и ты не знал что у меня тяга к эпики? О_о я тее про это лет 14 долдычу!
а словами спросить, без экспериментов, (у меня хотя бы) не пробывал?
хочу древнего золотого дракона вместо пета, хочу разруливать споры между таннари и баатезу, ездить по утрам за пивом на тарраске и менять очертания материков согласно своему пониманию феншуя.
когда эпика будет?!
остался тока один вопрос, вот с какого перепуга, тебе требуется перезагрузка, как только мой перс до домена дорывается?
ты вспомни, что ты с другим миром сделал.