В своё время по запросу Fate dice roller нашёл вот это. Кроме фейты умеет кидать наборы Burnng Wheel, n/oWoD, hero, просто д6 и кастомный набор разногранников. Интерфейс мог бы быть и поудобнее, но из всех роллеров, что я перебирал, эта - однозначный фаворит)
А вообще, надо мне в арсенал эту тему продублировать. Чтоб не расползались. Если автор не против)
Nemesis - это самый главный противник, в рамках американской культуры. Как Джокер для Бэтмана. Ничего эмоционально отстраненного в их отношениях нет. Совсем даже наоборот.
Скажем так.
На правах ИМХО и личных ощущений.
Немезида не мстит.
Точнее - не обязательно - мстит.
Немезида, вообще, может не иметь личных коннотаций к герою и, даже - личности, как таковой.
Немезида может быть стихийной.
Враг же - более персонализирован.
Да, с поправкой на то, что "он убил мою семью и заплатит за это" и "я ранил его на дуэли, и теперь он хочет убить меня" - это две большие разницы. И если в английском это будут enemy и nemesis соответственно, то на русском оба выходят заклятые враги. А путаница иногда вредна.
Автор только за. Spread the word!
Интерфейс мог бы быть и поудобнее, но из всех роллеров, что я перебирал, эта - однозначный фаворит)
А вообще, надо мне в арсенал эту тему продублировать. Чтоб не расползались. Если автор не против)
Но, спасибо за разъяснение этого общеизвестно-очевидного факта. ]
То есть я не говорю, что слово хорошее. Другого просто нет.
Скажем так.
На правах ИМХО и личных ощущений.
Немезида не мстит.
Точнее - не обязательно - мстит.
Немезида, вообще, может не иметь личных коннотаций к герою и, даже - личности, как таковой.
Немезида может быть стихийной.
Враг же - более персонализирован.
Немезида мстит герою за косяк.
Герой мстит кровному врагу за косяк.
Более фатальный. Более мистически-судьбоносный.
И там еще таблица сложностей по Эвентам же.