Спасибо. Еще один повод разобраться в AW.
А мне понравилось... Smile
О да... там настолько лишняя мистика и религиозная шиза, что четвертый сезон я досматривал буквально через силу. За что был вознагражден нелепейшим Deus Ex Machina "Долой технологии, айда в прерии!" Sad
мистика - да, лишняя. хотя второй еще был ничего, да и НК если вынести за скобки тройку с ее поехавшей крышей...
после НК хорошего был только Суд. дальше скатились в бред.

решили проблемы? ну, если для Сэма это "решение проблем", то в принципе все фиаско - про такое "решение"
да я все, понял уже.) пишем.)
В том-то и дело, что испортить... Crazy
*у Ганса богатый опыт писания художки по отчетам о вархаммерных настольных боях. правда там все же были орки...*
Да мне оно не надо. (= У меня свои кубики сейчас.

З.Ы. Блокнот с карандашом без желания работать от лени не помогают, кстати говоря.
эм. это камень в мой огород?)
и чем?
[strike]а. ясно. эльфы - это такие тролли, только тощие. [/strike]
[strike]так! это возмутительно! объясните, наконец, что есть этот ваш эльфинг?![/strike]
кто все эти люди...
Аве, хватит. Встряска просто добавляет динамики и не даёт игре превратиться в групповой эльфинг.
А вот насколько все плохо кончилось - это зависит от таблицы результатов и сколько выпало на костях. На кости мы влиять толком не можем, а вот таблица результатов - самое простое, что можно сменить. Как вариант, сделать инверсию: чем меньше результат тем лучше последствия. И наоборот.
Что я не учел?
[strike]а почему эльфинг а не гноминг?[/strike]
  • avatar Chima
  • 0
Аве, я с тобой не менее согласна, чем ты со мной. )
Что же касается донесения мысли до игроков, то это верно для любой игры. [strike]Всё, прекращаю этот гнусный эльфинг. [/strike]
  • avatar Chima
  • 0
Аве, слабых момента для эпик вина два. И оба связаны с дайсами. 1. Сколько и каких дайсов ты получишь. 2. Насколько ты удачно кинешь всю ту горсть дайсов, которая у тебя собралась.
Если что-то неубийственное начинаентся где-то с 10, то я о таком значении могу только мечтать при своём таланте бросать кубики.
Я не вижу, как можно подкорректировать эти два момента. Зато вижу, что можно снизить пороговое значение, которое необходимо получить, чтобы у тебя было хотя бы не всё плохо. )
просто сама идея генерации ситуаций выглядит в достаточной мере awesome, но фейлить я и в жизни умею.) никто не говорит о безоговорочном эпиквин, но осмысленные усилия были бы интересны.
надо-надо почитать микроскоп
  • avatar Chima
  • 0
Согласна с Аве и Максом, что надо действительно корректировать таблицу последствий. Количество одинаковых кубиков - это слишком ненадёжное средство спасения ситуации. Да и что-то пристойное там получается на очень высоких значениях. Фиаско и есть фиаско.)

Ганс, ты озвучил вопрос, который меня терзал с самого первого знакомства с Фиаско. )
Прикинь вот какой момент: чтобы получить позитивный конец даже по текущим правилам достаточно раздавать успехи одним, провалы другим и не смешивать. В какого жанра историях происходит так, что одни постоянно огребают, а вторые - в дамках?

It's only a seed of an idea, разумеется.
Кстати, если не доигрывать пару кругов, то в конце вероятность эпик вина значительно увеличивается. Вспомним блинком и недоигранную партию с зомби-Андроповым.