О да... там настолько лишняя мистика и религиозная шиза, что четвертый сезон я досматривал буквально через силу. За что был вознагражден нелепейшим Deus Ex Machina "Долой технологии, айда в прерии!"
мистика - да, лишняя. хотя второй еще был ничего, да и НК если вынести за скобки тройку с ее поехавшей крышей... после НК хорошего был только Суд. дальше скатились в бред.
решили проблемы? ну, если для Сэма это "решение проблем", то в принципе все фиаско - про такое "решение"
Аве, хватит. Встряска просто добавляет динамики и не даёт игре превратиться в групповой эльфинг. А вот насколько все плохо кончилось - это зависит от таблицы результатов и сколько выпало на костях. На кости мы влиять толком не можем, а вот таблица результатов - самое простое, что можно сменить. Как вариант, сделать инверсию: чем меньше результат тем лучше последствия. И наоборот. Что я не учел?
Аве, я с тобой не менее согласна, чем ты со мной. ) Что же касается донесения мысли до игроков, то это верно для любой игры. [strike]Всё, прекращаю этот гнусный эльфинг. [/strike]
Аве, слабых момента для эпик вина два. И оба связаны с дайсами. 1. Сколько и каких дайсов ты получишь. 2. Насколько ты удачно кинешь всю ту горсть дайсов, которая у тебя собралась. Если что-то неубийственное начинаентся где-то с 10, то я о таком значении могу только мечтать при своём таланте бросать кубики. Я не вижу, как можно подкорректировать эти два момента. Зато вижу, что можно снизить пороговое значение, которое необходимо получить, чтобы у тебя было хотя бы не всё плохо. )
просто сама идея генерации ситуаций выглядит в достаточной мере awesome, но фейлить я и в жизни умею.) никто не говорит о безоговорочном эпиквин, но осмысленные усилия были бы интересны. надо-надо почитать микроскоп
Согласна с Аве и Максом, что надо действительно корректировать таблицу последствий. Количество одинаковых кубиков - это слишком ненадёжное средство спасения ситуации. Да и что-то пристойное там получается на очень высоких значениях. Фиаско и есть фиаско.)
Ганс, ты озвучил вопрос, который меня терзал с самого первого знакомства с Фиаско. )
Прикинь вот какой момент: чтобы получить позитивный конец даже по текущим правилам достаточно раздавать успехи одним, провалы другим и не смешивать. В какого жанра историях происходит так, что одни постоянно огребают, а вторые - в дамках?
Кстати, если не доигрывать пару кругов, то в конце вероятность эпик вина значительно увеличивается. Вспомним блинком и недоигранную партию с зомби-Андроповым.
после НК хорошего был только Суд. дальше скатились в бред.
решили проблемы? ну, если для Сэма это "решение проблем", то в принципе все фиаско - про такое "решение"
З.Ы. Блокнот с карандашом без желания работать от лени не помогают, кстати говоря.
кто все эти люди...
А вот насколько все плохо кончилось - это зависит от таблицы результатов и сколько выпало на костях. На кости мы влиять толком не можем, а вот таблица результатов - самое простое, что можно сменить. Как вариант, сделать инверсию: чем меньше результат тем лучше последствия. И наоборот.
Что я не учел?
Что же касается донесения мысли до игроков, то это верно для любой игры. [strike]Всё, прекращаю этот гнусный эльфинг. [/strike]
Если что-то неубийственное начинаентся где-то с 10, то я о таком значении могу только мечтать при своём таланте бросать кубики.
Я не вижу, как можно подкорректировать эти два момента. Зато вижу, что можно снизить пороговое значение, которое необходимо получить, чтобы у тебя было хотя бы не всё плохо. )
надо-надо почитать микроскоп
Ганс, ты озвучил вопрос, который меня терзал с самого первого знакомства с Фиаско. )
It's only a seed of an idea, разумеется.