Ага, я прям горжусь своими игроками. качество отыгрыша растет от сессии к сессии, систему уже освоили и теперь не боятся нападать на численно превосходящие силы противника. Одна беда... чет шрифт никак поправить в посте не могу))) скачет зараза такая...
Назначать чёткое время и его не пропускать? Поговорить об этом заранее? Объяснить игроку, что водить даже его одного - это не только импровизация и весёлое времяпровождение, а вложенные усилия и настрой. И что, если договорились на какое-то конкретное время, к этому хорошо бы относиться так же серьёзно, как к любым договорённостям?
Играть не дома? Одеться-выйти-пойти уже как-то создаёт настрой на игру, а не на другие развлечения.
Установить границы? Человек может честно не замечать, сколько прошло времени между играми, сколько часиков в ЖЖ и сколько раз было сказано "сейчас некогда".
Именно. Я не говорю, как некоторые, что мол это аморально и т.д. Я так не считаю. Но чувствую, что мои нервы такой игры не выдержат. И либо башню снесет, либо рассорюсь с теми кто играет со мной...
На самом деле примитивнее некуда пока )) играем на столе. У кораблей имеется их крейсерская скорость, на которую они могут двигаться, + можно использовать за действие форсаж, (полный аналог бега, +1д6 к скорости) Злоупотребление форсажем может привести к потере сознания от перегрузки(проверкой бодрости). Сблизившись на расстояние выстрела, начинают маневрировать(маневры как частично взятые из погонь, так и добавленные). Основная тактика - зайти в тыл к истребителю противника(+дополнительный дайс урона), а ведомые соответственно стараются этого не допустить. Пока не тестили бои малых кораблей против больших(по логике мира, несколько малых кораблей с тяжелым вооружением - торпедами и т.п. должны большие заруливать, как выйдет в реальности посмотрим скорее всего в воскресенье)
Одна беда... чет шрифт никак поправить в посте не могу))) скачет зараза такая...
именно)
Бенни закончились Надо было больше ролеплеить
Ну да, издержки ролевого мышления. "Тест на нежить" давно доказал насколько оно отличается от среднестатистического.
Хорошие идеи. спасибо! попробую как-то их применить...
Назначать чёткое время и его не пропускать? Поговорить об этом заранее? Объяснить игроку, что водить даже его одного - это не только импровизация и весёлое времяпровождение, а вложенные усилия и настрой. И что, если договорились на какое-то конкретное время, к этому хорошо бы относиться так же серьёзно, как к любым договорённостям?
Играть не дома? Одеться-выйти-пойти уже как-то создаёт настрой на игру, а не на другие развлечения.
Установить границы? Человек может честно не замечать, сколько прошло времени между играми, сколько часиков в ЖЖ и сколько раз было сказано "сейчас некогда".
Нет. Хуже вариант, когда подобное делает ведущий Причем ему интересно водить конкретного игрока в конкретном мире.
Слишком больная наверное пока тема. Я тоже не уверен, что у меня такая игра не кончится серьезным разладом.
Именно. Я не говорю, как некоторые, что мол это аморально и т.д. Я так не считаю. Но чувствую, что мои нервы такой игры не выдержат. И либо башню снесет, либо рассорюсь с теми кто играет со мной...
Мы играли по ВОВ, конкретней по Сталинграду. Это было страшно.
Жена как раз сейчас на сеансе - спрошу у нее, как кино.
играем завтра в ночь, отчет будет в субботу
Давай еще.