http://imaginaria.ru/se/rigval/video/fanfan-3/ - вот он Фанфан. Большое спасибо за помощь. На какой адрес почтовый открывать гуглдок? Или просто текстом прислать?
Моя мысль относительно выпада - в том, что положениям "выпад" и "ангард" не следует быть равнозначными с точки зрения механики - потому что в ангарде можно довольно долго простоять-проходить, а в выпад ты садишься на секундочку и быстренько из него выходишь, потому что маневра - ноль, меру ты прошагнул и вообще неудобно .
Ригвал: Фанфан у тебя в видео выложен? Что-то я его с полпинка не найду. Посмотреть механику - для вас что угодно, сэр! Серьезно .
Вы меня конечно простите, но то, что оба в выпаде не говорит ничего ни о том ранен ли хоть один. Бывает когда ты идешь в выпад и твой противник идет в выпад. Оба одновременно уходите. Допустим влево и получается что оба клинка проткнули воздух. Фехтование в реале =/= дорожке. Там есть шаги вбок ;)
Вот при том, что система в целом интересная, мне кажется что Ларош прав. Сложный тактический бой, реализованный на кубиках, чудовищно отвлекает от вживания в мир и в персонажа.
Продолжаю темы "Ты в выпаде и я в выпаде" - хороший пример дуэль Де Жюссака и д'Артаньяна в фильме 1948. Плюся под текущую механику я готов расписать любую дуэль между двумя бойцами. Дуэль одного против всех случай чуть более сложный, но здесь я готов это сделать.
Не совсем. Но я сейчас тоже плохо соображаю. И, кстати да, если оба в выпаде, то оба скорее всего будут ранены. Смерти - нет. Плюс пример без фехтовальной дорожки на которой все происходит. Попробую оформить по другому. P.S. Механика фехтовального боя писалась под старого Фанфана (поединок у кареты).
Ригвал:
Фанфан у тебя в видео выложен? Что-то я его с полпинка не найду.
Посмотреть механику - для вас что угодно, сэр! Серьезно .
P.S. Механика фехтовального боя писалась под старого Фанфана (поединок у кареты).