• avatar dorian
  • 0
Круто. А какие-нибудь спец-домашние правила использовались в процессе?
  • avatar Lazarus
  • 0
Да, вопрос стоящий. Я тут задумал киберпанк и столкнулся с той же проблемой.
Вопрос в как, а чем =)
Футуристического? Если киберпанк или спейса, то можно карту оформить в виде голограммы или снимка с орбиты.
Спасибо за советы!
провал андерфайр дает тебе возможность сделать MC move. Скажем, кредиторов которые очень хотят чего-нибудь от ПЦ2. Эх, если бы щас у меня был бартер...
7-9 это скорее всего некий сетап для хардмува, либо просто сложности для того что он будет делать вотщас(-1 forward) потому что он обдумывает, что лучше - "бабло", или пулемет у себя.
помним также, что манипулейт также дает экпу если ты соглашаешься делать то что от тебя хотят.

3. помним, что толпа, вообще-то говоря, имеет модификаторы к дамагу. Т.е. вот у нас револьвер, харм 2. то что толпа в 20 человек, по идее, отнимет 1 дамаг минимум, если не два(де-факто 20 это между small и medium, так что можно и за медиум посчитать если парни достаточно злобные и мускулистые. еще может быть хоть простейшая 1-броня, если они не совсем уж голые и босые. это уже -3 к харму, что вычеркивает пистолет из дамагов полностью.
и так далее. Даже в сумме они думаю ну максимум 3 харма нанесли - и это ну разве что заставит банду разбежаться, но никак не распотрошит.
и да, если они хотели ОТПУГНУТЬ - то без вариантов go aggro. и если банда не фанатики, то она вполне себе может отпугнуться. И да, вот с go aggro действительно кидать надо кому-то одному, потому что смысла "трижды отогнать" не видно.
Спасибо за коммент!
1- да, тут некорректно было, надо будет это учесть и не забывать про leverage. Но с under fire все равно мне не до конца понятно. Например ситуация, PC1 у другого PC2 хочет взять на время пулемет, предлагает ему за это 1- бартер, и в итоге бросок манипулейта на 10, но PC2 отказывается. Что с ним будет при провале under fire? А что при 7-9?

2 - спасибо, я тоже думаю что оптимально go aggro делать в этом случае.

3 - тут такой момент, было у PC автоматические оружие, или другое, которое может делать area атаки, то меня бы ситуация не смутила. А вот когда у них однозарядная винтовка, револьвер и арбалет - ситуация расправы этим арсеналом над 20ти дикарями уже выглядит нехорошо, даже не в моих глазах, а в глазах игроков. Они хотели испугать/отпугнуть толпу, а вместо этого ее распотрашили ))) это уже не badass, а Chuck Norris
1) Драйвер просит Батлбейб - иди в машину и сиди там, пока мы сами разберется с плохими парнями. Выбирает мув манипулейт, выкидывает 10+ - но в итоге Баттлбейб не внемлит просьбе и говорит - я просто ничего не делаю. В итоге нужно ли кидать do something under fire?


Для начала, драйвер не прав по сути. Manipulate это не просто "убедительно сказать что-нибудь". В Manipulate четко прописано, что нужен Leverage. Который в итоге манипулируемому либо немножко дают, либо хотя бы обещают.
Т.е. нельзя манипулировать вида "Офицер, пропустите нас!" или "Давай ты посидишь в машине?".
Правильно: "Офицер, давайте так - вы дадите нам пять минут на месте преступления, мы ничего не будем трогать, а потом о вас будет классное интервью в "Таймс" с фотографией, а?"
либо "Слушай, давай ты пока посидишь в машине, а потом мы все вместе поедем и разберемся с теми ребятами, которые тебе испортили вечеринку, хорошо? Нам просто здесь быстро закончить надо".
В таком случае да, надо кидать under fire. И то, иногда игроки нервничают по этому поводу.

2) По логике сначала клозкомбатная банда просто получает урон без бросков. потому что стреляют ПЦ раньше. В принципе в этот момент можно вообще сделать "Go Aggro" и возможно даже тормознуть их.
после первого получения дамага смотрим на табличку банд и в зависимости от нет/есть лидер проверяем, не решила ли банда пойти нафиг. Если не решила - то смотрим, сколько успела банда пробежать за один beat(т.е. пока ребята целились да стреляли, это можно очень приблизительно) и смотрим, будет ли теперь хтх. По логике если банда в 100+ метрах то после стрельбы ПЦ у нее может появиться мысль, что неплохо бы сховаться(если у пц хорошие стволы особенно), ибо бежать все еще далеко.

сейз и харм для игроков начнутся только когда банда добежит до условной дистанции хтх.

3) по моей логике - да, три сейза. Да, три персонажа наносит жуткий дамаг(помним, что персонажи по умолчанию badass даже в одиночестве). С другой стороны если у 20 человек нет даже пистолетов, и нет приличной брони - кому эти 20 человек страшны? Вот когда у них появится пулемет...
Плюс помним, что это достаточно вакуумный случай, когда у всех игроков сейз. Часто может случиться, что кому-то нужно отстреливать прицельно, кому-то спасать попавшего под усиленный огонь...
  • avatar -Funt-
  • 0
Как только так сразу, честно.
Ждем тебя на новом движке.
Скоро и я.
  • avatar -Funt-
  • 0
Cyan Firefly, проблема перемещения в экзалтедов была не в сложности его отображения, а в абсолютной бессмысленности этого.

Перемещение в оригинальной системе решало ровно две задачи:
а) Стратегические - как добраться до точки А за кратчайшие сроки.
б) Могу ли я кайтить противника вечно (рассматриваются только два ответа, да могу и кайтю, нет не могу и не кайтю)

Поэтому никто с ним и не заморачивался.

Учитывая что в днде масса альтернативных методов перемещения, в виде телепортации, полетов и лазанья по стенками, учитывать которые имеет смысл в боевом взаимодействии, я возлагаю на эту часть большие надежды ;)
Cyan Firefly, изменённые масштабы карты или система зон (вроде того же Fate) вполне могли бы решить эту проблему.
Кстати, хорошо что напомнил. Я еще под 13-й век Экзолтедов не примеривал.
Фунт, у меня абсолютно такая же фигня по отношению к Planescape. Постоянно его на разные рельсы перекладываю.
Ух, я уж грешным делом подумал, что кто-то хочет хоумрул Экзов делать (из-за названия поста).

А вообще идея хорошая, но кто в Экзов играл знает, что передвижение по полю боя там в стиле "стена-пол-потолок-грудь-врага". Придется с этим аспектом повозиться.

Мы когда играли, не могли чётко на карте отследить наши позиции, так как постоянно летали или телепортировались. Потом плюнули и стали всех рубить просто по красивомуSmile
  • avatar AgtGray
  • 0
Лично меня как раз интересует наполнение классфичами и паверами. Читабельность в них не так критична, только механика.
  • avatar -Funt-
  • 0
Ок, выложу, но пока не вижу в себе сил приводить ее в состояние универсальной читабельности. Пока это заметки для игроков и ДМа как в это играть/водить.
Под вычиткой я подразумевал поиск пропущенных багов Smile
  • avatar AgtGray
  • 0
Фунт, как вычитаешь, не забудь поделиться. ;)
Александр, ладно, сдаюсь! На Wis-modifier клеток! =D
  • avatar -Funt-
  • 0
А что в оригинале было не так? OH, SHI--

Почти любые Круги Колдовства - это конечно ритуалы.
Вообщем 4-ка выбрана по очень простому принципу - система экзальтедов на эпических комбатах с треском разваливается, а система четверки скрипит, но держится и делает сражения интересными Smile