провал андерфайр дает тебе возможность сделать MC move. Скажем, кредиторов которые очень хотят чего-нибудь от ПЦ2. Эх, если бы щас у меня был бартер... 7-9 это скорее всего некий сетап для хардмува, либо просто сложности для того что он будет делать вотщас(-1 forward) потому что он обдумывает, что лучше - "бабло", или пулемет у себя. помним также, что манипулейт также дает экпу если ты соглашаешься делать то что от тебя хотят.
3. помним, что толпа, вообще-то говоря, имеет модификаторы к дамагу. Т.е. вот у нас револьвер, харм 2. то что толпа в 20 человек, по идее, отнимет 1 дамаг минимум, если не два(де-факто 20 это между small и medium, так что можно и за медиум посчитать если парни достаточно злобные и мускулистые. еще может быть хоть простейшая 1-броня, если они не совсем уж голые и босые. это уже -3 к харму, что вычеркивает пистолет из дамагов полностью. и так далее. Даже в сумме они думаю ну максимум 3 харма нанесли - и это ну разве что заставит банду разбежаться, но никак не распотрошит. и да, если они хотели ОТПУГНУТЬ - то без вариантов go aggro. и если банда не фанатики, то она вполне себе может отпугнуться. И да, вот с go aggro действительно кидать надо кому-то одному, потому что смысла "трижды отогнать" не видно.
Спасибо за коммент! 1- да, тут некорректно было, надо будет это учесть и не забывать про leverage. Но с under fire все равно мне не до конца понятно. Например ситуация, PC1 у другого PC2 хочет взять на время пулемет, предлагает ему за это 1- бартер, и в итоге бросок манипулейта на 10, но PC2 отказывается. Что с ним будет при провале under fire? А что при 7-9?
2 - спасибо, я тоже думаю что оптимально go aggro делать в этом случае.
3 - тут такой момент, было у PC автоматические оружие, или другое, которое может делать area атаки, то меня бы ситуация не смутила. А вот когда у них однозарядная винтовка, револьвер и арбалет - ситуация расправы этим арсеналом над 20ти дикарями уже выглядит нехорошо, даже не в моих глазах, а в глазах игроков. Они хотели испугать/отпугнуть толпу, а вместо этого ее распотрашили ))) это уже не badass, а Chuck Norris
1) Драйвер просит Батлбейб - иди в машину и сиди там, пока мы сами разберется с плохими парнями. Выбирает мув манипулейт, выкидывает 10+ - но в итоге Баттлбейб не внемлит просьбе и говорит - я просто ничего не делаю. В итоге нужно ли кидать do something under fire?
Для начала, драйвер не прав по сути. Manipulate это не просто "убедительно сказать что-нибудь". В Manipulate четко прописано, что нужен Leverage. Который в итоге манипулируемому либо немножко дают, либо хотя бы обещают. Т.е. нельзя манипулировать вида "Офицер, пропустите нас!" или "Давай ты посидишь в машине?". Правильно: "Офицер, давайте так - вы дадите нам пять минут на месте преступления, мы ничего не будем трогать, а потом о вас будет классное интервью в "Таймс" с фотографией, а?" либо "Слушай, давай ты пока посидишь в машине, а потом мы все вместе поедем и разберемся с теми ребятами, которые тебе испортили вечеринку, хорошо? Нам просто здесь быстро закончить надо". В таком случае да, надо кидать under fire. И то, иногда игроки нервничают по этому поводу.
2) По логике сначала клозкомбатная банда просто получает урон без бросков. потому что стреляют ПЦ раньше. В принципе в этот момент можно вообще сделать "Go Aggro" и возможно даже тормознуть их. после первого получения дамага смотрим на табличку банд и в зависимости от нет/есть лидер проверяем, не решила ли банда пойти нафиг. Если не решила - то смотрим, сколько успела банда пробежать за один beat(т.е. пока ребята целились да стреляли, это можно очень приблизительно) и смотрим, будет ли теперь хтх. По логике если банда в 100+ метрах то после стрельбы ПЦ у нее может появиться мысль, что неплохо бы сховаться(если у пц хорошие стволы особенно), ибо бежать все еще далеко.
сейз и харм для игроков начнутся только когда банда добежит до условной дистанции хтх.
3) по моей логике - да, три сейза. Да, три персонажа наносит жуткий дамаг(помним, что персонажи по умолчанию badass даже в одиночестве). С другой стороны если у 20 человек нет даже пистолетов, и нет приличной брони - кому эти 20 человек страшны? Вот когда у них появится пулемет... Плюс помним, что это достаточно вакуумный случай, когда у всех игроков сейз. Часто может случиться, что кому-то нужно отстреливать прицельно, кому-то спасать попавшего под усиленный огонь...
Cyan Firefly, проблема перемещения в экзалтедов была не в сложности его отображения, а в абсолютной бессмысленности этого.
Перемещение в оригинальной системе решало ровно две задачи: а) Стратегические - как добраться до точки А за кратчайшие сроки. б) Могу ли я кайтить противника вечно (рассматриваются только два ответа, да могу и кайтю, нет не могу и не кайтю)
Поэтому никто с ним и не заморачивался.
Учитывая что в днде масса альтернативных методов перемещения, в виде телепортации, полетов и лазанья по стенками, учитывать которые имеет смысл в боевом взаимодействии, я возлагаю на эту часть большие надежды ;)
Ух, я уж грешным делом подумал, что кто-то хочет хоумрул Экзов делать (из-за названия поста).
А вообще идея хорошая, но кто в Экзов играл знает, что передвижение по полю боя там в стиле "стена-пол-потолок-грудь-врага". Придется с этим аспектом повозиться.
Мы когда играли, не могли чётко на карте отследить наши позиции, так как постоянно летали или телепортировались. Потом плюнули и стали всех рубить просто по красивому
Ок, выложу, но пока не вижу в себе сил приводить ее в состояние универсальной читабельности. Пока это заметки для игроков и ДМа как в это играть/водить. Под вычиткой я подразумевал поиск пропущенных багов
Почти любые Круги Колдовства - это конечно ритуалы. Вообщем 4-ка выбрана по очень простому принципу - система экзальтедов на эпических комбатах с треском разваливается, а система четверки скрипит, но держится и делает сражения интересными
7-9 это скорее всего некий сетап для хардмува, либо просто сложности для того что он будет делать вотщас(-1 forward) потому что он обдумывает, что лучше - "бабло", или пулемет у себя.
помним также, что манипулейт также дает экпу если ты соглашаешься делать то что от тебя хотят.
3. помним, что толпа, вообще-то говоря, имеет модификаторы к дамагу. Т.е. вот у нас револьвер, харм 2. то что толпа в 20 человек, по идее, отнимет 1 дамаг минимум, если не два(де-факто 20 это между small и medium, так что можно и за медиум посчитать если парни достаточно злобные и мускулистые. еще может быть хоть простейшая 1-броня, если они не совсем уж голые и босые. это уже -3 к харму, что вычеркивает пистолет из дамагов полностью.
и так далее. Даже в сумме они думаю ну максимум 3 харма нанесли - и это ну разве что заставит банду разбежаться, но никак не распотрошит.
и да, если они хотели ОТПУГНУТЬ - то без вариантов go aggro. и если банда не фанатики, то она вполне себе может отпугнуться. И да, вот с go aggro действительно кидать надо кому-то одному, потому что смысла "трижды отогнать" не видно.
1- да, тут некорректно было, надо будет это учесть и не забывать про leverage. Но с under fire все равно мне не до конца понятно. Например ситуация, PC1 у другого PC2 хочет взять на время пулемет, предлагает ему за это 1- бартер, и в итоге бросок манипулейта на 10, но PC2 отказывается. Что с ним будет при провале under fire? А что при 7-9?
2 - спасибо, я тоже думаю что оптимально go aggro делать в этом случае.
3 - тут такой момент, было у PC автоматические оружие, или другое, которое может делать area атаки, то меня бы ситуация не смутила. А вот когда у них однозарядная винтовка, револьвер и арбалет - ситуация расправы этим арсеналом над 20ти дикарями уже выглядит нехорошо, даже не в моих глазах, а в глазах игроков. Они хотели испугать/отпугнуть толпу, а вместо этого ее распотрашили ))) это уже не badass, а Chuck Norris
Для начала, драйвер не прав по сути. Manipulate это не просто "убедительно сказать что-нибудь". В Manipulate четко прописано, что нужен Leverage. Который в итоге манипулируемому либо немножко дают, либо хотя бы обещают.
Т.е. нельзя манипулировать вида "Офицер, пропустите нас!" или "Давай ты посидишь в машине?".
Правильно: "Офицер, давайте так - вы дадите нам пять минут на месте преступления, мы ничего не будем трогать, а потом о вас будет классное интервью в "Таймс" с фотографией, а?"
либо "Слушай, давай ты пока посидишь в машине, а потом мы все вместе поедем и разберемся с теми ребятами, которые тебе испортили вечеринку, хорошо? Нам просто здесь быстро закончить надо".
В таком случае да, надо кидать under fire. И то, иногда игроки нервничают по этому поводу.
2) По логике сначала клозкомбатная банда просто получает урон без бросков. потому что стреляют ПЦ раньше. В принципе в этот момент можно вообще сделать "Go Aggro" и возможно даже тормознуть их.
после первого получения дамага смотрим на табличку банд и в зависимости от нет/есть лидер проверяем, не решила ли банда пойти нафиг. Если не решила - то смотрим, сколько успела банда пробежать за один beat(т.е. пока ребята целились да стреляли, это можно очень приблизительно) и смотрим, будет ли теперь хтх. По логике если банда в 100+ метрах то после стрельбы ПЦ у нее может появиться мысль, что неплохо бы сховаться(если у пц хорошие стволы особенно), ибо бежать все еще далеко.
сейз и харм для игроков начнутся только когда банда добежит до условной дистанции хтх.
3) по моей логике - да, три сейза. Да, три персонажа наносит жуткий дамаг(помним, что персонажи по умолчанию badass даже в одиночестве). С другой стороны если у 20 человек нет даже пистолетов, и нет приличной брони - кому эти 20 человек страшны? Вот когда у них появится пулемет...
Плюс помним, что это достаточно вакуумный случай, когда у всех игроков сейз. Часто может случиться, что кому-то нужно отстреливать прицельно, кому-то спасать попавшего под усиленный огонь...
Перемещение в оригинальной системе решало ровно две задачи:
а) Стратегические - как добраться до точки А за кратчайшие сроки.
б) Могу ли я кайтить противника вечно (рассматриваются только два ответа, да могу и кайтю, нет не могу и не кайтю)
Поэтому никто с ним и не заморачивался.
Учитывая что в днде масса альтернативных методов перемещения, в виде телепортации, полетов и лазанья по стенками, учитывать которые имеет смысл в боевом взаимодействии, я возлагаю на эту часть большие надежды ;)
А вообще идея хорошая, но кто в Экзов играл знает, что передвижение по полю боя там в стиле "стена-пол-потолок-грудь-врага". Придется с этим аспектом повозиться.
Мы когда играли, не могли чётко на карте отследить наши позиции, так как постоянно летали или телепортировались. Потом плюнули и стали всех рубить просто по красивому
Под вычиткой я подразумевал поиск пропущенных багов
Александр, ладно, сдаюсь! На Wis-modifier клеток! =D
Почти любые Круги Колдовства - это конечно ритуалы.
Вообщем 4-ка выбрана по очень простому принципу - система экзальтедов на эпических комбатах с треском разваливается, а система четверки скрипит, но держится и делает сражения интересными