Павел Берлин, так называть собаку Саша сама решила А механика DRYH мне самому по первому прочтению показалась несколько тяжелой, но уже при пересказе правил стало ясно, что они очень просты (ядро помещается на одной странице).
окей, давай по порядку. что есть генераторы числа(чисел?) что есть высокая формализация инструмента и что есть формализация транзакций в данном случае? про большое число объектов понятно, как понимаю, та же фигня что и в FATE
>> говорящая собака по кличке Собака. Это здорово. А в от механика DRYH мне простой не показалась, почему то. Хотя сама сеттинг заинтересовал, как только о нем услышал.
Мое единственное свидание с масс-комбатом в Экзалтедах 2 до сих пор снится мне в кошмарах. Все проблемы, перечисленные выше, были и у нас, да только у нас и мастер, двое из трех игроков знали правила массовых сражений на зубок. Это косяки системы.
Выражаясь твоим таким языком, там ещё был no moon caste lunar.
Юнитов мы всё-таки сгенерили цивилизованно. И последовательность бросков более-менее сложилась в голове моей девичьей, ты уж не нагнетай. А 3 сессии это заняло потому, что мы играли помалу. Относительно помалу, конечно.
А вообще, отсюда мораль: - не надо было всё сводить к тем вещам, в которых мало понимаешь и которые слабо интересны - не надо было читать Changeling: the Dreaming
Только ли реконинга? ведь в том же W:tA представления об истории и космологии разнятся от вида к виду и от племени к племени. И многие из самых приятных воспоминаний с игр у меня связаны именно со спорами с другими игроками о том, взгляд с чьей колокольни правильней.
Моё восприятие идеи кроссовера как раз-таки и формировалось под впечатлением от нескольких "неоднозначных" игр. Потому я перед нынешней своей игрой по W:tA игрокам и сказал, что мы тут играем не в oWoD, а именно в W:tA. Впрочем, я рад за других игроков, если им удаются удачные кроссовер-игры.
Вопросы без ответов - это особенность реконинга. Это не баг, а фича, одна из колонн, на которой стоит тема имбуйнутости (imbuing который). В том-то и дело, что персонажи HtR - люди, они не знают, что там у кровососов за секты и как работает гламур. А вообще у HtR, в силу его специфики, больше всего кроссоверных книжек.
Дело не в порочности идеи кроссовера, а в его воплощении, как мне кажется.
Я все же уточню, что "рессора" - это 65Г, в то время как 5160 - это не совсем рессора (вернее совсем не). Так что не все так плохо. А насчет ржавения, так они ж с покрытием по самое не могу.
Извиняюсь, не ставил я вроде бы никаких паролей. Теперь, кажется, всё нормально.
Это здорово.
А в от механика DRYH мне простой не показалась, почему то. Хотя сама сеттинг заинтересовал, как только о нем услышал.
Юнитов мы всё-таки сгенерили цивилизованно.
И последовательность бросков более-менее сложилась в голове моей девичьей, ты уж не нагнетай.
А 3 сессии это заняло потому, что мы играли помалу. Относительно помалу, конечно.
А вообще, отсюда мораль:
- не надо было всё сводить к тем вещам, в которых мало понимаешь и которые слабо интересны
- не надо было читать Changeling: the Dreaming
Моё восприятие идеи кроссовера как раз-таки и формировалось под впечатлением от нескольких "неоднозначных" игр. Потому я перед нынешней своей игрой по W:tA игрокам и сказал, что мы тут играем не в oWoD, а именно в W:tA. Впрочем, я рад за других игроков, если им удаются удачные кроссовер-игры.
Дело не в порочности идеи кроссовера, а в его воплощении, как мне кажется.