Shin Megami Tensei rules!
Ну, первую соньку и саму по себе эмулировать можно. Спасибо, поищем)
3ю и более ранние персоны сравнивать нельзя - очень разные игры. Вне зависимости от советую поиграть во вторую часть, точнее в обе вторые части Innocent sin и Eternal panishment - они были на первую плейстейшен так что и на псп пойдут, впрочем для Inocent Sin есть версия на псп. И очень рекомендую Devil survivor первый на Nintentdo ds (с эмулятором играл).
Вот, сейчас P3P скачаем - поиграю. Ну, может ещё в какие-нибудь portable варианты, если понравится
Однозначно по мотивамSmile Играл кстати в эту серию игр? Я имею в виду не только персону, но и все Shin Megami Tensei?
Да, писано, вроде, по мотивам)
Красиво описали завязку Persona 4
Макс: гляну, при случае, спасиб.
Собственно, я просто решил сначала, что ты мне аниму посмотреть советуешь, отсюда и сомнение)
Впрочем я фанат жанра уся... =3
  • avatar Dusha
  • 0
Конечно, каждому своё, некоторые в гурпс ради расчетов играют ;-)
Просто в моем представлении игра по аниме/комиксу должна быть динамичной, а высчитывать, сколько джоулей энергии у вон того камня - это для вождений про научные загадки ))))
НУ раз я предлагаю, значит стоит. Но это если тебе интересно увидеть еще один вариант сложносоставной боёвки, которая позволяет делать вещи вроде "дуэль с подбрасыванием бесценной вазы".
Dusha: Тоже вариант. Хотя лично я думаю, тут всё зависит от кому сколько расчетов комфортно. А можно дойти и до того, что хиты вычитать - сложно) Хотя словеска - тоже система, это бесспорно)
  • avatar Dusha
  • 0
Идея интересная. Тоже недавно думал над боевкой в стиле аниме.
Мне кажется лишним "счетчик оставшихся джоулей" - много расчетов и возникает желание сделать атаку, заведомо превышающую значение счетчика у противника (или серию атак/скоординированную атаку).

Можно попробовать так: персонаж всегда может попробовать "бесплатно" отскочить/уклониться - но это действие не даст ему никаких преимуществ,
или он может потратить ограниченный ресурс (внутренний ипмульс, духовную силу или тупо дайспул) и перенаправить/поглотить атаку, чтобы получить от этого преимущество и начать (опционально) собственное комбо.
Макс: Никак нет. А оно того стоит? Oo

Ганс: Донахью - мозг! У довольно лавно не могу найти время его почитать, а зря.
Legends of the Wulin видел, кстати?
но спасибо)
дык не я прав. я пересказываю тот тред. и еще Донахью - не могу найти тот пост, но он как раз говорил что рулезы для граппли очень важны потому что они определяют кто круче - толпа или индивид
спасибо. кстати идея у тебя довольно занятная - есть над чем подумать, так сказать.
например у меня появились мысли о возможности создания карточной боевки для словески, пока я читал эту тему. так что сплошной профит.
Ганс: Хоумрул к Сюзерену? Но в принципе - да, ты совершенно прав. Нужно заботится о сообразности, дело такое)

nonsence: да, ты тоже дело говоришь. Не хочу придумывать решение сходу, лучше потратить время и придумать что-нибудь покрасивее, но мне кажется, решение следует искать в области оцифровки результатов дуэли. Посмотреть, как сделан Feng Shui, кстати, тоже.

Спасибо, дельные замечания.
в общем суть в том что это сииильно корежит сеттинг. не всегда к этому готовый сеттинг.