3ю и более ранние персоны сравнивать нельзя - очень разные игры. Вне зависимости от советую поиграть во вторую часть, точнее в обе вторые части Innocent sin и Eternal panishment - они были на первую плейстейшен так что и на псп пойдут, впрочем для Inocent Sin есть версия на псп. И очень рекомендую Devil survivor первый на Nintentdo ds (с эмулятором играл).
Конечно, каждому своё, некоторые в гурпс ради расчетов играют ;-) Просто в моем представлении игра по аниме/комиксу должна быть динамичной, а высчитывать, сколько джоулей энергии у вон того камня - это для вождений про научные загадки ))))
НУ раз я предлагаю, значит стоит. Но это если тебе интересно увидеть еще один вариант сложносоставной боёвки, которая позволяет делать вещи вроде "дуэль с подбрасыванием бесценной вазы".
Dusha: Тоже вариант. Хотя лично я думаю, тут всё зависит от кому сколько расчетов комфортно. А можно дойти и до того, что хиты вычитать - сложно) Хотя словеска - тоже система, это бесспорно)
Идея интересная. Тоже недавно думал над боевкой в стиле аниме. Мне кажется лишним "счетчик оставшихся джоулей" - много расчетов и возникает желание сделать атаку, заведомо превышающую значение счетчика у противника (или серию атак/скоординированную атаку).
Можно попробовать так: персонаж всегда может попробовать "бесплатно" отскочить/уклониться - но это действие не даст ему никаких преимуществ, или он может потратить ограниченный ресурс (внутренний ипмульс, духовную силу или тупо дайспул) и перенаправить/поглотить атаку, чтобы получить от этого преимущество и начать (опционально) собственное комбо.
дык не я прав. я пересказываю тот тред. и еще Донахью - не могу найти тот пост, но он как раз говорил что рулезы для граппли очень важны потому что они определяют кто круче - толпа или индивид
спасибо. кстати идея у тебя довольно занятная - есть над чем подумать, так сказать. например у меня появились мысли о возможности создания карточной боевки для словески, пока я читал эту тему. так что сплошной профит.
Ганс: Хоумрул к Сюзерену? Но в принципе - да, ты совершенно прав. Нужно заботится о сообразности, дело такое)
nonsence: да, ты тоже дело говоришь. Не хочу придумывать решение сходу, лучше потратить время и придумать что-нибудь покрасивее, но мне кажется, решение следует искать в области оцифровки результатов дуэли. Посмотреть, как сделан Feng Shui, кстати, тоже.
Собственно, я просто решил сначала, что ты мне аниму посмотреть советуешь, отсюда и сомнение)
Просто в моем представлении игра по аниме/комиксу должна быть динамичной, а высчитывать, сколько джоулей энергии у вон того камня - это для вождений про научные загадки ))))
Мне кажется лишним "счетчик оставшихся джоулей" - много расчетов и возникает желание сделать атаку, заведомо превышающую значение счетчика у противника (или серию атак/скоординированную атаку).
Можно попробовать так: персонаж всегда может попробовать "бесплатно" отскочить/уклониться - но это действие не даст ему никаких преимуществ,
или он может потратить ограниченный ресурс (внутренний ипмульс, духовную силу или тупо дайспул) и перенаправить/поглотить атаку, чтобы получить от этого преимущество и начать (опционально) собственное комбо.
Ганс: Донахью - мозг! У довольно лавно не могу найти время его почитать, а зря.
например у меня появились мысли о возможности создания карточной боевки для словески, пока я читал эту тему. так что сплошной профит.
nonsence: да, ты тоже дело говоришь. Не хочу придумывать решение сходу, лучше потратить время и придумать что-нибудь покрасивее, но мне кажется, решение следует искать в области оцифровки результатов дуэли. Посмотреть, как сделан Feng Shui, кстати, тоже.
Спасибо, дельные замечания.