Про попутный ветер написано, что корабль получает подъём, но действие подъёма на корабль не описано же. Хотя если кубы кидаются только во время столкновения с кораблём противника, то всё становится на свои места. Пощёчина - мне кажется, всё-таки удачная находка, и с уточнением о её метафоричности проблем с пониманием не должно возникнуть. По крайней мере, у меня теперь не возникает.
Шаблон - это неплохо, но я опасаюсь сузить фиаскообразным восприятием истории их спектр. Но лучше с ним, чем без него - такой список мне, скажем, облегчил бы работу в разы.
Одно дело экшн игра про самураев. Там считать - плохо. Другое дело игра про нердов или физиков-ядерщиков на одну сессию. Тут это даже прикольно. Но развлечение под специфическое настроение и на один раз.
С одной стороны не нужно делать задачу хоть сколько-нибудь сложной, иначе сам процесс подсчета вытеснит процесс игры. Но с другой стороны чтобы был уж минимальный вызов - иначе это будет просто ритуал, как сказать йо-хо-хо после броска. К тому же 5 минут перерыв после каждого броска думаю ни к чему хорошему не приведет. Экспериментальным путем выбрать более узкий временной отрезок.
Ты на себе пару бросков с задачей испытай сначала.
Да чего уж там... Еще можно от пола отжиматься заставлять. Отыгрываешь аспиранта - отжимаешься на кулаках, кандидата - с хлопками, доктора - на пальцах. Отжался 30 раз - минорный успех на броске науки, 50 - мажорный, 70+ критический.
Пощёчина - мне кажется, всё-таки удачная находка, и с уточнением о её метафоричности проблем с пониманием не должно возникнуть. По крайней мере, у меня теперь не возникает.
Но лучше с ним, чем без него - такой список мне, скажем, облегчил бы работу в разы.
Да, в гдоке я поотвечаю, наверное завтра)
P.S.: http://bash.org.ru/quote/413999
Упражнения в устном счете при игре в л5р настолько утомляют, что иногда хочется вообще плюнуть на это дело...
С одной стороны не нужно делать задачу хоть сколько-нибудь сложной, иначе сам процесс подсчета вытеснит процесс игры.
Но с другой стороны чтобы был уж минимальный вызов - иначе это будет просто ритуал, как сказать йо-хо-хо после броска.
К тому же 5 минут перерыв после каждого броска думаю ни к чему хорошему не приведет. Экспериментальным путем выбрать более узкий временной отрезок.
Ты на себе пару бросков с задачей испытай сначала.