В экзалтедах есть демон:
SUNTARANKAL, THE CRUCIBLE OF BRASS AND IRON, DEMON OF THE THIRD CIRCLE, FIFTEENTH SOUL OF MALFEAS, DEMON MARTIAL ARTS SCHOOL. (Compass of Celestial Direction vol.5 - Malfeas, p.98)

Который является полноценной живой академией, с ловушками, анимированными фресками и прочим.
Именно. Это ещё в приключениях Фафхрда и Серого Мышелова было...
В старом добром ДнД есть такой монстр - дом. Точнее огромный мимик, но он реально может знать кунг фу.
Берете все самые суровые байки о лабиринте смерти Шаолиня - и вуаля, данжен крол про кунфу!
Кидаю сюда из скайпа
Фактически мы имеем платоновский мир в котром приближение к идее сущности - дает новые силы
О, если возращаться к чистым архетипам, как только достаточное число архетипов будет воплощено в живых, скажем по одному на каждую сефиру Smile, они сольются в единого творца дабы разрушить мир и сотворить заново, развеявшись в нем
схема работы вырисовывается следующая - человек идет по пути своего архетипа, мироздание, а точнее часть сущности творца помогает ему (евр слово: мазл), когда он становится близок к архетипу то может использовать те силы которые ассоциированы с ним в массовом сознании. Когда арехтип воплощается в полной мер - человек становится воплощением одной из сефир. Когда все сефиры воплощены - они сливаются в единого творца, который разрушает мир и создает его заново снова воплощаясь в каждом разуме
Вон в том же "принце пустоты" каждый человек связан с потусторонним миром, искажая физическую реальность вокруг себя и привлекая демонов. Более того, есть предположение, что если людей будет очень мало, то больше не будет существовать посмертия для умирающих в мире. То есть само сверхъестественное создаётся людьми.
Так же там были древние артефакты - хоры, Слёзы бога, как их называли. Вещь защищающая от магии и убивающая мага прикосновением. Очень возможно просто недоступная для изменения часть реальности.
Попиарю Диану Дуэйн, а то у меня такое ощущение что этого автора вообще два человека кроме меня и читали Smile Я про цикл который открывается книжкой "So You Want to Be a Wizard?" (у нас выходила под названием "Как стать волшебником")
Не было там какой-то особой и умопомрачительной концепции магии, однако ж все было довольно жизненно, и как-то даже реалистично что-ли.
Волшебство совершалось некими ритуалами при помощи использования магических книг, которые сами можно сказать находили своих владельцев, после чего те и становились волшебниками. Если понимали написанное в книге, вернее если желали понимать.
Книги описывали каждому его волшебство по-разному, так сказать на его языке и вообще слова заклинания проступающие в книгах собственно и именовались Языком.
Волшебник не должен был лгать, так как ложь открывала лазейку для зла которое именовалось Одинокой Силой, которая изобрела смерть и боль выступив против остальных Сил в свое время.
Чем волшебник моложе тем сильнее его магия, а с возрастом она слабеет.
Ну и сами эффекты магии описаны весьма интересно, особенно в этом плане хороша вторая книга "Глубокое волшебство", да и вообще я считаю ее лучшей частью цикла.
Хваля описания я не имею в виду что они были какие-то эпические, но было что-то такое очень очень атмосферное. К примеру для лечения серьезной раны потребовалась кровь, вдобавок к этому волшебница во время этого действа переживала те события, которые привели к появлению ран у того кого она лечила. Прогулки по пружинящей под ногами холодной воде, превращения в других существ и т.д. - все описано достаточно свежо и оригинально, хотя казалось бы ничего особенного.
Да я это, пишу, считай, сижу фантазирую...
Warbreaker Брэндон Сандерсон
Очень оригинальная система магии "Биохроматическое Дыхание"
Рекомендую прочитать саму книгу, благо она доступна бесплатно на сайте автора.
http://www.brandonsanderson.com/library/115/Warbreaker-Ars-Arcanum
По ссылке - магическая таблица. Сколько Дыханий/Вздохов (не определился как перевести) должен собрать человек, чтобы достичь очередной ступени, и что это ему даёт.

З.Ы. А ты сам напиши отчёт на конкурс отчётов.
Брейнштормы собирать здесь, я уже замечал, не так полезно.
А на Ролемире личный блог вести очень некорректно.
Разные функции жеж.
Совсем ничего не знаете?
Плохо, Имаджинария. Ролемир ведёт!
Что-то я читал у него такое =)
Не я автор:
"Мне нравится Москва, но это совершенно не мешает люто ее ненавидеть. Она — враг, которому я сдаю одно сражение за другим. Все мегаполисы — пасти многоглавого Кроноса, а Москва — самая ненасытная из них. Она алчно пожирает мое время, а значит — меня самого. По большому счету, у человека нет ничего, кроме времени и способности осознавать его течение; впрочем, у подавляющего большинства способность эта изрядно притуплена, но меня миновала милосердная длань небесного анестезиолога, я постоянно, всем телом ощущаю, как течет через меня время, проливается через край, утекает. К этому я более-менее привык, вернее, научился отвлекаться, но в Москве время хлещет из меня, как кровь из рваной раны, так стремительно, что только искренняя ненависть к агрессору помогает мне не удариться в панику." © Макс Фрай. Ключ из желтого металла.

Но мне всегда нравилась эта мысль, вот, довелось испытать на себе.
Поэтично ты про Москву и Ролекон!
*thumbs up*
Не боись взял я тебе дайсов. По божески сдеру. ))
Блин... Слава работе, я, кажется, прогнала свое счастье... Трудно быть тормозом))... Ничего, у меня еще остались знакомые, которых можно потерроризировать на счет...
Дайсы нннада!? А то мне кто-то денег в дорогу обещал придать для ускорения.
Насчет последнего - ловлю-таки на слове (и да, память у меня хорошая))...
Тазик - гнездо кота, его суверенное государство и по совместительству - место для засады на руки, тянущиеся к выключателю.
2Dusha
This is f***in' Brilliant!