1."The Difference Engine" - это отдельная радость, хотяя представил себе образ ещё до того, как прочёл описание) 2.Why, God, whyyyy?! Where have I failed? XD
А никакие, страшно промолвить. Дело было осенью, весной того же года я закончил сценарий по C:tL и как-то почти год после этого ничего не водил и не играл. Жаки водила небольшие словески, кажется, но и только.
Когда в игре я получать такого персонажа которого сделал. Это наверное сложно понять когда в игре это случается, но когда случается это радость. Когда начинаю понимать, что чувствует персонаж и сопереживать. Пожалуй это основа, остальное менее значимое.
От того, что в игре случается что-то важное. Красивое. Незабываемое. От переживания какой-то особо удачной сцены, локальной кульминации.
Реализованность персонажа, его развитие - это все постфактум. Это когда игра уже кончилась, ты вспоминаешь ее, обдумываешь, анализируешь и вот тогда эти вещи становятся важны.
А непосредственно в игре и сразу после удачной сессии - вот это ощущение сопричастности чему-то случающемуся прямо здесь, с тобой. И максимально полное переживание этих событий, которые на время игры становятся для тебя почти настоящими.
@Павел: Во-во. Как-то так и происходит. Но где прячется волшебство? Ладно, подумаю попозже, а то такого сейчас понапишу.... Почему в последнее время мне приходится так ежедневно спать?! :'(
тады четвертое. Игра как таковая. но не игра, а Игра. "реализованность" и "развитие" всего лишь составляющие Игры, да и то далеко не все. Главное, наверное, возможность менять Мир Игры.
Я кстати тоже... ))) Иногда просто something clicks и ты с глупой улыбкой провожаешь игроков и еще долго потом ничто не может тебе испортить настроение.
@Павел Берлин: Ах, пятимерное кино, величайшая загадка древности... Давай я тебе, как мастеру, задам вопрос хитрее: а отчего ты, как мастер, получаешь удовольствие? Я, кстати, прямо и не знаю, что б я сразу ответил.
В юности всегда первое. Когда стал старше и независимее - чаще второе. Последним временем еще и третье: ощущение что ты вложился в общую историю, что твой след в сюжете не повторил бы никто.
Я играл в жизни всего наверное раза три, но самое большое удовольствие получал, когда мир вокруг становился живым. Когда ветер на лице, запах специй с базара, горячий песок... А сюжет, развитие персонажа... может быть я просто до этого не доходил.
@Арсений: Было бы круто, хотя я всё ещё слабо представляю, как это реализовать. И в техническом смысле,и идеологически.
@sveltha: да, quirks определйнно должны быть. Это, впрочем, уже второй слой, я думаю.
Там богатая тема - все эти вопросы систематизации, где первый слой черт игрока, где второй, от чего зависит деление... Богатая тема, и полезное исследование вышло бы, я тут подумал.
2.Why, God, whyyyy?! Where have I failed? XD
2) Yes, you're geeeek.
N22
S14
D18
F12
K14
G15 N21 S12 D14 F14 K7
в общем тоже довольно ожидаемо для меня. Надо прогнать всех игроков по нему.
G15 N21 S14 D13 F11 K9
Реализованность персонажа, его развитие - это все постфактум. Это когда игра уже кончилась, ты вспоминаешь ее, обдумываешь, анализируешь и вот тогда эти вещи становятся важны.
А непосредственно в игре и сразу после удачной сессии - вот это ощущение сопричастности чему-то случающемуся прямо здесь, с тобой. И максимально полное переживание этих событий, которые на время игры становятся для тебя почти настоящими.
Ладно, подумаю попозже, а то такого сейчас понапишу.... Почему в последнее время мне приходится так ежедневно спать?! :'(
Главное, наверное, возможность менять Мир Игры.
Иногда просто something clicks и ты с глупой улыбкой провожаешь игроков и еще долго потом ничто не может тебе испортить настроение.
Я, кстати, прямо и не знаю, что б я сразу ответил.
@sveltha: да, quirks определйнно должны быть. Это, впрочем, уже второй слой, я думаю.
Там богатая тема - все эти вопросы систематизации, где первый слой черт игрока, где второй, от чего зависит деление... Богатая тема, и полезное исследование вышло бы, я тут подумал.