Legend of the Five Rings
Уже давненько хочется поводить по этой увлекательной ролевой игре, только вот не знаю, с чего начать. Вроде бы проблем с изучением правил не возникает, специфику мира представляю, а как играть во все это - не знаю пока. Попробовать бы для начала поводиться у кого-нибудь, а уж потом и помастерить можно было бы, ибо тема средневековой Японии мне интересна. Быть может, кто-нибудь советом поможет?
19 комментариев
Вот лежит общедоступный модуль Legacy of Disaster с базовыми правилами четвёртой редакции L5R в комплекте (Осторожно! Прямая ссылка на 10-метровый pdf!).
Раз пока так получается с Вархаммером, можно попробовать в наш к вам заезд его отыграть?
Остаются мелкие вопросы к механике. Создается впечатление, что автор просто копировал и вставлял целые предложения, а местами и абзацы из Houses of the Blooded, не редактируя впоследствии то, что получилось. Ну да это потихоньку поправится.
И уши не пострадали.
Да и других возможностей - полно. Вся история Рокугана пестрит событиями заставляющими объединиться представителям разных кланов. Начиная с первого дня грома
Буши могут быть "дуэлистами", "телохранителями", "лучниками", "ниндзя", "скаутами", "воинами первой линии", "тактиками и стратегами" и т.д. - что превосходит все D&D классы "воинов" и "воров" вместе взятых представляя широчайший выбор не выходя за рамки сеттинга.
Шугенжа могут специализироваться как на лечении и защите так и на повреждениях, у каждой школы Шугенжа своя философия.
Я уже не говорю про Придворных, Монахов, Махотсукаев и прочих Крысолюдях с Нагами
Какое там D&D.
И нет, я не фанат, просто только что читал подробно 4-ю редакцию L5R
Я об этом думал. В принципе нечеловеческим расам геноцид можно устраивать в поликлановых партиях. Кроме того: приключаться при дворе императора, воевать с вражескими союзами, просветляться. Отдельная отдушина - военный пилигримаж, когда все ронины и всем пофиг.
Кампания про войну на 10 лет - короткая?
Опять же совсем не обязательно отыгрывать промежутки между встречами персонажей, если не брать концепцию непрерывного действа. Это может быть очень интересно реализовано через творчество игроков - они придумывают красивые истории о том что происходило с ними между модулями, обсуждают их с мастером, получают бонусы и плюшки за качество и увлекательность. Это называется активный скип