R2R, пользуясь случаем, хотелось бы от всей души поблагодарить вас за ваши труды!
Полина, ага, новый выпуск сегодня выходит, в нём всё будет. Smile
R2R, помнится, у вас был новостной блог... Smile

Павел Берлин, по какому сеттингу, если не секрет? Smile
Да у меня следующая тоже в планах кабинетка. Smile
Спасибо, интересный обзор!
Я ещё собираюсь на днях опубликовать свой вариант механики Nobilis для LARP'а (готовлю кабинетку).
Да. Я немного уже интересовался. Когда наконец будет нормальное расписание игр (с февраля, надеюсь) и в нем "Уикенд странных игр" - это одна из игр, которые я хочу попробовать.
Всегда рада помочь! Если захочется узнать оригинал терминологии, она почти вся есть в переводе глоссария по ссылке.
Спасибо. В избранное Smile
  • avatar dorian
  • 0
Абалденный обзор.
Очень приятно это слышать, Кирилл Smile
Обзор действительно захватывающий. Надо будет еще раз попробовать это освоить Smile
Александр, подождите тогда немного до выхода третьей редакции. Мало того что автор убрала пару откровенно скучных моментов механики, так ещё и, говорят, удобнее организовала материал. Одной из проблем в освоении корбука второй редакции для меня всегда было то, что приходилось листать то в начало книги, то в конец, то в середину.
  • avatar Arseny
  • 0
> PS: была мысль еще написать о том, почему (полу)голые бабы представляют гораздо более действенный рекламный крючок для мужской аудитории, чем голые мужики для женской, но эту тему уже застолбил Арсений, не буду перебегать ему дорогу

Не, не, ты напиши. Я все равно буду делать пересказ научпопа, и еще бог знает когда.
да упаси Боже.
Просто на ностальгию пробило
И что, собираешься проходить?
не, он не Матроскин. Матроскин был рассудительный и хозяйственный. А это такой кот без башни. Smile
у вас там матроскин не играет случайно? кот который
имхо я бы не разделял так жестко, литература все-таки описывает и внутреннее и внешнее, показывает их связь, следовательно легче представить себе внешнее проявление действия, если ты знаешь и его внутренние мотивы.
с кино другая вещь - игра актеров, операторская работа, музыка и прочее формируют эффект сопереживания герою. а ведь в обычной жизни это так и работает, внутреннее как правило не выливается в какие-то слова, если этого специально не добиваться. и "подумал" - это не обязательно "сделал".
э-мм.. а раскрой свою мысль поподробнее. Понятно, что тут с самого начала говорилось про "внутреннее" именно персонажей, а не игроков. Но вот первую часть твоей фразы я как-то не очень понимаю.