Да. Я немного уже интересовался. Когда наконец будет нормальное расписание игр (с февраля, надеюсь) и в нем "Уикенд странных игр" - это одна из игр, которые я хочу попробовать.
Александр, подождите тогда немного до выхода третьей редакции. Мало того что автор убрала пару откровенно скучных моментов механики, так ещё и, говорят, удобнее организовала материал. Одной из проблем в освоении корбука второй редакции для меня всегда было то, что приходилось листать то в начало книги, то в конец, то в середину.
> PS: была мысль еще написать о том, почему (полу)голые бабы представляют гораздо более действенный рекламный крючок для мужской аудитории, чем голые мужики для женской, но эту тему уже застолбил Арсений, не буду перебегать ему дорогу
Не, не, ты напиши. Я все равно буду делать пересказ научпопа, и еще бог знает когда.
имхо я бы не разделял так жестко, литература все-таки описывает и внутреннее и внешнее, показывает их связь, следовательно легче представить себе внешнее проявление действия, если ты знаешь и его внутренние мотивы. с кино другая вещь - игра актеров, операторская работа, музыка и прочее формируют эффект сопереживания герою. а ведь в обычной жизни это так и работает, внутреннее как правило не выливается в какие-то слова, если этого специально не добиваться. и "подумал" - это не обязательно "сделал".
э-мм.. а раскрой свою мысль поподробнее. Понятно, что тут с самого начала говорилось про "внутреннее" именно персонажей, а не игроков. Но вот первую часть твоей фразы я как-то не очень понимаю.
Павел Берлин, по какому сеттингу, если не секрет?
Не, не, ты напиши. Я все равно буду делать пересказ научпопа, и еще бог знает когда.
Просто на ностальгию пробило
с кино другая вещь - игра актеров, операторская работа, музыка и прочее формируют эффект сопереживания герою. а ведь в обычной жизни это так и работает, внутреннее как правило не выливается в какие-то слова, если этого специально не добиваться. и "подумал" - это не обязательно "сделал".