Flux the world of darkness!

Пришла спонтанная мысль, отчего бы не поделится. две книжки, чудесно совмещающиеся друг с другом, это Flux и WoD:Mirrors. Нужно только подумать, что доставать из прошлых инкарнаций - навыки-то остаются примерно теми же, но по-моему, выходит очень милое наложение атмосфер. Шусь! И в мире тьмы постапокалипсис. Шусь! И классический киберпанк. Шусь! И технофентези, а вампиры правят миром. И дальше уже насколько фантазии хватит. А мир-то, по прежнему тьмы. А герои-то почти всё помнят... Для справки: [link='http://rpg.drivethrustuff.com/product_info.php?products_id=82477']Mirrors[/link] [link='http://rpg.drivethrustuff.com/product_info.php?products_id=87226']Flux[/link]
  • нет

8 комментариев

avatar
У меня восприняли в дикие штыки. Ретрограды-с.
avatar
Павел Берлин [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
У меня восприняли в дикие штыки. Ретрограды-с.

ты еще здесь поплачься. просто у нас (у меня в частности) манера игры маленько другая.

в целом идея симпатичная, только нужно хорошенько подумать, как личность перса переносить (а это не только навыки и воспоминания).
навскидку два варианта: или инкарнации - аватары одного и того же божества в данных конкретных мирах, или перс - это некая субличность, путешествующая по мирам методом замещения сознания.

а в "приливах" как я понял личность от прилива к приливу не сохраняется, или я путаю?
avatar
Ну если бы вы выслушали, а не сразу действовали по принципу "что хорошо для предков - хорошо для нас, ничего нового нам не надо", то знали бы, что все это там есть. И перенос личности и остальные вопросы, которые ты только что задал. Кстати художественная часть, которую я публиковал и тут и у себя на Хрониках очень четко дает понять, как это устроено.

Если вкратце, то они те, кто помнит что было. Мир один и тот же - он меняется, но они не забывают (в основном)
avatar
@Андрей
А WoD: Mirrors, как я понимаю нечто вроде инструментария и сборника идей альтернативных Миров Тьмы?
avatar
Ну, на вкус и цвет, фломастеры, конечно, известно какие. Но именно личность и переносится, и в том объёме, в котором сам игрок пожелает (верхняя граница перенесённого объёма задаётся случайно, но всегда же можно договориться, мне кажется). Исходно - и личность и сам мир, и даже обстоятельства жизни героев (по большей части) - одни и те же, только декорации изменяются. А вообще, обставлять это можно по разному. Может у вас что-то типа кинофильма Dark City, а может - кинофильма Inception, может Матрицы, а может каждый - и правда чья-то аватара.

Зеркала - да, это конструктор опциональных надстроек. Полкнижки посвящено переделыванию тех, или иных элементов движка (другие системы морали, что-то с разрешением конфликтов, кажется, было), полкнижки - о переделках самого сеттинга (Постапокалипсис+МТ, например) ну и много слов, о том, как вообще изменять МТ под что-нибудь неожиданное.

Строго говоря, именно это и навело на мысль: нет необходимости переписывать всю механику персонажа, в новом мире обоснованнее выглядят какие-то узнаваемые переделки из старого, атмосфера одна и та же, ну и вообще, работать с уже прописанной вселенной выглядит солидно)
avatar
На тему сохранения механики у меня тоже была мысль. Взять что-то достаточно универсальное - FATE, d20, GW (в моем случае) и использовать, разве что твикать под новый мир слегка.
avatar
@Павел:
Твитил ту же идею, не так давно)
Вообще, всё вышенаписанное моим, вот, игрокам (сколько бы их в постоянном составе ни было) показывать не стоит. Мысль хорошая, но WoD я водить собираюсь меньше всего на свете
avatar
Мне нравится книги смотреть по WoD. Система не нравится совсем и я с трудом представляю какие бы я мог там вести сюжеты. Но картинки и флафф завораживают иногда Smile
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.