Flux the world of darkness!
Пришла спонтанная мысль, отчего бы не поделится.
две книжки, чудесно совмещающиеся друг с другом, это Flux и WoD:Mirrors.
Нужно только подумать, что доставать из прошлых инкарнаций - навыки-то остаются примерно теми же, но по-моему, выходит очень милое наложение атмосфер.
Шусь! И в мире тьмы постапокалипсис. Шусь! И классический киберпанк. Шусь! И технофентези, а вампиры правят миром. И дальше уже насколько фантазии хватит. А мир-то, по прежнему тьмы. А герои-то почти всё помнят...
Для справки:
[link='http://rpg.drivethrustuff.com/product_info.php?products_id=82477']Mirrors[/link]
[link='http://rpg.drivethrustuff.com/product_info.php?products_id=87226']Flux[/link]
8 комментариев
ты еще здесь поплачься. просто у нас (у меня в частности) манера игры маленько другая.
в целом идея симпатичная, только нужно хорошенько подумать, как личность перса переносить (а это не только навыки и воспоминания).
навскидку два варианта: или инкарнации - аватары одного и того же божества в данных конкретных мирах, или перс - это некая субличность, путешествующая по мирам методом замещения сознания.
а в "приливах" как я понял личность от прилива к приливу не сохраняется, или я путаю?
Если вкратце, то они те, кто помнит что было. Мир один и тот же - он меняется, но они не забывают (в основном)
А WoD: Mirrors, как я понимаю нечто вроде инструментария и сборника идей альтернативных Миров Тьмы?
Зеркала - да, это конструктор опциональных надстроек. Полкнижки посвящено переделыванию тех, или иных элементов движка (другие системы морали, что-то с разрешением конфликтов, кажется, было), полкнижки - о переделках самого сеттинга (Постапокалипсис+МТ, например) ну и много слов, о том, как вообще изменять МТ под что-нибудь неожиданное.
Строго говоря, именно это и навело на мысль: нет необходимости переписывать всю механику персонажа, в новом мире обоснованнее выглядят какие-то узнаваемые переделки из старого, атмосфера одна и та же, ну и вообще, работать с уже прописанной вселенной выглядит солидно)
Твитил ту же идею, не так давно)
Вообще, всё вышенаписанное моим, вот, игрокам (сколько бы их в постоянном составе ни было) показывать не стоит. Мысль хорошая, но WoD я водить собираюсь меньше всего на свете