Семь бед - один аспект

Выдумался приём, для проведения социальных взаимодействий по фейту. Сдается мне, он занимательный и небесполезный, буду на следующей сессии тестировать на людях. 1. Да, разговор отыгрывается голосом, но единственное требование к фразам - чтоб они в целом соответствовали месту, времени, и скиллу, который будет применяться при броске. Т.е. нужно лишь минимально достоверно описать, как и (примерно) что говорится. 2. Skill check, as defined by the rules. 3. Вот по итогам броска, игроку сообщается аспект того вопроса, который он желает выяснить (истинный, или ложный, в зависимости от). Кстати, непременно под запись. 4. У игрока на руках остаются: то, что непись ему непосредственно, голосом мастера, сказал, и несколько аспектов, отражающих то, как он сам воспринял эти слова, что он подумал о теме разговора, о собеседнике, etc. 5. Игрок всё ещё должен сам связывать известные ему аспекты, выстраивать из них картинку и делать выводы. Профит и сферы применения: Методика удобна (должна бы быть) при допросах, распросах и создании связей вообще. Предположительно, позволит не забывать важные факты из разговоров между сессиями и даст мастеру контроль над тем, на что именно игроки в разговорах будут обращать внимание. При минимальных допилах применима и к любым другим псевдодетективным занятиям. Обкидывать можно, как в режиме челенджа (при долгом разговоре с важным неписем, не обязательно противодействующем персонажу), так и разовыми чеками. [i]Примеры: перенесены сюда из треда, для удобства будущих поколений %)[/i] Например: партия общается с членом мафиозной группировки, который, кроме прочего, масон. Его масонские качества в данный момент партии не важны, но среди прочих нюансов, мастер выделяет "лондонский акцент". Тот факт, что с лондонцами что-то нечисто игроки определят ещё не скоро, но деталь не потеряется к этому времени. Менее прямолинейно: игрок - помощник криминального босса, выясняет у того, зачем синдикат взялся, за порученное игроку дело, и помимо ответа на вопрос, выясняет о боссе аспект "запуган". Аспект имеет шанс сработать как улика только через несколько модулей - когда у игрока скопится сумма аспектов, вроде "гости из инсмута", "разоренная библиотека" и "ещё один союзник покидает город" Или, в случае с Малдером, он, допытываясь у Антонио, что-же именно тот видел, может, между делом, выявить что тот "возит в страну нелегальных мексиканцев" - и этот нюанс сыграет только когда выяснится, что эти-то мексиканцы Малдеру и нужны. При этом, сам Антонио уже сидит и кажется, что это был маленький сайд-квест, и с ним уже покончено. Это не попытка исправить недостаток системы, это попытка более надежно давать игрокам гамшу-подобные ключи. По-моему, система аспектов просто-таки создана для этого. Как-то так. Вопросы, мысли, предложения?
  • нет
  • avatar
  • 0
    • 0
    • 0
    • 0

8 комментариев

avatar
Можешь расписать любую ситуацию для примера, плз?
avatar
Пример, плз. Тестовая ситуация: Фокс Малдер кидает социалку на бизнесмена Антонио, который случайно проходил где не надо и видел Странное. Может он участник. Может свидетель. Может вообще врет, и был в другом месте.

2Лысаков: хайв же.
avatar
Какой недостаток системы устраняем этим приёмом?
avatar
Да, примеры стоило привести сразу, ступил. Примеры будет несколько условным, и разномастными, надеюсь, никого этим не запутаю.
Например: партия общается с членом мафиозной группировки, который, кроме прочего, масон. Его масонские качества в данный момент партии не важны, но среди прочих нюансов, мастер выделяет "лондонский акцент". Тот факт, что с лондонцами что-то нечисто игроки определят ещё не скоро, но деталь не потеряется к этому времени.

Менее прямолинейно: игрок - помощник криминального босса, выясняет у того, зачем синдикат взялся, за порученное игроку дело, и помимо ответа на вопрос, выясняет о боссе аспект "запуган". Аспект имеет шанс сработать как улика только через несколько модулей - когда у игрока скопится сумма аспектов, вроде "гости из инсмута", "разоренная библиотека" и "ещё один союзник покидает город" ;)

Или, в случае с Малдером, он, допытываясь у Антонио, что-же именно тот видел, может, между делом, выявить что тот "возит в страну нелегальных мексиканцев" - и этот нюанс сыграет только когда выяснится, что эти-то мексиканцы Малдеру и нужны. При этом, сам Антонио уже сидит и кажется, что это был маленький сайд-квест, и с ним уже покончено.



Это не попытка исправить недостаток системы, это попытка более надежно давать игрокам гамшу-подобные ключи. По-моему, система аспектов просто-таки создана для этого.
avatar
А вот теперь стало понятно и интересно.
avatar
мысль крааайне интересная. я вообще сразу подумал что gumshoe нужно вкручивать везде куда ни попадяSmile
avatar
Да. Теперь оно раскрылось. Отличная идея.
avatar
+1. Классная идея.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.