Я где-то год назад смотрела этот фильм и рекомендовала его Аве, как пример отличного нуарного детектива со всеми необходимыми элементами. Надо сказать, что когда я решила посмотреть "мультик про кошечек", то не ожидала увидеть такую атмосферная и ёмкая вещь.
дык его не скрывали... нигде об этом не говорилось... а сожаление потому, что он не должен был самостоятельно скинуть блок на памяти... ибо при самостоятельной обработке он мог теоретически сообразить, что это ловушка, а сопротивление заведомо приняло бы ключ за чистую монету... сложно, но логично )
Александр, дык там же классическая голливудская двухходовка (не говорю что очень умная или рабочая, но вполне продуманная): вставить ложную память, подкинуть сопротивлению, что бы те его голову раскопали и напоролись на жучок... а "жена" и "друг" что бы план не сорвался.. правда в итоге излишняя инициативность "жены" план чуть не срывает, но об этом тоже говорится в фильме прямым текстом... так что не вижу здесь дыр... идиотство со стороны злодеев есть, а дыр нету...
Почему главный злодей, имея изначальную память ГГ, сажает его с ложными воспоминаниями под наблюдение "жены"? Insace troll logic. Также непонятно, зачем раскрыли основную интригу с двойным агенством в середине фильма, а никакого кикера в конце не добавили.
вот как раз сюжет там вполне стройный.. проблемы у сценариста с физикой, тактикой и стратегией... ну и немного со здравым смыслом, но никак не с построением сюжета - каждая сцена и действие причинно-следственно обоснована, иногда бредово обоснована, но обоснована...
Но design one game at a time - это да, бесспорно)
Это самый главный совет.
(и ходи в кино)
Но нет же, купил себе игроманию.
Заодно сравню с Прометеем и Бэтменом. %)
Или атлантов.