Fundamentals of Game Design by Raph Coster

Костер, вообще-то, CRPG-дизайнер. Работал ещё в Origins ещё над Ultime Online ну и с тех пор по разному. И нижеприведённые "базовые советы", разумеется, тоже про компьютерные игры. Но учитывая, насколько они базовые, недурно будет их прочесть. Взглянуть, так сказать, с нового угла, или просто освежить отдельные истины. [link='http://www.raphkoster.com/2010/10/12/the-fundamentals-of-game-design/']Статья небольшая.[/link]
  • нет
  • avatar
  • 0
    • 0
    • 0
    • 0

3 комментария

avatar
Advice #1: Design one game at a time.

Это самый главный совет.
avatar
Я, например, в целом почитал советики и задумался над параллелями между сферами. Небесполезно.
Но design one game at a time - это да, бесспорно)
avatar
А я ушел повторять теорию сложности вычислений. Увлекательно. Theory of Fun Костера меня когда-то очень вдохновил.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.